Глава 4

176 4 4
                                    

Я открываю записку от миссис Джонс и читаю:

«Анастейша, ты наверное задаешься вопросом почему я так беспокоюсь о Кристиане. Ты ничего не подумай, я не имею на него никаких планов или что-то в этом роде. И потом, мы с ним связаны крепче, чем ты думаешь. Хотя он и не знает об этом. Я должна тебе рассказать обо мне и Кристиане кое-что очень важное! Как мы сможем увидится? В квартире Кристиан не даст нам спокойно поговорить, да и я не хочу пока чтобы он знал. Подумай, где мы можем встретится и сообщи мне через Джейсона. Можешь ему доверять, он ничего не скажет Кристиану...

Гейл Джонс»

О мой Бог! Какая еще связь с Кристианом? Гейл и Кристиан...Боже мой! Неужели она была его сабой? Хотя нет, он же говорил что с персоналом ни-ни. Тогда что? Что их может связывать? Боже, моя голова сейчас лопнет от разных теорий. Сегодня вечером я буду у себя дома. Можно чтобы Гейл приехала ко мне домой. Кристиан вряд ли придет сегодня, после нашего холодно утра. Надо сказать Тейлору.

- Эм, Тейлор..., -я окликаю водителя.

- Да, мисс Стил!?, -Тейлор смотрит на меня в зеркало заднего вида.

- Вы можете передать Гейл что я буду ждать ее сегодня у меня дома после шести вечера?, -недоверчиво шепчу я.

Машина останавливается, и Тейлор выходит так и не дав мне ответа. Он открывает мою дверь и выпускает меня. Мы стоим рядом, довольно близко чтобы услышать шепот.

- Я передам ваши слова Гейл., -шепчет Тейлор.

- Спасибо.

Я беру свою сумку и мак, и захожу в редакцию. Ханна уже сидит за своим рабочим местом. Я поднимаю взгляд на часы, которые висят над столом Ханны. 8:57. У меня еще три минуты, и я рада что не опоздала. Я всего три дня тут работаю и опоздание явно не пошло бы мне на пользу. Я бросаю сумку на стул за моим столом и несусь в кабинет Джека.

- Доброе утро, Джек!, -улыбаюсь я. – Тебе что-нибудь нужно?

- Привет Ана! Ты хорошо выглядишь сегодня. Рад видеть, что тебе лучше! Принеси мне, пожалуйста, кофе и мы пройдемся по бумагам, которые ты отредактировала вчера..., -Джек тоже улыбается мне.

- Хорошо, Джек. Я буду через 5 минут...

Я закрываю двери его кабинета и иду в кухню. Завариваю кофе, и чувствую как вибрирует мой блэкберри. Я смотрю на экран и вижу надпись «Кристиан»...Черт, только с ним мне разговора не хватает прямо сейчас! Почему так не вовремя? Я нажимаю отбой и отправляю его на голосовую почту. Пусть немного побесится и поймет свое поведение этим утром, и свое грубое отношение ко мне. Пусть я и его Саба, но это не дает ему возможности относится ко мне как какой-то вещи или еще чего хуже, как к дерьму...Нет уж, у меня есть гордость и мне пора бы ей воспользоваться. Я засовываю блэкберри обратно на его место в моем кармане и иду в кабинет босса с кружкой кофе. Крепкий и сладкий – прямо как Кристиан Грей, в его обычном комплекте – именно такой кофе любит Хайд.

Заключенный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя