Глава 18

133 2 0
                                    


  При­быв в Си­Так нас встре­тили Тей­лор и Эли­от. Как жаль, что Крис­ти­ан не при­ехал ме­ня встре­чать...Мне грус­тно, ког­да мы вда­леке друг от дру­га. Я не мо­гу при­кос­нуть­ся к не­му, не мо­гу по­цело­вать его, не мо­гу пог­ла­дить его шел­ко­вис­тые во­лосы...Я ску­чаю по его за­вора­жива­юще­му се­рому взгля­ду, по веч­ным дик­та­тор­ским за­маш­кам, и, черт по­бери, да­же по шлеп­кам по по­пе...Да, я не сом­не­ва­юсь, что люб­лю его. Ес­ли бы не лю­била, вряд ли бы ску­чала так силь­но...
- Мисс Стил, мис­тер Грей ска­зал, что­бы вы еха­ли в Эс­ка­лу., -го­ворит Тей­лор со всей сво­ей серь­ез­ностью.
- Да, ес­тес­твен­но, я по­еду в Эс­ка­лу. Крис­ти­ан еще что-то пе­редал?, -не удив­ле­на, что Крис­ти­ан прис­лал за мной во­дите­ля.
- Да, он поп­ро­сил, что­бы я на­шел вам по­мощ­ни­цу. Она по­может вам ра­зоб­рать­ся с де­лами., -про­дол­жа­ет Тей­лор.
- По­чему имен­но по­мощ­ни­цу? По­чему нель­зя по­мощ­ни­ка?, -я вы­гибаю бровь в удив­ле­нии. Ох, мой рев­ни­вый Пять­де­сят...
- Мисс Стил, по ста­тис­ти­ке жен­щи­ны бо­лее соб­ра­ны, чем муж­чи­ны. И ре­же за­быва­ют о ка­ких-ли­бо ве­щах., -су­хо объ­яс­ня­ет Тей­лор. Ну лад­но, хо­рошо, пусть бу­дет по­мощ­ни­ца...
- Я по­няла, Тей­лор. Лад­но, де­воч­ки!, -я об­ни­маю Мию и Кейт по­оче­ред­но. – Мне по­ра вер­нуть­ся в ре­аль­ность, где у ме­ня ку­ча проб­лем.
- Это по­нят­но, Ана. Но, все же, ты не за­бывай, что у те­бя ско­ро свадь­ба. Ты дол­жна еще и с ней ра­зоб­рать­ся. Мы-то по­можем, но без са­мой не­вес­ты у нас ма­ло что по­лучит­ся., -Кейт как всег­да вол­ну­ет­ся боль­ше, чем я са­ма.
- Да, Ана, Кейт пра­ва!, -Миа свер­лит ме­ня взгля­дом. – Ма­ма хо­чет с то­бой встре­тит­ся на этой не­деле и об­су­дить де­тали.
- Хо­рошо, пусть она мне поз­во­нит и ска­жет ког­да мне при­ехать., -ме­ня уже нап­ря­га­ет свадь­ба, а ведь толь­ко не­деля прош­ла с тех пор, как мы на­чали ее пла­ниро­вать!
- По­кеда, Ана!, -крик­ну­ли втро­ем: Кейт, Миа и Эли­от.
Мы с Тей­ло­ром нап­ра­вились к ма­шине, и я се­ла впе­реди, ря­дом с во­дите­лем. Ни­ког­да тут не ез­ди­ла. Мы с Крис­ти­аном всег­да вмес­те си­дели на зад­нем си­дении...Из сво­ей су­моч­ки я дос­таю блэк­бэрри и пи­шу Крис­ти­ану на мэйл.

От ко­го: Анас­тей­ша Стил
Те­ма: До­ма
Да­та 24 и­юля 2011 14:37
Ко­му: Крис­ти­ан Грей
Тей­лор уже встре­тил ме­ня в Си­Таке! Спа­сибо, что поз­во­нил ему. И по­чему ты не ска­зал про по­мощ­ни­цу мне?
Я ску­чаю без те­бя) Ког­да твой са­молет в Си­этл?
Анас­тей­ша Стил,твоя по уши
влюб­ленная не­вес­та


Че­рез па­ру ми­нут при­ходит от­вет от Крис­ти­ана:

От ко­го: Крис­ти­ан Грей
Те­ма: Ску­чаю
Да­та: 24 и­юля 2011 17:40 ВПВ
Ко­му: Анас­тей­ша Стил
Я рад, что ты уже в Си­эт­ле. Из­ви­ни, что не пре­дуп­ре­дил нас­чет по­мощ­ни­цы, прос­то ты бы­ла уже в са­моле­те.
Я то­же ску­чаю за то­бой Анас­тей­ша. Тут не­кото­рые проб­ле­мы с са­моле­тами до Си­эт­ла. Мне при­дет­ся по­дож­дать до зав­тра, ког­да при­летит са­молет ком­па­нии. Зав­тра я вы­лечу из Са­ван­ны. Мне не хва­та­ет те­бя, дет­ка...
Крис­ти­ан Грей, жут­ко ску­ча­ющий за то­бой
ге­нераль­ный ди­рек­тор хол­динга «Грей Эн­тер­прай­зес»


Ес­тес­твен­но ему ме­ня не хва­та­ет! Не­кому по по­пе наш­ле­пать сво­ей че­шущей­ся ла­донью!

От ко­го: Анас­тей­ша Стил
Те­ма: Ура!
Да­та: 24 и­юля 2011 14:44
Ко­му: Крис­ти­ан Грей
Очень жду тво­его воз­вра­щения до­мой!
Я так хо­чу те­бя об­нять...По­цело­вать...И еще кое-что...
Анас­тей­ша Стил, твоя из­не­мога­ющая
от же­лания не­вес­та


От ко­го: Крис­ти­ан Грей
Те­ма: Мок­рые джин­сы!
Да­та: 24 и­юля 2011 17:47 ВПВ
Ко­му: Анас­тей­ша Стил
Мисс Стил, Вы со сво­ими ре­чами ста­ли при­чиной то­го, что я раз­лил чай се­бе на брю­ки, ед­ва не ли­шив се­бя муж­ско­го дос­то­инс­тва! По­ос­то­рож­нее со сло­вами, дет­ка...
Крис­ти­ан Грей, про­мок­ший до нит­ки ге­нераль­ный
ди­рек­тор хол­динга «Грей Эн­треп­рай­зес»


От ко­го: Анас­тей­ша Стил
Те­ма: Мок­рые тру­сики)
Да­та: 24 и­юля 2011 14:50
Ко­му: Крис­ти­ан Грей
Мис­тер Грей, Вы со сво­ими про­мок­ши­ми джин­са­ми ста­ли при­чиной то­го, что мои тру­сики ста­ли влаж­ны­ми...Ох, я бы сня­ла с Вас джин­сы, мис­тер Грей) За­тем бок­се­ры и...
Анас­тей­ша Стил, сек­су­аль­ная мань­яч­ка

От ко­го: Крис­ти­ан Грей
Те­ма: Ху­лиган­ка!
Да­та: 24 и­юля 2011 17:54 ВПВ
Ко­му: Анас­тей­ша Стил
Хва­тит ша­лить! И не смей иг­рать с со­бой без ме­ня! Ина­че, я на­кажу те­бя как толь­ко при­еду до­мой! Ес­ли ты и бу­дешь иг­рать с со­бой, то я хо­чу это ви­деть! Ес­ли на­дума­ешь...Поз­во­ни мне по скай­пу...
Крис­ти­ан Грей, ожи­да­ющий ге­нераль­ный
ди­рек­тор хол­динга «Грей Эн­тер­прай­зес»


От ко­го: Анас­тей­ша Стил
Те­ма: Ху­лиган и бес­стыд­ник!
Да­та: 24 и­юля 2011 14:58
Ко­му: Крис­ти­ан Грей
Это я ху­лиган­ка? Да Вы на се­бя пос­мотри­те, мис­тер Грей! Вам сто­ит по­копать­ся в сво­их де­монах для на­чала! И по­том, не у ме­ня под зам­ком в квар­ти­ре есть иг­ро­вая ком­на­та. Уч­ти­те это то­же при вы­несе­нии на­каза­ния, мис­тер Грей. Быть мо­жет, Вас то­же сле­ду­ет на­казать?!
Анас­тей­ша Стил, сек­су­аль­ная мань­яч­ка

От ко­го: Крис­ти­ан Грей
Те­ма: Бес­стыд­ник?
Да­та: 24 и­юля 2011 18:00 ВПВ
Ко­му: Анас­тей­ша Стил
По-мо­ему, это ты бес­стыд­ни­ца! Ты же в ма­шине с Тей­ло­ром! А что ка­сатель­но иг­ро­вой... Это уже лишь ат­ри­бути­ка...Это не моя жизнь...
Так что нас­чет скай­па?
Крис­ти­ан Грей, но­вый ге­нераль­ный ди­рек­тор
хол­динга «Грей Эн­тер­прай­зес»


Вот так вот! Это не его жизнь?! Я не ожи­дала та­ких за­яв­ле­ний....Что он с ней сде­ла­ет пос­ле на­шей свадь­бы? Стран­но, но я не хо­чу, что­бы он уби­рал пол­ностью все шту­ки из иг­ро­вой...Не­кото­рые мне нра­вят­ся...

От ко­го: Анас­тей­ша Стил
Те­ма: Скайп
Да­та: 24 и­юля 2011 15:03
Ко­му: Крис­ти­ан Грей
Мис­тер Грей, Вам не тер­пится? Од­нажды, и я Вас на­кажу за не­тер­пе­ние! Это столь не­веж­ли­во, как и за­каты­вание глаз...Хо­рошо, я ве­чером поз­во­ню Вам в скай­пе, мис­тер Грей. Мож­но нем­но­го раз­влечь­ся...Ес­ли я не зас­ну...Хи) Я очень ус­та­ла пос­ле пе­реле­та че­рез весь кон­ти­нент...
Анас­тей­ша Стил, ус­тавшая не­вес­та

От ко­го: Крис­ти­ан Грей
Те­ма: От­ды­хай
Да­та: 24 и­юля 2011 18:08 ВПВ
Ко­му: Анас­тей­ша Стил
При­ходи­те в се­бя, мисс Стил. Жду от Вас звон­ка в скай­пе с не­тер­пе­ни­ем! Уве­рен, что у Вас не хва­тит си­лы ме­ня на­казать...Я мо­гу не пе­режи­вать по это­му по­воду. Я люб­лю Вас, мисс Стил...
Крис­ти­ан Грей, влюб­ленный ге­нераль­ный ди­рек­тор
хол­динга «Грей Эн­тер­прай­зес»


Ох, мой веч­но за­бот­ли­вый Крис­ти­ан Грей...Я глу­пова­то улы­ба­юсь. Мы уже в га­раже Эс­ка­лы, я иду в лифт. Тей­лор за­ходит вмес­те со мной, и яв­но мнет­ся что-то ска­зать, но не ре­ша­ет­ся. Что про­ис­хо­дит?
По­ка мы едем на­верх, я по­нимаю, как сос­ку­чилась за этим мес­том. Ме­ня здесь не бы­ло не­делю, и я ску­чаю да­же за иг­ро­вой...Сей­час уви­жу Гейл! Нуж­но с ней по­гово­рить о том, что Крис­ти­ан уз­нал о ней. Они не раз­го­вари­вали с то­го ве­чера, как мы у­еха­ли на прош­лой не­деле. Что он бу­дет де­лать? Как он бу­дет к ней от­но­сит­ся? Я пе­режи­ваю за нее, ведь она мне по­мога­ла час­то. Она ста­ла род­ной для ме­ня.
В фойе нас встре­ча­ет Гейл. Она вся све­тит­ся от счастья, и ее гла­за то­же блес­тят. Что с ни­ми про­ис­хо­дит? Или что про­изош­ло по­ка нас не бы­ло? Я смот­рю то на Гейл, то на Тей­ло­ра.
- Здравс­твуй­те, Ана! Я так ра­да вас ви­деть. А где мис­тер Грей?, -Гейл об­ни­ма­ет ме­ня.
- О, Крис­ти­ан еще в Са­ван­не. Я при­лете­ла из Нью-Й­ор­ка. Кейт и Миа за­бира­ли ме­ня платье на свадь­бу ку­пить., -я улы­ба­юсь, и ос­матри­ваю мис­сис Джонс взгля­дом, пы­та­ясь по­нять что не так. Я за­мечаю, что она как-то мнет ле­вую ру­ку...У нее ру­ка бо­лит? Стран­но...Хо­тя...
- Ана, вы бу­дете ужи­нать?, -мис­сис Джонс уби­ра­ет ру­ку в кар­ман жи­лет­ки. – Что вам при­гото­вить?
- Ээ, я бу­ду гра­нолу...Мис­сис Джонс, Вы в по­ряд­ке?, -я хму­рюсь.
- Да, да, Ана, я в по­ряд­ке..., -нер­вно бор­мо­чет Гейл.
Она раз­во­рачи­ва­ет­ся, что­бы пой­ти на кух­ню и вы­нима­ет ру­ку из кар­ма­на. И я за­мечаю то, что она так тща­тель­но пы­талась скрыть. Вот Гейл! Да и Тей­лор то­же хо­тел рас­ска­зать, но не ска­зал! По­чему они умал­чи­ва­ют об этом? Лад­но, я «на­мек­ну» на то, что знаю...Сей­час по­сижу на ди­ване, а ког­да при­ду на кух­ню ужи­нать на­мек­ну Гейл...
Че­рез 15 ми­нут я за­хожу в кух­ню, и ви­жу как Гейл, на­пева­ющая пес­ню, нак­ла­дыва­ет мне еду на та­рел­ку. Да, она оп­ре­делен­но счас­тли­ва.
- Уже го­тово, мис­сис Тей­лор?, -я ко­вар­но улы­ба­юсь. У нее с рук па­да­ет лож­ка.
- Ана...Я...Как...Как вы до­гада­лись?, -Гейл улы­ба­ет­ся. – Джей­сон же не ска­зал вам?!
- Нет, это не Джей­сон. Я са­ма до­гада­лась, мис­сис Тей­лор., -я улы­ба­юсь как ду­роч­ка. – Я ра­да за вас, и не пой­му по­чему вы не ска­зали? По­чему нас не поз­ва­ли на свадь­бу?
- Мы пош­ли и рас­пи­сались в ад­ми­нис­тра­ции. Глав­ное, что по за­кону мы муж и же­на, а пе­ред Бо­гом...Он и так ви­дит как мы лю­бим друг дру­га., -я ви­жу, что на гла­зах Гейл со­бира­ют­ся сле­зы.
- Мис­сис Тей­лор, вам пла­кать не по­лага­ет­ся! Вы же счас­тли­вы!?, -она ки­ва­ет мне. – Ну вот! Сле­зы тут ни к че­му!
- Вот, Ана, при­ят­но­го ап­пе­тита..., -Гейл ста­вит та­рел­ку пе­редо мной и я при­нима­юсь уп­ле­тать свою гра­нолу.

Бо­же, я с ро­ду не бы­ла та­кая го­лод­ная! Или это я так сос­ку­чилась за стряп­ней мис­сис Джонс...точ­нее уже мис­сис Тей­лор...К мис­сис Тей­лор еще при­вык­нуть на­до...
- Мис­сис Тей­лор, я хо­чу с ва­ми по­гово­рить по по­воду мо­его пи­тания., -я смот­рю на Гейл, ко­торая са­дит­ся ря­дом на стул.
- Да, я вас слу­шаю, мисс Стил.
- Тут та­кое де­ло, мне до свадь­бы нель­зя поп­равлять­ся...
- По­чему это?, -удив­ля­ет­ся Гейл.
- По­тому что тог­да я не вле­зу в платье. Платье от Ве­ры Вонг. А как всем из­вес­тно, то не платье Ве­ры под­го­ня­ют под се­бя, а се­бя под платье Ве­ры!, -объ­яс­няю я. – Так что ни­какой жир­ной и ка­лорий­ной еды бли­жай­шие две с по­лови­ной не­дели!
- Я по­няла вас, Ана. Но вы же зна­ете Крис­ти­ана... Ес­ли он бу­дет зав­тра­кать с ва­ми, то вам не удас­тся при­дер­жи­вать­ся та­кого пла­на!, -она ух­мы­ля­ет­ся. Да, она пра­ва. Мне при­дет­ся зав­тра­кать без Крис­ти­ана. Это бу­дет труд­ная за­дача, ведь это он ме­ня всег­да бу­дит...
- С Крис­ти­аном я раз­бе­русь са­ма, мис­сис Тей­лор. Глав­ное, что вы по­няли что мне го­товить..., -я до­едаю свою гра­нолу, и встаю со сту­ла.
В кух­ню за­ходит Тей­лор.
- Мисс Стил, к вам приш­ла де­вуш­ка. На дол­жность ва­шей по­мощ­ни­цы. Вы мо­жете ее при­нять сей­час?, -на­рочи­то де­лови­то про­из­но­сит Тей­лор.
- Да, Тей­лор, про­води­те де­вуш­ку в гос­ти­ную. Я сей­час по­дой­ду..., -бор­мо­чу я.
Взяв кос­ты­ли, я пле­тусь в гос­ти­ную. На ди­ване си­дит де­вуш­ка лет 20-25 ла­тин­ской внеш­ности. Тем­но-каш­та­новые во­лосы пос­лушно ле­жат на пле­чах. Она мнет ру­ки – вол­ну­ет­ся, час­тое ды­хание. Мне она нра­вит­ся...От час­ти...Но мне не нра­вит­ся, что она брю­нет­ка... Бу­ду ста­рать­ся, что­бы она не встре­чалась с Крис­ти­аном. Бо­же мой! Да я уже ее рев­ную ее к сво­ему же­ниху!
- Здравс­твуй­те мисс Стил!, -де­вуш­ка под­ска­кива­ет с ди­вана как толь­ко за­меча­ет ме­ня.
- Здравс­твуй­те. Зо­вите ме­ня прос­то Ана. Как Вас зо­вут?, -я под­хо­жу к ди­вану, са­жусь на ди­ван и по­казы­ваю, что­бы де­вуш­ка то­же се­ла. Она са­дит­ся, при­жимая юб­ку к те­лу.
- Ме­ня зо­вут Габ­ри­эль Сан­тос, мне 23 го­да. Мои ро­дите­ли из Мад­ри­да пе­ре­еха­ли сю­да пе­ред мо­им рож­де­ни­ем., -рас­ска­зыва­ет де­вуш­ка.
- Хо­рошо. Так, рас­ска­жите о се­бе. Об­ра­зова­ние, пре­дыду­щее мес­то ра­боты, где вы жи­вете сей­час..., -я смот­рю на нее и пы­та­юсь оце­нивать объ­ек­тивно.
- Я сни­маю квар­ти­ру в нес­коль­ких квар­та­лах от­сю­да. Я за­кон­чи­ла Ва­шин­гтонский уни­вер­си­тет, на фа­куль­те­те гу­мани­тар­ных и ес­тес­твен­ных на­ук. Я ба­калавр в об­ласти свя­зей с об­щес­твен­ностью., -Габ­ри­эль дос­та­ет пап­ку с до­кумен­та­ми и пе­реда­ет ее мне.
Я смот­рю со­дер­жи­мое. Тут ее дип­лом из уни­вер­си­тета. Сред­ний балл 4,8. Не пло­хо! У ме­ня сред­ний балл мень­ше...
- Вы при­няты!, -с улыб­кой за­яв­ляю я.
- Да? Так прос­то?, -удив­ля­ет­ся она.
- Да. Габ­ри­эль, вы мне под­хо­дите. И у ме­ня нет мно­го вре­мени ис­кать ко­го-то еще. Так что, ког­да вы смо­жете прис­ту­пить к ра­боте? Се­год­ня мы мо­жем сос­та­вить рас­пи­сание на зав­тра. А вот с зав­траш­не­го дня нач­нем ра­ботать по пол­ной., -рас­ска­зываю я, и на­де­юсь, что не по­жалею о том, что взя­ла пер­вую де­вуш­ку.
- Хо­рошо. Ка­кие у вас пла­ны на зав­тра Анас­тей­ша?
- Прос­то Ана! Зав­тра мне нуж­но схо­дить в боль­ни­цу. Сде­лать рен­тген реб­ра. Поз­во­ните се­год­ня в боль­ни­цу и за­пиши­те ме­ня на зав­тра. Пос­ле боль­ни­цы нуж­но за­ехать в из­да­тель­ство и по­решать не­кото­рые воп­ро­сы там. И по­том за­ехать в глав­ный офис са­лона кра­соты «Эс­кла­ва». Ну, и ес­ли еще что-то по­явит­ся на го­ризон­те – со­об­щи мне.
- Хо­рошо, Ана. Мо­гу я ид­ти? Я до­ма все за­пишу в Ваш ежед­невник и приш­лю вам мейл., -она мне нра­вит­ся! Не на­вяз­чи­вая. По­няла, что я ус­та­ла се­год­ня и хо­чу от­дохнуть.
- Да, хо­рошо, Габ­ри­эль. Мо­жешь ид­ти. Жду от те­бя мэйл, и зав­тра к 9 жду здесь.
- До сви­дания, Ана., -она вста­ет с ди­вана и уда­ля­ет­ся, о чем-то пе­решеп­ты­ва­ясь с Тей­ло­ром. Это что та­кое? О чем они раз­го­вари­ва­ют?
Лад­но, это не важ­но сей­час. Я хо­чу при­нять ван­ну и по­том поз­во­нить Крис­ти­ану по скай­пу.
От­крыв го­рячую во­ду, ван­на ста­ла пос­те­пен­но на­пол­нятся. Я се­ла и выс­та­вила но­гу с гип­сом. Как же он уже на­до­ел...Еще не­деля, и его дол­жны снять. Но­га ужас­но че­шет­ся... А эта ван­на до­воль­но боль­шая без Крис­ти­ана. На ме­ня на­ходит тос­ка...Я вспо­минаю, как де­лала ему ми­нет впер­вые в этой ван­не, и тяж­ко взды­хаю. Ох, мой Пять­де­сят От­тенков! Как же я ску­чаю по те­бе...
При­няв ван­ну, я за­кута­лась в мах­ро­вый ха­лат Крис­ти­ана. Сев на на­шу пос­тель, я взя­ла свой MacBook Pro и от­кры­ла мэйл. Здесь уже ви­сит пись­мо от Габ­ри­эль, и еще од­но от Крис­ти­ана.

От ко­го: Габ­ри­эль Сан­тос
Те­ма: Зав­тра
Да­та: 24 и­юля 2011 17:30
Ко­му: Анас­тей­ша Стил
Мисс Стил, вот ва­ше рас­пи­сание на зав­тра:
10:05 – рен­тген реб­ра в боль­ни­це;
10:30 – 11:30 – в ре­дак­ции S.I.P
12:00 – Са­лон «Эс­кла­ва»
По­ка что это все, Ана. Ес­ли бу­дет еще что-то я Вам со­об­щу!
Габ­ри­эль Сан­тос, сек­ре­тарь ре­дак­то­ра
S.I.P Анас­тей­ши Стил


Хо­рошо. Так, те­перь мэйл от Крис­ти­ана.

От ко­го: Крис­ти­ан Грей
Те­ма: В ожи­дании чу­да
Да­та: 24 и­юля 2011 20:33 ВПВ
Ко­му: Анас­тей­ша Стил
Мисс Стил, я уже го­тов нас­лаждать­ся зре­лищем в ва­шем ис­полне­нии. Не мо­гу дож­дать­ся Ва­шего по­яв­ле­ния на сце­не. Мой поп­корн уже го­тов...
Крис­ти­ан Грей, ге­нераль­ный ди­рек­тор
хол­динга «Грей Эн­тер­прай­зес»


Ох, Крис­ти­ан....Ка­кой не­тер­пе­ливый! Я за­хожу в при­ложе­ние «Скайп», и на­бираю Крис­ти­ана. Он мо­мен­таль­но от­ве­ча­ет. Ви­димо он уже на­гото­ве...
- При­вет, Крис­ти­ан!, -я улы­ба­юсь на все 32.
- Ана, я уже бы­ло по­думал, что ты зас­ну­ла. Как ты се­бя чувс­тву­ешь?, -как всег­да бес­по­кой­ство на мак­си­муме. Стрел­ка на при­боре из­ме­ря­ющем бес­по­кой­ство сей­час выг­нется боль­ше, чем мак­си­мум!
- Крис­ти­ан, я в по­ряд­ке. Это прос­то дол­гий пе­релет. Лишь го­лова бо­лит, нем­но­го но­ги под­ка­шива­ют­ся...А в це­лом – я в по­ряд­ке!, -Гос­по­ди, ко­го я пы­та­юсь об­ма­нуть?
- Ана, я же ви­жу как ты выг­ля­дишь.
- Крис­ти­ан, да­вай не бу­дем ссо­рит­ся по пус­тя­кам. Я лишь хо­чу с то­бой по­гово­рить и нас­ла­дить­ся ка­ким-ни­каким тво­им при­сутс­тви­ем.
- Я то­же ску­чаю, ма­лыш­ка. Я те­бя те­перь по­нимаю...По­нимаю, что ты чувс­тво­вала, ког­да я ехал на встре­чу с Эле­ной, а ты са­ма ле­жала в этой ком­на­те...
- Прав­да? Да что вы та­кое го­вори­те, мис­тер Грей...
- Ана, я сей­час на пол­ном серь­езе. Кста­ти, ты не рас­ска­зала мне про платье. По­чему вы ре­шили по­шить, а не ку­пить го­товое?
- Ну, мне ни од­но не пон­ра­вилось. А по­том Ве­ра пред­ло­жила по­шить лич­но для ме­ня...
- По­дож­ди, Ве­ра Вонг? Ты шу­тишь? Хо­тя че­му я удив­ля­юсь? Это же Миа...Мог бы и до­гадать­ся, ку­да они те­бя по­тащи­ли. Я уве­рен на все 120%, что ты не хо­тела по­купать там платье..., -Крис­ти­ан сме­ет­ся.
- Это прав­да. Этот ма­газин не по мне...Но все же платье мы за­каза­ли у Ве­ры Вонг. Я бы не смог­ла от­де­лать­ся от Мии! Сам зна­ешь! Оно кра­сивое и дол­жно те­бе пон­ра­вить­ся!
- Прав­да? Опи­ши мне, а я по­пыта­юсь его пред­ста­вить...
- Бе­лое...
- Ну это по­нят­но, что бе­лое!, -Крис­ти­ан не­доволь­но смот­рит на ме­ня.
- Без бри­телек...
- Оо, вот это уже по­ин­те­рес­нее! Про­дол­жай...
- Юб­ка сред­ней пыш­ности. На кор­се­те узо­ры...
- Ду­маю, мне пон­ра­вит­ся. Я уже пред­став­ляю это платье на те­бе, и еще, пред­став­ляю, как я сни­маю его с те­бя!
- Крис­ти­ан!
- А что та­кого?
- Ты же еще платье не ви­дел! И до свадь­бы ты его не уви­дишь! Это те­бе яс­но?
- Яс­но-яс­но! Не ки­пятись, Стил!
- Ког­да твой са­молет из Са­ван­ны?
- Зав­тра ут­ром в 7:45. В 12:30 я уже бу­ду в Си­Таке...
- Это за­меча­тель­но! Я мо­гу те­бя встре­тить! Я как раз дол­жна за­кон­чить все де­ла к это­му вре­мени!
- Хо­рошо. Бу­ду ждать встре­чи с то­бой в а­эро­пор­ту., -он неж­но улы­ба­ет­ся.
- Слу­шай, я что-то не в нас­тро­ении иг­рать...Да­вай зав­тра вмес­те?!, -я хму­рюсь.
- Ко­неч­но, дет­ка. От­ды­хай. Кста­ти, как твоя но­вая сек­ре­тар­ша? Пон­ра­вилась те­бе?
- Мне – да. Я вот ду­маю, что она и те­бе то­же пон­ра­вилась..., -я на­дуваю гу­бы. – Ты ви­дел ее?
- Ана, ты рев­ну­ешь? Да-да, ты рев­ну­ешь! Ну да, я ви­дел ее фо­то. Но это не зна­чит, что она мне нра­вит­ся. Мне нра­вишь­ся толь­ко ты! Анас­тей­ша, я люб­лю те­бя и со­бира­юсь же­нит­ся на те­бе. Это­го не дос­та­точ­но, что­бы до­казать мою лю­бовь?
- Да, Крис­ти­ан, я рев­ную те­бя, черт по­бери! Я ни­чего не мо­гу с со­бой по­делать...Это чувс­тво у ме­ня в гру­ди всег­да, ког­да ты вда­леке от ме­ня...
- Дет­ка, я же сей­час в тво­ей ком­на­те. Сам. Раз­ве ты не ви­дишь? Я не в клу­бе, я не в рес­то­ране, я си­жу в тво­ей ком­на­те и раз­го­вари­ваю с то­бой по скай­пу!
- Я люб­лю те­бя. Очень-очень...Я знаю, что ты там сам...Но все же...Ме­ня не по­кида­ет чувс­тво рев­ности.
- Ну, хо­чешь, что­бы я поз­вал твою ма­му, и она те­бе ска­жет, что мы с ней це­лый день бы­ли до­ма и я ни­куда не ухо­дил. Мы да­же с ней в а­эро­порт вмес­те за­ез­жа­ли!
- Нет, не зо­ви ма­му. Не нуж­но. Я ве­рю те­бе, Крис­ти­ан. Как ваш по­ход к вра­чу?, -я на­чинаю сме­ять­ся, а Крис­ти­ана на­пол­ня­ет ве­селая ярость и злость.
- Зна­ешь, Ана, я ни­ког­да не ду­мал, что би­ение сер­дца ре­бен­ка в ут­ро­бе ма­тери это....Это бо­жес­твен­ный звук. Я ни за что на све­те не про­пущу это­го, ког­да ты бу­дешь бе­ремен­на!
- Что? Ты серь­ез­но?
- Да, я на пол­ном серь­езе. Я хоть и уви­дел нес­коль­ко неп­ри­ят­ных ве­щей...Ти­па тран­сва­гиналь­ный дат­чик...И те­перь я знаю как де­ла­ет­ся та­кое узи, и ку­да его встав­ля­ют....Я все рав­но пой­ду к вра­чу с то­бой!
- Мне прав­да жаль, что те­бе приш­лось ид­ти вмес­то ме­ня., -я де­лаю ще­нячьи глаз­ки.
- Да лад­но те­бе, Анас­тей­ша. Уже это­го не из­ме­нишь, да и я кое-что осоз­нал для се­бя. Вы­нес кое-ка­кие уро­ки...
- Яс­но, -я рас­та­яла от его ре­чей о бе­ремен­ности. Бо­же, не­уже­ли это тот са­мый Крис­ти­ан Грей, ко­торый три ме­сяца на­зад ли­шил ме­ня девс­твен­ности и по­казал иг­ро­вую ком­на­ту? – А сколь­ко де­тей ты хо­чешь?
- Это труд­ный воп­рос, Анас­тей­ша. Я знаю од­но...Как ми­нимум од­но­го, это точ­но! А даль­ше пос­мотрим. Моя ма­ма всег­да хо­тела боль­шую семью.
- Я то­же всег­да хо­тела мно­го де­тей...Ну не столь­ко прям мно­го-мно­го. Мно­го де­тей мои нер­вы не вы­дер­жат. А вот твои нер­вы сда­дут еще и пос­ле пер­во­го, на­вер­ное.
- По­чему ты так ду­ма­ешь?
- Ну, зная те­бя...Это не труд­но по­нять.
- Ана, да­вай для на­чала ты за­бере­мене­ешь, а по­том уже бу­дешь го­ворить ког­да у ме­ня нер­вы сда­дут!
- Лад­но. Что еще рас­ска­жешь? Ка­кой срок у ма­мы?
- Вро­де шесть не­дель. Еще ма­лень­кий...
- Да, еще ма­лень­кий...На­шему ма­лышу бы­ло бы уже 10-11 не­дель, ес­ли бы не..., -я за­мол­каю, по­тому что в гор­ле со­бира­ет­ся ком, а к гла­зам под­сту­па­ют сле­зы. Я всхли­пываю от ужас­ных вос­по­мина­ний... - По­чему я бы­ла та­кой ду­рой? По­чему те­бе не ска­зала?
- Ти­ше, дет­ка, не нуж­но пла­кать. Он уг­ро­жал тво­ей луч­шей под­ру­ге. И ты же не зна­ла, что бы­ла бе­ремен­на. Ес­ли бы зна­ла, ду­маю, пос­ту­пила бы ина­че. Ты не ви­нова­та. А у нас еще бу­дут де­ти, бу­дут, ма­лыш­ка. Я бы сей­час об­нял те­бя, но увы я да­леко...
- А я си­жу в тво­ем ха­лате и пред­став­ляю, что ты ме­ня об­ни­ма­ешь. Он так пах­нет то­бой, Крис­ти­ан..., -я при­жимаю ха­лат силь­нее к те­лу и ню­хаю ткань. Мой Пять­де­сят...
- А мож­но по­копать­ся в ящи­ках? Я тог­да то­же возь­му что-то из тво­ей одеж­ды и то­же бу­ду ню­хать, слов­но ты ря­дом со мной..., -Крис­ти­ан сме­ет­ся.
- Крис­ти­ан Грей! Не смей рыть­ся в мо­их ве­щах!, -хо­тя че­го я вол­ну­юсь? У ме­ня нет ни­каких сек­ре­тов от не­го...Но сам факт то­го, что Крис­ти­ан ро­ет­ся в мо­ей одеж­де – это смеш­но...
- Хо­рошо, я не бу­ду рыть­ся в тво­их ве­щах. Ло­жись от­ды­хай, Ана. Те­бе зав­тра пред­сто­ит труд­ный день. И по­том, чем быс­трее ты сей­час ля­жешь спать, тем быс­трее нас­ту­пит зав­тра. А сле­дова­тель­но быс­трее при­еду я!
- Вот толь­ко ра­ди те­бя я го­това лечь спать. Спо­кой­ной но­чи, Крис­ти­ан!
- Спо­кой­ной но­чи, ма­лыш­ка. Я люб­лю те­бя.
- И я те­бя...
Я от­клю­чаю скайп и па­даю на по­душ­ку. Мо­мен­таль­но я про­вали­ва­юсь в сон...

Заключенный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя