Каштановые волосы заплетены в гульку, она в черном облегающем костюме, который очерчивает ее стройную фигуру. На щеках играет румянец – адреналин – и блестят глаза, словно там месторождение молний Зевса. Дуло пистолета смотрит на меня, я смотрю в его глубь, а там лишь темнота...Неужели это мой конец? Хотя, я уже не раз была на волосок от смерти, я всегда оставалась жива. Но сейчас, когда пистолет находится в 4 дюймах от моих глаз, не думаю, что выстрел будет мимо моей головы...Я закрываю глаза и вижу всю свою жизнь: первый класс, окончание школы, встреча с Кейт и Хосе, интервью с Кристианом, мой первый секс, первый раз в игровой комнате, выпускной из университета, изнасилование, предложение выйти замуж... Я внезапно вспомнила в чем пришла на первый день занятий в университете. Это были мои треники со свитером, больше моего размера в два раза. Мне он казался таким уютным, и теплым, что я чувствовала себя в безопасности. Я чувствую безопасность и сейчас, даже не смотря на угрозу моей жизни. Это странно...Мне не страшно...Это тоже весьма странно...
В чертах этой женщины я вижу отражение себя, но старше на пару десятков лет. У нее голубые глаза, и, черт побери, она прикусывает нижнюю губу точно также как и я! Я чувствую ее пристальный взгляд на себе и мне становится не хорошо. Меня начинает тошнить...Господи, только не сейчас...
- Кто вы?, -тихо бормочу я, открывая глаза. – Зачем вы пришли?
- Здравствуй, Анастейша. Я рада с тобой познакомится поближе..., -женщина усмехается.
Я смотрю на Гейл и вижу в каком она шоке. Она очень бледная и не может пошевелится. Она очень напугана. Но чем? Пистолетом? Но ведь он направлен на меня, а не на нее. Что ее так напугало? Неожиданность появления этой женщины?
- Миссис Джонс, вы в порядке?, -я немного поворачиваю голову на Гейл.
- Ана..., -это единственное, что она смогла из себя выдавить хриплым от страха голосом.
- Ну же, Гейли, расскажи Анастейше, кто я такая..., -женщина смотрит на меня все тем же пристальным взглядом.
Гейли? Что за черт?! Они знают друг друга? Откуда? Я замечаю, что миссис Джонс дрожит.
- Ана, это...Элли..., -шепчет Гейл, которая все еще в шоке.
И тут до меня доходит...Та самая Элли! Элли, которая биологическая мать Кристиана! Нет. Нет-Нет! Это же невозможно! Мои глаза расширяются, учащается пульс...Меня посещает еще одна мысль. Признание Джека: «Женщине около пятидесяти лет...»....Я вспоминаю еще ранний разговор с Джеком по телефону: «Она сможет рассказать малышу...». Малыш – это Кристиан! А она – это его мать... Вот черт! Такого поворота я даже не ожидала...
- Это вы давали указания Джеку Хайду?, -настороженно бормочу я.
- Да, Ана, это я ему давала указания. Ты удивишься, но я сейчас здесь не для того, чтобы тебя убить..., -говорит она, но не снимает меня с мушки.
- Зачем вы так поступили со мной? Вы же сами через это прошли!, -мои губы искривляются в отвращении к этой женщине. Она хуже, даже чем Элена! – Зачем заставили страдать Кристиана?
- План был такой: ты его бросаешь, ему плохо, и тут появляюсь я, и утешаю его, мы миримся и воссоединяем нашу семью., -с гордостью рассказывает брюнетка с пистолетом. Мне даже противно назвать ее мамой Кристиана. – Я лишь хотела вернуть себе сына. А ты, детка, стояла на моем пути...
- Сына?, -я поражаюсь ее словам. Какой он ей сын!? – О нет, Элли, вы очень заблуждаетесь по поводу Кристиана! Он не ваш сын! Больше нет... Он сын Грейс и Каррика Греев, а ваш сын, Элли, умер, когда ему было четыре года!, -я почти рычу.
- Да как ты смеешь так говорить, девчонка!? Ты что, была в моей ситуации? Нет! Не была! Ты не знаешь какого это быть зависимой от сутенера! То, что Кристиан – Доминант, это еще цветочки, детка!, -она нервничает. Я замечаю ее учащенное дыхание и пот на лбу.
- Нет, я не ошибаюсь. Помимо причиненной боли в детстве, вы и сейчас умудрились сделать ему больно через меня. Он любит меня. Любит! Да, он способен любить даже после такой ужасной матери, как вы..., -в моем горле скапливается ком.
- Так вот, после провала моего плана, когда Джека посадили...Я поняла одну вещь! Анастейша, ты не препятствие. Ты будешь моим инструментом! Ты и Гейли – вы убедите Кристиана, чтобы он простил меня!
- Этого никогда не будет!, -я кричу. – Вы же сами понимаете, что он не сможет вас простить! Травма слишком глубокая, и даже 24 года – это слишком маленький срок для прощения! Прошу вас, уйдите из его...из нашей жизни! Он будет счастливым, я обещаю!
- О нет, Анастейша. Я вернулась, чтобы вернуть сына, и не важно какая будет за это цена! Возможно, мне с самого начала нужно было грохнуть тебя самой!, -она нажимает на курок. Вот черт! Нет! Господи...Я снова зажмуриваюсь...
Я ощущаю, что меня кто-то толкает, следом следует выстрел...Открыв глаза, я вижу, что Элли нет в квартире.
- Ана! Звоните в скорую!, -кричит Гейл.
Я смотрю на Гейл, и вижу, что она сидит рядом с женщиной. Я в оцепенении смотрю на то, как миссис Джонс пытается остановить хлыщущую кровь из раны в области печени...Господи, здесь столько крови! На моих глазах слезы, а ведь на месте Элены могла быть я! Элена, это она спасла меня! Она закрыла меня от пули!
- Миссис Линкольн...Я...Я сей...сейчас вызову...скорую помощь..., -я пытаюсь говорить сквозь поток слез и истерику, и бегу за ближайшим телефоном.
Вернувшись к Гейл с Эленой, я срочно-припадочно набираю номер скорой помощи.
- Скорая, чем могу помочь?, -сухо отвечает диспетчер.
- Тут ...эм...пулевое ранение..., -я выдавливаю из себя.
- Где вы находитесь, мэм?, -продолжает диспетчер.
- Э-э-э..., - я пытаюсь вспомнить адрес Эскалы, и перебираю в голове адреса. – 4 Авеню, 1920, здание Эскала...Апартаменты Кристиана Грея...
Господи, я даже забыла на каком мы этаже! На каком?
- Я понял. Машина уже выехала. Прибудет через 10 минут. Ожидайте., -говорит диспетчер и отключается.
10 минут? Господи, она вряд ли протянет десять чертовых минут! Дьявол! Я не хочу, чтобы она умирала! Нет...
- Анастейша..., -тихо шепчет Элена.
Я тут же подхожу к ней, и Гейл, все еще безуспешно пытающейся остановить кровь.
- Да, Элена. Я вас слушаю., -говорю я, а к горлу снова подступает ком.
- Я рада, что ты останешься жива. Береги Кристиана. Он особенный..., -она щурится и от боли закрывает глаза. – Ты должна заботиться о нем, как это делала я с его пятнадцати лет...
- Нет, миссис Линкольн, вы будете жить. Послушайте, я благодарна вам, что вы меня закрыли от пули...Пожалуйста, держитесь! Еще немного и приедет скорая!, -я рыдаю.
- Нет, Ана. Они не успеют...Я потеряла уже слишком много крови..., -я оглядываюсь вокруг, и все залито бордово-красной вязкой жидкостью. Она права. Ей не долго осталось...
- Я обещаю, Элена, я позабочусь о Кристиане!
- Ана, то, что случилось с Джеком – не дай этому разрушить ваши с Кристианом отношения. Он мужчина, и у него есть потребности. Я понимаю, что тебе тяжело, но рано или поздно его терпение закончится...
- Я понимаю это, Элена...Понимаю..., -она говорит правду, и я согласна с ней. – Скажите, кто тот мальчик? Кто он вам?
- Анастейша, это мой сын. Его зовут Эйден...Он очень похож на Кристиана, и я даже не знаю почему..., -Элена сглатывает. – Анастейша, я хочу, чтобы ты стала владельцем моего бизнеса...
- Что? Нет, не нужно...
- А я и не прошу тебя. Я уже как 2 недели написала завещание на тебя. Можешь считать, что это приказ..., -она смеется. Она переписала весь свой бизнес на меня? Она сошла с ума? Она знала, знала что это произойдет? – Это должен был быть подарок на вашу с Кристианом свадьбу...
- Но, а как же то, что вы сказали мне вчера днем, когда я приходила к вам? Почему вы сказали, что я поплачусь за то, что вернусь к Кристиану?
- Я знала, что ты его не бросишь. Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь, Ана. Это было лишь притворство. Я никогда не ненавидела тебя! Я знаю, как ты относишься ко мне за то, что я сделала с Кристианом когда ему было 15... Но будь ты на моем месте – ты бы сделала тоже самое! Поверь мне...
- Элена, я не заслуживаю вашего бизнеса! Я ничего не сделала для его развития!
- О, поверь, Ана, ты еще много чего сделаешь. К тебе придет мой адвокат через пару дней.
- Элена, пожалуйста, потерпите чу-чуть! Скорая должна сейчас приехать!, -я молю ее чтобы потерпела.
Я слышу, как пикают двери лифта и бегу встретить скорую в фойе. Из лифта выходят парамедики и я веду их за собой в гостиную. Когда мы подходим, я вижу что Гейл плачет и сжимает руку Элены. О нет! Она не дышит!
- Спасите ее!, -кричу я врачам скорой помощи. – Ну же!
- Мисс, успокойтесь., -говорит один парамедик. – Мы сделаем все возможное...
Они начинают реанимационные действия. Я не слежу за ними, а просто стараюсь взять себя в руки. А еще пол часа назад я надеялась на приятный вечер с Кристианом...Я тяжело вздыхаю.
- Время смерти 18:30, -говорит парамедик с дефибриллятором в руках.
Внутри меня все обрывается. Она мертва...И мать Кристиана ее убила! Я не знаю, что мне делать...Когда же Кристиан вернется? Нужно ему позвонить и рассказать обо всем и чтобы он срочно приехал.
- Мисс, мы должны вызвать полицию. Это огнестрельное ранение..., -виновато произносит один из врачей.
Я киваю им, и ухожу в нашу с Кристианом комнату. Я вся в крови, набираю на блэкбэрри номер Кристиана. Как всегда, один гудок и он отвечает.
- Анастейша? Что-то случилось?, -он обеспокоенно говорит.
- Кристиан..., -с меня не лезет ни одно слово. – Элена она...
- Ана? Что с Эленой? Что произошло?, -Кристиан требует объяснений.
- Мы ждали тебя, еще никто не пришел...Я принимала душ..., -между словами прорывается рыдание. – Услышала как Гейл с кем-то разговаривала. Вышла и увидела...Ее...
- Элену? Ана, успокойся, и расскажи мне! Я скоро приеду. Не отключайся, рассказывай!, -он пытается меня успокоить.
- Я увидела женщину. Это была не Элена. Это была твоя мать, Кристиан!
- Грейс?
- Нет! Твоя биологическая мать!, -я кричу. – Элли...
- Нет...Этого не может быть, Ана! Ты что-то путаешь! Моя мать умерла, когда мне было 4 года!, -я слышу ноты злости и отчаяния в его голосе. – Что было дальше?
- Она наставила на меня пистолет...
- Дьявол! Прости меня, Ана...Я обещал, что тебя больше никто не обидит. Но каким макаром тут Элена? Как она сюда вписывается?
- Элли хотела выстрелить в меня, но я почувствовала что падаю, и потом выстрел. Открыв глаза, я увидела, что Элли нигде нет, а миссис Джонс закрывает рану Элены, пытаясь остановить кровь...
- Как Элена?
- Мне жаль, Кристиан...Она умерла..., -я рыдаю.
Кристиан молчит. После моих слов, в трубке я услышала лишь один удивленный, пугающий вздох. Я не могу представить какого сейчас Кристиану, ведь он знал ее довольно долго.
- Я скоро буду, Ана..., -шепчет Кристиан и отключается.
Я иду в ванную, чтобы переодеться. Я вся в крови. Полотенце, в котором я была все время, тоже в крови...Оно сейчас темно-бордового цвета, а когда я в него закутывалась – было белоснежное...
Далее в квартире лишь суета. Кристиан, Тейлор и куча полиции. Они не прекращая ведут разговоры, Кристиан периодически посматривает на меня, сидящую на диване гостиной, и смотрящую на журнальный столик не моргая.
В моей голове пустота. Элены больше нет. Та, которую я не могла выносить и на дух, стала моей защитницей и еще и оставила мне свой бизнес. По просьбе Кристиана, меня и Гейл осмотрели врачи скорой помощи. Не знаю, зачем это было, но Кристиан должен был убедиться, что с нами все в порядке. Ко мне подошла Гейл и протянула стакан воды.
- Выпейте, Ана..., -шепчет она. – Все уже закончилось. Она ушла.
Я беру стакан с водой и делаю несколько жадных глотков. Я вздыхаю, и ставлю пустой стакан на журнальный стол.
- Миссис Джонс, что вы скажете полиции? Я-то не знаю...ее...Элли...А вы же...Вы не станете скрывать от полиции свою связЬ? Но, ведь тогда Кристиан все узнает..., -я смотрю на Гейл и понимаю, что она в замешательстве.
- Я вообще хотела рассказать Кристиану на вечеринке...Но, она отменяется...Думаю, что мне стоит рассказать сейчас..., -как только Гейл замолкает, к нам подходят детектив и Кристиан.
Кристиан садиться рядом со мной, и обнимает за плечи. Я прижимаюсь к его груди, и слышу как бешено колотится его сердце. Бедный Кристиан....Он потерял единственного лучшего друга...
- Вы – ты и Гейл – должны все рассказать полиции., -Кристиан шепчет мне на ухо. Я отодвигаюсь от Грея и смотрю на Гейл. Она дрожит.
- Да. Миссис Джонс, все хорошо. Все будет нормально., -говорю я и беру ее за руку. – Мы должны рассказать всю правду.
- Хорошо, давайте., -говорит детектив, и садится напротив меня и Гейл. – Расскажите, как все произошло...
- Я хотела устроить вечеринку..., -я начинаю рассказ и смотрю на Кристиана. – Для Кристиана...
- Зачем? Ну, я конечно не против развлечься, но...Ана, так вот что ты весь день планировала?, -удивляется Грей.
- Да. Вот, утром я всех обзвонила и пригласила. Я звонила Грейс, маме Кристиана...Она подруга миссис Ро...Линкольн. Звонила Кэтрин, моей подруге, которая живет с братом Кристиана. Я звонила миссис Рос, она работает в компании «Грей Энтерпрайзес» и еще звонила Флинну, нашему знакомому....
- Ясно. Они все здесь и я с ними поговорю после вас., -детектив держится уверенно.
- Вечером, когда уже все было готово, я принимала душ, когда услышала, что Гейл с кем-то разговаривает. Вышла посмотреть и на меня наставили пистолет., -я продолжаю рассказ.
- Вы сказали, что это была женщина?! Как она выглядела?, -спрашивает детектив, приготовившись записывать детали в блокнот.
- Чуть выше меня ростом, каштановые волосы...В общем, она очень на меня похожа. Только старше. Ей где-то под 50..., -мы подходим к самому страшно интересному моменту.
- Мисс Стил, вы знакомы с ней? Как ее зовут?, -детектив видимо списывает внешность с меня, как я и сказала.
- Ее зовут Элисон Миллер..., -миссис Джонс не дает мне ответить. Я, Кристиан и детектив, вместе смотрим на Гейл. – Она моя сестра..., -продолжает Гейл. – И еще, она мать мистера Грея..., -миссис Джонс опускает глаза на свои руки.
- Что? Гейл, что ты сказала?, -Кристиан в шоке. – Этого быть не может! Моя мать умерла, когда мне было 4 года!
- Кристиан, ты же говорил, что я очень похожа на нее...Я видела ее...И я знаю тебя...У нее такой же взгляд как и у тебя., -я, наверное, должна защитить Гейл. – Кристиан, твоя мать жива. И Гейл ее сестра. Она бы не ошиблась!
- Миссис Джонс?, -Кристиан вопросительно смотрит на Гейл.
- Да, мистер Грей. Все, что я сказала – это чистая правда. Мне очень жаль, что я не смогла помочь вам тогда, когда вам было четыре года...Перед тем, как она якобы умерла я уехала с мужем в Лондон. Хотела вас забрать...Но...Элли не разрешила...
- Да хватит «Выкать» на меня!, -кричит Кристиан. – Я же не чужой вам человек! Почему вы раньше не сказали мне?, -в глазах Кристиана разочарование.
- Может, у нее не было подходящего случая!?, -я вступаюсь за Гейл. – Что бы ты сделал, узнай, что Гейл твоя тётя?
- Не...не знаю..., -Кристиан в ступоре. Он и не знал, что он нанял на работу свою родственницу. Сейчас у Кристиана в душе бушует множество эмоций, ведь он жил, думая, что у него нет никаких родственников...кровных...
- Дальше, она хотела в меня выстрелить. Но миссис Линкольн закрыла меня собой..., -я заканчиваю рассказ. – Ну, а дальше вы уже знаете...
- Спасибо, мисс Стил. Миссис Джонс, вы не знаете, почему ваша сестра хотела убить мисс Стил?, -детектив старательно заполняет блокнот записями.
- Я не знаю, детектив Джонсон. Я не видела сестру 25 лет и понятия не имею, какой зуб у нее был на мисс Стил., -спокойно говорит Гейл.
- Спасибо. Мне нужно поговорить с остальными., -говорит Джонсон и встает с дивана.
Гейл тоже уходит, оставляя меня с Кристианом. Я не могу представить, что чувствует Кристиан. Он только что узнал, что его лучший друг мертв, его мать жива, и что у него есть тётя и двоюродный брат. Да уж, не сладко ему сегодня пришлось. Да и мне тоже...Меня вообще чуть не убили...
- Ана, ты как себя чувствуешь?, -беспокойно произносит Кристиан. Он снова думает только обо мне. Никогда не думал о себе, и это плохо. Ведь ему сейчас нужна моральная поддержка.
- Я...Не знаю, как я...Кристиан, можно тебя попросить кое о чем?
- Да, конечно, Ана. Все что угодно!
- Кристиан, увези меня отсюда...Куда-нибудь, только подальше отсюда...
- Хорошо. Посиди пока что тут. Я пойду приготовлю вещи и документы...
Я киваю ему, и он уходит. Куда он меня увезет? Хотя сейчас это маловажно...Лишь бы подальше отсюда.
К 10 вечера в квартире стихает, люди расходятся. Остались лишь я, Кристиан, Гейл с Тейлором, Грейс и Каррик. Но, Кристиан в спальне собирает вещи.
- Милая, ты как?, -нежно шепчет Грейс, гладя меня по голове. – Уже не первый раз тебе угрожают...
- Я в порядке, Грейс. Буду в порядке., -я улыбаюсь, а к глазам подступают слезы.
- Поплачь, Ана, поплачь. Тебе станет легче..., -Каррик сидит с другой стороны от меня. – Мы знали Элену долго, но не думали, что она способна на такой поступок.
- Я сама не ожидала..., -говорю я, округляя глаза. До меня только дошло, что все свое имущество она оставила мне! Дьявол! Я теперь богата...Но, что я буду делать с деньгами? Что я буду делать с салонами красоты? Я ведь в редакции работаю...Мне придется выбирать. – Я ведь даже не звала ее на вечеринку!
- Тогда зачем она пришла сюда?, -удивляется Грейс. – Если бы хотела встретиться со мной, то позвонила бы мне...
О нет, она что-то подозревает! Если она узнает о Кристиане и Элене, то, я уверена на все 120%, что Грейс не пойдет на ее похороны. Либо придет и наплюет на ее могилу... Или устроит вечеринку в честь ее смерти...Хотя, не думаю, что Грейс способна на какие-либо подлые вещи по отношению к умершим людям...
Через 15 минут из нашей комнаты появился Кристиан с двумя чемоданами в руках.
- Все готово?, -спрашиваю я.
- Дорогой, вы куда-то собираетесь?, -удивляется Грейс.
- Да, мама. Я хочу увезти Анастейшу отсюда. Нам нужно уехать на время. Мы не на долго уедем в одно место. Простите, но я вам не скажу куда именно...
Мы попрощались со всеми, и спустились в гараж Эскалы. Я села в R8 на сидение рядом с водительским, а Кристиан уложил вещи в багажник, который находится спереди. Он грациозно ныряет в машину, и с легким движением ключа зажигания, мотор начинает реветь. Обожаю этот звук. Эта машина моя любимая...Кристиан нажимает кнопочки на панели и салон заполняется особенным голосом, и я узнаю, что это Стинг «Rise and Fall» совместно с Крейгом Дэвидом...
Мы едем по ночному городу, и меня клонит в сон. Я смотрю на Кристиана, который молчит. Он лишь смотрит на дорогу и его взгляд не выдает абсолютно никаких эмоций. Еще не выехав из города, я отключаюсь на своем сидении...
- Эй, детка..., -Кристиан гладит меня по лицу. – Нам нужно сесть в самолет. Давай я тебя отнесу.
Мы в СиТаке? Кристиан берет меня сонную на руки, и заносит в самолет. Мое дремлющее сознание замечает, что это личный самолет. Нерациональное использование имущества компании. Это все о чем, я думаю, прежде, чем снова окунуться в сон....
Когда я снова открываю глаза, через иллюминатор по моим глазам играет солнце. Я смотрю в окно, и под нами виднеется город, сквозь облака. Где мы? Я поворачиваю голову, и вижу сладко посапывающего Кристиана рядом со мной.
- Кристиан..., -я глажу его по щеке, и чувствую как колется щетина. Он не брился пару дней. Я целую его в губы, и трусь своей щекой по его щетине, и по телу пробегают мурашки.
- Доброе утро. Ты выспалась?, -бормочет Кристиан. – Мы сейчас будем садится в аэропорту. Сядь, и пристегнись., -командует он.
Я беспрекословно выполняю указания. Я смотрю на него таким взглядом, словно спрашиваю «Где мы?». А он смотрит на меня и улыбается. Что смешного?
- Когда приземлимся – ты сама все увидишь. Идет?, -Кристиан целует уголок моего рта.
- Ну хоть страну-то скажи!, -я делаю щенячьи глазки.
- Мы в США., -Кристиан усмехается. Что? Он здесь же пляж и пальмы...Это юг? Да...Мы что, в Саванне?
- Мы в Саванне?, -удивляюсь я.
- О нет. Немного южнее, и штат другой, мы не в Джорджии. Пару дней побудем здесь, а потом если хочешь, можем заехать к твоей маме.
- К маме? Это замечательно! Я так соскучилась за ней. Я уже ее не видела...Сколько?
- Ана, они же приезжали, когда тебя выписали с больницы., -Кристиан хмурится.
- Но за это время столько всего произошло, что я ужасно соскучилась по маме и...
- И спокойной жизнью?
- Да, за спокойной жизнью. Она у нас когда-нибудь будет?, -я смеюсь.
- Однажды, где-то в далекой пенсии...может быть и будет спокойно. А до тех пор, нам придется справляться.
- Да, до пенсии еще дожить надо, Кристиан!
- Ничего, вместе – мы доживем и дольше! Идем на посадку...
Через 2 часа мы приземлились, и я выхожу из самолета. На огромном здании красуется металлическая надпись «MIAMI INTERNATIONAL AIRPORT». Твою ж мать, мы в Майами!
- Майами!?, -я поворачиваюсь на Кристиана, который выходит из самолета.
- Ну, ты же просила увезти тебя подальше. Вот я отвез далеко от Сиэтла. Мы тут одни. Даже Тейлор остался в Сиэтле...
- Как это ты без Тейлора?, -я смеюсь. – Уже наверное очень скучаешь?!
- Анастейша, ты не поверишь насколько я скучаю по Тейлору., -Кристиан тоже смеется. – Я справлюсь и без него. Пойдем, нас уже ждет машина...
- Еще один Тейлор?, -удивляюсь я.
- О нет...Это просто такси...
Кристиан несет наши чемоданы, а я ковыляю рядом на костылях. Ох, как же уже побегать-то хочется! Я очень хочу чтобы мне сняли гипс, но еще целая неделя и 3 дня!
Мы зарегистрировались в отеле. Естественно, номер – люкс! Это же Кристиан Грей...Ладно, спорить бесполезно с ним. Мы зашли в номер, и нас встречает огромный коридор. Все стены бежевого цвета, а на полу лежит черный ковер с бежевыми волнами. Прямо впереди нас проход в гостиную, с плазменным телевизором на стене. Напротив телевизора стоит большая бежевая софа, с несколькими маленькими, обтянутыми кожей, подушками. Справа от дивана стоит встроенный в стенку минибар с огромным ассортиментом вин, шампанского, виски, и т.д. Между диваном и телевизором стоит стеклянный журнальный столик, на котором лежат свежие популярные журналы, и пульт от телевизора.
Выйдя из зала, я захожу быстрее в ванную комнату. Мой мочевой вот-вот лопнет. Ванная отделана плиткой под цвет ольхи, и создается такое впечатление, что комната деревянная. Встроенный в стены душ...Хи, на несколько человек...Я сразу вспоминаю наши с Кристианом часы в душе в Эскале. Это было незабываемо... Посреди ванной комнаты стоит огромная ванна, чем-то напоминающая джакузи. Я быстро делаю свои дела и иду в нашу временную спальню.
ОГО! Вот это кровать! А я то думала, что в Эскале она огромная! Это просто какой-то....эм...сексодром! Ох, черт! Даже грех не заняться сексом на такой кровати! Мы просто обязаны это сделать...Хи, я заливаюсь краской от своих мыслей. Напротив огромной кровати тоже висит плазма, а напротив двери стоит стол, и большое стеклянное окно, открывающее вид на морской залив и некоторые части города. Вид прекрасный, но с Эскалой ничего не сравнится... Кристиан смотрит в окно, засунув руки в карманы. Он как всегда восхитительно выглядит. Его спина безупречная... Я тихо подхожу к нему и прикладываю голову к спине. Он оборачивается на меня и обнимает.
- Кристиан, если ты хочешь поговорить...Знай, что ты можешь мне все рассказать. Я выслушаю тебя..., -я смотрю в его серые глаза.
- Все нормально, Анастейша., -Кристиан целует меня в губы. Сладко, очень сладко....
(дальше читать под песню Movement - "Us")
По телу словно электрический ток, и мурашки пробегают по моей спине в считанные секунды. Кристиан подхватывает меня на руки и кладет на кровать. А потом, остановившись у края смотрит на меня. Чего он ждет, черт подери? Я ведь могу и передумать!
- Анастейша, ты уверенна? Я не хочу делать тебе больно или неприятно..., -он хмурится, и выжидающе смотрит на меня.
- Кристиан, я уверенна. Я хочу этого!, -я вспоминаю слова Элены: «Ана, то, что случилось с Джеком – не дай этому разрушить ваши с Кристианом отношения. Он мужчина, и у него есть потребности. Я понимаю, что тебе тяжело, но рано или поздно его терпение закончится...». Она была права...Нужно что-то делать с этим, иначе, Кристиан уйдет от меня к другой. А я не хочу его потерять.
- Хорошо, мы сделаем это. Только...Я не хочу сейчас тебя трахать..., -говорит Кристиан совершенно спокойно. ЧТО? Почему не сейчас?
- Ты...ты не хочешь меня?, -я в шоке смотрю на него.
- О, нет, Анастейша. Я очень тебя хочу. Я хочу любить тебя...
Он что, шутит? Я в шоке моргаю глазами и не знаю что говорить или делать. Я такое впервые слышу от Кристиана Грея. Что мне с этим делать-то?
- Х-хорошо..., -настороженно отвечаю я. – Люби меня...
- Я буду любить тебя нежно...
Он ложится на меня, и продолжает наш страстный поцелуй. Я мгновенно забываю обо всех проблемах...Его язык ласкает мою шею, и мои нервы натягиваются словно струны. Ох черт...Я должна побороть свой страх. Кристиан не сделает мне ничего плохого! Успокойся!
С меня вырывается тихий стон, затем я прикусываю губу. Кристиан стягивает с меня футболку и ведет языком между моих грудей. Ах...Сквозь лиф, он сжимает то один сосок, то другой, и в ответ они твердеют, натягивая ткань. Опустив чашечку бюстгальтера вниз, он высвобождает одну грудь и присасывается к соску. Его язык ласкает мою грудь...Следом он немного прикусывает и это эхом отражается у меня в паху. Ох, черт! Я уже готова! Потом, Кристиан проделывает тоже самое и со вторым соском. После своих маневров, чтобы завести меня как следует, он быстрым движением перекатывается на спину, сажая меня верхом на себя. Через секунду я сижу верхом на Кристиане. Он расстегивает лифчик и полностью освобождает меня от него. Сидя на Кристиане я чувствую его эрекцию у себя между ног. Я сдвигаюсь чуть назад, и расстегиваю джинсы, и стягиваю их вместе с боксерами, высвобождая возбужденный член. Ох, да, черт, я соскучилась по нему! Моя внутренняя богиня трепещет и визжит от радости и удовольствия!
Я наклоняюсь и беру его в рот и начинаю усиленно сосать. Сосать со страстью и наслаждением. Ох, какой он чертовски вкусный! Я проталкиваю его все глубже в свой рот, и Кристиан издает стон. Еще немного ускоряю темп, и мне это нравится...
- Ана, стой..., -Кристиан поднимает меня и я перестаю сосать.
Грей снова кладет меня на спину, и стягивает леггинсы и трусики. Я лежу на кровати обнаженная, мое дыхание частое и прерывистое. Почему он меня остановил? Я наблюдаю, как Кристиан снимает с себя рубашку и швыряет ее на стул, который стоит возле письменного стола. Один рукав рубашки небрежно свисает вниз и касается пола.
Кристиан идет к стереосистеме, стоящей возле телевизора и подключает свой айпод. Комнату наполняет медленная музыка, которая начинается с небольших битов. Класс! Кристиан ложится на кровать и целует так, как может только он. От моей шеи, он ведет своим языком вниз, не минуя грудей, ниже к животу, пупок...еще ниже...и достигает клитора. Его язык медленно ласкает мой клитор, и я тону в наслаждении и удовольствии. Медленная и ритмичная музыка задет Кристиану темп, и он движет языком вместе с музыкой.
- Ааа..., -вырывается из меня. Я не в силах сдерживать свой звук внутри.
- Я хочу слышать тебя, детка..., -бормочет нежно Кристиан, поднимаясь ко мне и целует меня. Он вводит в меня сначала один палец, затем второй...Он делает поступательные движения вперед-назад, а со всех уголков моего организма собирается оргазм по мелким крупицам. Он где-то далеко затерялся за это время без секса. Закрыв глаза, я предаюсь чувству нарастающего оргазма, чувствую столь желанной разрядки организма. Внезапно Кристиан прекращает действия своими пальцами и я открываю глаза. Кристиан смотрит на меня и колеблется!
- Чего ты ждешь, Кристиан? Ты не взял презерватив?, -я не пойму что такое.
- Нет..., -он хмурится. – Мы обойдемся без презерватива.
Вот это новость!
- Тогда что такое?, -я все еще не могу понять почему он остановился. И тут я понимаю, что он боится, что мне будет больно или плохо. – Пожалуйста, Кристиан! Мне нужно это...Я хочу тебя! Хочу снова почувствовать тебя внутри себя! Хочу чтобы ты заполнил пустоту во мне, и все снова стало как раньше! Ты и я – мы одно целое!
- Ладно. Если будет что-то не так, пожалуйста, скажи мне сразу же! Поняла?
- Хорошо. Поняла. Ну, же Кристиан! Сделай наконец это!, -я почти рычу.
Он прислоняется ко мне, и медленно вводит в меня член.
- Аааах..., -вырывается из меня от воспоминания приятных ощущений. Но в тот же момент меня одолевает и страх. В глазах мерзкая рожа Джека...К глазам подступают слезы. Господи...Войдя в меня, Кристиан замирает и прислушивается ко мне. Он лишь спокойно и тихо ждет. Он ждет моего слова, ждет моих указаний...Его руки гладят меня по голове, а его губы впиваются в мои. Мы сплетены с ним всем, чем только можно. Сейчас мы действительно одно целое...
- Давай, Кристиан..., -я говорю, а с глаз покатились слезы. – Давай!, -я рявкаю. – Двигайся..., -шепчу я ему на ухо.
Он повинуется моим приказам и начинает двигаться. Из моей груди вырывается плач, и я не могу себя сдержать, но мое тело находит нужный Кристиану ритм, и мы с ним неразделимы.
- Быстрее..., -я рыдаю.
- Нет, Ана...Медленно!, -он рычит и продолжает все делать медленно.
Во мне собирается желание огромным комком и вот-вот моя бомба замедленного действия взорвется. Еще немного...У меня учащенное дыхание, в висках пульсирует кровь...
- Аааа, -кричу я, достигая оргазма. За мной, через секунду следует и Кристиан, изливаясь в меня. Я уже не плачу, а смеюсь. Да, я ржу как лошадь...Да, черт возьми, я сделала это! Я смогла!
- Ана, ты как?, -шепчет Кристиан, находясь все еще во мне. Я молчу, а он медленно выходит из меня. – Ана?, -Кристиан вытирает слезы с моего лица.
- Я в порядке..., -я успокаиваю свой дикий смех.
- В порядке? Да у тебя же истерика! Прости, мне не следовало этого делать..., -Кристиан виновато смотрит в мои глаза. – Нужно было подождать хотя бы до свадьбы...
- Нет. Вряд ли ты бы дождался свадьбы. Кристиан, ты же мужчина. Я не смогу тебя удержать по другому!
- Что? Ты только что занималась со мной сексом, чтобы удержать меня?, -он удивленно смотрит на меня. – А ничего, что я хочу женится на тебе? Ана, глупышка, я люблю тебя! Я же говорил, что подожду столько, сколько нужно!
Он прижимает меня к себе, так, что я лежу на его груди. Мне на глаза попадаются шрамы...У меня почти такие же, но только на моей душе... К которой может прикоснутся лишь Кристиан... Я аккуратно прикасаюсь губами к шраму и нежно целую маленькую, выпуклую точечку на груди Кристиана.
- Я хочу поцеловать каждый, и забрать все то, с чем они пришли на твое тело..., -я смотрю в глаза Кристиану.
- Тебе и так досталось. Тебе ни к чему мои оттенки...У тебя своих теперь полно...
- Не скажу, что полно, но штук 20-30 теперь точно есть., -я улыбаюсь.
- Вот так-то лучше! Я люблю, когда ты улыбаешься., -Кристиан целует меня в лоб и гладит по плечу.
Мы молчим. А что говорить? Я не знаю, что ему сказать. Сейчас нет подходящей темы для разговора после такого эмоционального секса, и после моих рыданий в это время. Плотину моих слез серьезно прорвало, и вовремя починить поломку не удалось. Что ж, думаю, следующий раз будет легче. С одной стороны, мне было восхитительно и приятно. Но с другой же, я испытала сейчас свой худший страх...
Я падаю на пол, и рву колготки о ножку стола. Джек садится на меня и подтягивает юбку вверх на бедра. Нет! Пожалуйста! Нет! Он врет капрон моих колгот, отодвигает трусики...Я пытаюсь вырваться. Ерзаю изо всех сил, но ничего не могу поделать...Он силой врывается в меня! НЕТ!
- НЕТ!, -кричу я, проснувшись от кошмарного сна.
- Ана, тише, детка, тише...Все хорошо, это лишь сон!, -Кристиан прижимает меня к себе. – Все хорошо, я с тобой! Что тебе снилось?
- Джек..., -к глазам подступают слезы, а к горлу – ком.
- Ана, эта мразь сидит в тюрьме, и не причинит тебе вреда!, -Кристиан целует меня в губы. – Я не позволю ему!
- Он работал на твою мать, Кристиан!, -я с ненавистью смотрю в стену нашего номера. В моих глазах та женщина с пистолетом, и ее слова в ушах: «...с самого начала нужно было грохнуть тебя самой...». – Она хотела избавится от меня, чтобы..., -я замолкаю. Зачем Кристиану знать все подробности нашего с ней разговора? Вот именно, что незачем...
- Что? Ана, зачем она хотела избавится от тебя?, -Кристиан требует ответа своим пристальным взглядом.
- Чтобы вернуть тебя. Чтобы наладить с тобой отношения...Вообще, по началу, она лишь хотела, чтобы я ушла от тебя. Но ее план провалился! И она решила меня использовать, чтобы вернуть тебя. Хочет, чтобы я настроила тебя позитивно по отношению к ней!
- Этого никогда не будет, Ана. Пожалуйста, не думай об этом. Ладно?, -Кристиан целует меня в лоб.
- Хорошо., -я сглатываю остатки своего сна. – Знаешь, а я теперь богата, почти как и ты...
- Ты это о чем?, -он удивленно смотрит на меня. – В каком смысле «богата»? Мы же еще не поженились вроде...
- Нет. Кристиан, Элена оставила мне все свое имущество!, -н-да, я почему-то краснею.
- Как это?, -он не врубится в суть. Когда это он стал туго-доходящим?
- Элена написала завещание, в котором все оставила мне. Я не ожидала от нее такого!
- Да, я тоже такого не ожидал от нее. Так, значит, ты теперь мой партнер по бизнесу!? А как же редакция?
- Я не знаю, что буду делать со всем этим. Еще не было времени подумать. Мне и в редакции хочется остаться, и я не могу подвести Элену. Она отдала за меня жизнь..., -я чувствую прилив крови к щекам.
- Это понятно. Если будет нужна моя помощь, не стесняйся. Буду рад помочь!, -Кристиан улыбается.
- Ой! Мы же не сможем пойти на ее похороны!, -я с грустью смотрю на Кристиана.
- Ничего страшного. Я пошлю от нас цветы. Сейчас для меня важнее всего ты. Тебе снова угрожали, и снова это, черт побери, из-за меня!
- Кристиан, ты ни в чем не виноват! Ни в чем! Просто твоя жизнь немного сложная, и в ней разные люди. Я справлюсь, ведь, я не могу жить без тебя...
- И я не могу жить без тебя. Мы с тобой разберемся со всеми делами, когда вернемся в Сиэтл. А сейчас мы немного отдохнем. Пойдем, там ужин привезли нам в номер.
Ужин? Я поворачиваю голову на окно и вижу розово-красный закат. Ого, я долго проспала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключенный контракт
RomanceИ вот, я снова здесь. Я стою у подножия Эскалы. В голову возвращаются воспоминания моего прошлого визита сюда, и то, как я поспешно уходила. Я не могла трезво думать и оценивать ситуацию, равно как и свое состояние, физическое и душевное. Но за пару...