Глава 23

216 1 0
                                    

Твою мать! По­чему так су­хо в гор­ле!? И вста­вать лень, и Крис­ти­ана бро­сать не хо­чу. С ним так теп­ло в пос­те­ли. Блин, при­дет­ся от­крыть гла­за и пой­ти на кух­ню за во­дой. Мои сон­ные гла­за еле от­кры­ва­ют­ся и я смот­рю на вре­мя на мо­ем блэк­берри. 2:34 но­чи. Гос­по­ди, ну по­чему мне ней­мёт­ся в пол треть­его но­чи!? Я ак­ку­рат­но вы­лажу с пос­те­ли, что­бы не раз­бу­дить Крис­ти­ана. Прис­ве­чиваю те­лефо­ном, что­бы най­ти что-ни­будь бо­лее теп­лое, чем мой шел­ко­вый ха­лат. О, есть! На крес­ле ле­жит мах­ро­вый ха­лат Крис­ти­ана. Я на­киды­ваю его на се­бя и хо­рошень­ко за­тяги­ваю по­яс. Бо­же, как пах­нет мо­им Пять­де­сят От­тенков! Этот бо­жес­твен­ный за­пах я мо­гу вды­хать вмес­то кис­ло­рода!
Пле­тусь на кух­ню, вклю­чаю свет и под­хо­жу к ра­кови­не. В ог­ромном ок­не прос­ти­ра­ет­ся ноч­ной Си­этл. Ни­ког­да не ви­дела ни­чего кра­сивее этой кар­ти­ны. Это неч­то! Ко­неч­но за ис­клю­чени­ем са­мого Крис­ти­ана Грея! С ним точ­но ник­то и нич­то не срав­нится. По­ка мои мыс­ли за­няты прек­расным, я на­ливаю во­ды в ста­кан и вы­пиваю до дна с од­но­го ма­ху. И­ису­се, ни­ког­да с та­кой жад­ностью не пи­ла во­ду. Но те­перь мне хо­чет­ся есть! Блин, не го­товить же мне в пол треть­его но­чи!? На­до пос­мотреть что там есть в хо­лодиль­ни­ке. Гейл дол­жна бы­ла что-то ос­та­вить... Я от­кры­ваю обе двер­цы хо­лодиль­ни­ка и о чу­до, на мои гла­за по­пада­ет­ся ана­нас! Вот его бы я с ра­достью вмя­ла. Это же не кот­ле­ты ку­шать, и не бу­лоч­ки. Это все­го-нав­се­го фрукт! За­меча­тель­но. Я дос­таю эк­зо­тичес­кий фрукт, ко­торый на­мере­ва­юсь съ­есть и ре­жу его на ку­соч­ки на дос­ке так, что­бы ко­журу не приш­лось сни­мать. Го­тово! За­чем-то я сно­ва заг­ля­дываю в хо­лодиль­ник, но я уже не пом­ню что хо­тела там еще...Но ви­жу там сто­ит чер­ничное ва­ренье! Пом­ню, как ма­ма пек­ла блин­чи­ки и по­том мы ели их с чер­ничным ва­рень­ем. Ну, та­кой воз­можнос­ти я точ­но не упу­щу! Дос­таю и бан­ку с дже­мом. Пос­та­вив чер­ничный джем на стол в пи­алоч­ке и ана­нас на плос­кой та­рел­ке, я уби­раю все что мне не нуж­но и воз­вра­ща­юсь к мо­ей «ноч­ной тра­пезе». Бе­ру лом­тик от­ре­зан­но­го ана­наса...И тут ме­ня по­сеща­ет ге­ни­аль­ная мысль – мак­нуть ана­нас в джем! Я нем­но­го ма­каю в джем ана­нас и быс­тро не­су к сво­ему рту что­бы не на­ляпать. М-м-м! Ка­кая вкус­ня­тина! Не ду­мала что ана­нас с чер­ничным дже­мом – бу­дет мо­им лю­бимым блю­дом. Бе­ру еще лом­тик и то­же ма­каю в ва­ренье. Сле­дом бе­ру еще один, и то­же ма­каю в чер­ничный джем. Не­су на ско­рос­ти чер­ничный лом­тик ана­наса к се­бе в рот и бо­ковым зре­ни­ем за­мечаю вид­не­ющу­юся фи­гуру ко­го-то в две­рях кух­ни. Но не об­ра­щаю вни­мания и от­ку­сываю нем­но­го ана­наса...
- Ана!? Ты что здесь де­ла­ешь?, -Крис­ти­ан хму­рит­ся от све­та. – Что, прав­да? Ана­нас с чер­ничным дже­мом?
Я мор­гаю сво­ими гла­зами и не знаю что ему ска­зать. Он пой­мал ме­ня на ноч­ном ужи­не...Н-да-м, ну вот Крис­ти­ан поз­на­комил­ся с мо­ей дру­гой сто­роной.
- Это...я тут...Это..., -я не зна­ла что ска­зать и в го­лове как на зло пус­то. – Это...Один из мо­их от­тенков! Грей, ты же зна­ешь, что у ме­ня то­же есть свои пять­де­сят от­тенков!?
- Да, знаю...Я прос­нулся, а те­бя нет в пос­те­ли. Я страш­но ис­пу­гал­ся и уже на­чал ду­мать, что ты уш­ла. Ты сно­ва в мо­ем ха­лате?
- Он теп­лый...и пах­нет то­бой!, -я ви­нова­то улы­ба­юсь и смот­рю дет­ски­ми гла­зами.
- Ох, Анас­тей­ша...Ты за­кон­чи­ла свою ноч­ную тра­пезу? Пош­ли в пос­тель, там пус­то без те­бя..., -Крис­ти­ан бе­рет мою ру­ку и я встаю за ним.
Чес­тно го­воря, я бы до­ела ана­насик до кон­ца, но при­дет­ся ид­ти с Крис­ти­аном в пос­тель, ведь ему не­воз­можно от­ка­зать!


Мои гла­за уже от­кры­ва­ют­ся от то­го, что я хо­рошо выс­па­лась. Мой нос улав­ли­ва­ет аро­мат­ный за­пах ко­фе...Как вкус­но пах­нет! В жи­воте на­чина­ет ур­чать и я от­кры­ваю гла­за. Сквозь сон­ную пе­лену я ви­жу до­воль­но­го, улы­ба­юще­гося Крис­ти­ана. Он си­дит без ру­баш­ки, в од­них джин­сах. Из-за спи­ны он дос­та­ет ог­ромный бу­кет роз, чем зас­тавля­ет ме­ня улы­бать­ся до ушей.
- Доб­рое ут­ро, дет­ка!, -неж­но го­ворит Крис­ти­ан. – Это те­бе..., -он про­тяги­ва­ет мне бу­кет и я бе­ру его. Под­не­ся к но­су ог­ромное ко­личес­тво роз я вды­хаю их при­ят­ный, опь­яня­ющий аро­мат.
- Спа­сибо, Крис­ти­ан. Это...так ми­ло..., -я еле сдер­жи­ваю се­бя, что­бы не рас­пла­кать­ся. Во мне сей­час бу­шу­ет бу­ря по­ложи­тель­ных эмо­ций, ко­торые зах­лесты­ва­ют че­рез край, и все-та­ки из мо­его гла­за вы­рыва­ет­ся од­на сле­зин­ка. Крис­ти­ан вы­тира­ет ее паль­цем и це­лу­ет ме­ня.
- Зак­рой гла­за, Ана., -ко­вар­но шеп­чет он.
- За­чем?, -удив­ля­юсь я. – Ты что за­думал?
- Еще один сюр­приз..., -Крис­ти­ан де­ла­ет не­вин­ный взгляд. – Я знаю, как ты от­но­сишь­ся к по­дар­кам, но я хо­чу сде­лать те­бе по­дарок, вза­мен на твой по­дарок мне.
- А что я те­бе по­дари­ла?
- Жизнь, на­деж­ду, лю­бовь, семью... Этот спи­сок мож­но пе­речис­лять бес­ко­неч­но дол­го. По­это­му, я на­де­юсь, что ты поз­во­лишь мне по­дарить те­бе по­дарок. А те­перь, зак­рой гла­за, ма­лыш­ка., -неж­но при­казы­ва­ет Крис­ти­ан.
- Лад­но..., -я де­лаю, как мне ве­лено и зак­ры­ваю гла­за в ожи­дании...че­го? Че­го-то...
- Не под­смат­ри­вай!, -пре­дос­те­рега­ет Крис­ти­ан. – А то я те­бя от­шле­паю! И не пос­мотрю на то, что ты бе­ремен­на..., -он хоть и уг­ро­жа­ет мне, но все про­из­но­сит, неп­ри­выч­но, с лю­бовью и тре­петом. По его го­лосу мож­но по­нять, что он ни­чего пло­хого не сде­ла­ет. Это лишь вы­пен­дреж, что­бы не те­рять имидж До­минан­та, ко­торый он выс­тра­ивал го­дами...
Я ощу­щаю, что Крис­ти­ан сел сза­ди ме­ня на кро­вати. Его ру­ки под­ни­ма­ют мои во­лосы, и вне­зап­но я чувс­твую его го­рячий по­целуй на шее. Ох, это так при­ят­но...Я хо­чу его, хо­чу пря­мо сей­час! Лад­но, нем­но­го по­тер­плю. Мо­жет мы в душ схо­дим вмес­те?
На шее я чувс­твую что-то хо­лод­ное и тя­желое. Ру­ки Крис­ти­ана ко­пошат­ся сза­ди мо­ей шеи...За­тем мои во­лосы сно­ва па­да­ют вниз.
- От­кры­вай..., -Крис­ти­ан шеп­чет на ухо. Я от­кры­ваю гла­за, а ру­ка Крис­ти­ана из-за ме­ня про­тяги­ва­ет ко­робоч­ку Картье с серь­га­ми. Бо­же мой! Это бес­по­доб­но!
- Крис­ти­ан...я...это..., -я по­вора­чива­юсь к не­му и ви­жу как све­тят­ся его гла­за. Моя ру­ка ка­са­ет­ся шеи, на ко­тором я ощу­щаю не­кото­рую тя­жесть колье! Бо­же, это...Я пы­та­юсь сдер­жать свои эмо­ции, но из мо­их глаз все же ка­па­ет па­ру сле­зинок. Крис­ти­ан неж­но вы­тира­ет их с мо­его ли­ца и це­лу­ет ме­ня в гу­бы. – Спа­сибо те­бе..., шеп­чу я поч­ти ему на гу­бы.
- Это те­бе спа­сибо, Анас­тей­ша. Ты ве­лико­леп­ная де­вуш­ка, и я не уве­рен, что зас­лу­живаю те­бя..., -Крис­ти­ан хму­рит­ся.
- Крис­ти­ан!, -я хму­рюсь. – Что за че­пуху ты не­сешь? Ко­неч­но, ты ме­ня зас­лу­жива­ешь! Ты-то по­нят­ное де­ло ме­ня зас­лу­жива­ешь. Я прос­то не мо­гу по­нять за ка­кие та­кие зас­лу­ги мне по­пал­ся ты. И еще я не мо­гу по­нять, что ты та­кого во мне на­шел, что при­цепил­ся как ли­пуч­ка?!, -я пе­рево­жу все на смех и на его ли­це по­яв­ля­ет­ся улыб­ка.
- Анас­тей­ша, я не знаю что в те­бе та­кого. Я не мо­гу от­ве­тить на этот воп­рос. Ме­ня прос­то тя­нет к те­бе, слов­но маг­ни­том! Еще тог­да, в са­мом на­чале, пос­ле то­го как ты уш­ла из мо­его ка­бине­та взяв ин­тервью, я пы­тал­ся вы­кинуть те­бя из сво­ей го­ловы...Но, как ви­дишь, ни­чего у ме­ня не по­лучи­лось. Ты за­села глу­боко в мо­ем под­созна­нии, ду­ше и...сер­дце...
О, Крис­ти­ан...Он хо­чет что­бы я тут раз­ре­велась?
- Я уми­раю с го­лода..., -я не­вин­но смот­рю на Крис­ти­ана.
- О, да, точ­но. Вот, -Крис­ти­ан под­ры­ва­ет­ся к кро­вати и ста­вит под­нос с едой мне на ко­лени. – При­ят­но­го ап­пе­тита, ма­лыш­ка, -Крис­ти­ан бе­рет с под­но­са свою круж­ку. По за­паху я мо­гу по­нять, что там у не­го ко­фе. Я бро­саю взгляд на свою круж­ку и по­нимаю, что там чай. Блин, мне сей­час так ко­фе хо­чет­ся....Я смот­рю на Крис­ти­ана ви­нова­тым взгля­дом, по­ка он не­сет круж­ку к сво­ему рту, но не до­носит до губ, по­тому что за­меча­ет мой взгляд. – Что та­кое? Ты..., -Крис­ти­ан смот­рит то на ме­ня, то на свой ко­фе и, ка­жет­ся, по­нима­ет по­чему я так смот­рю. – Да, вот дер­жи..., -он от­да­ет мне свой ко­фе, а сам бе­рет мой чай.
- Спа­сибо!, -ра­дос­тно улы­ба­юсь я и де­лаю нес­коль­ко глот­ков ко­фе. Бо­же мой! Ка­кой вос­хи­титель­ный вкус у это­го на­пит­ка. Ка­кая я бы­ла глу­пая, что не пи­ла его...Крис­ти­ан хму­рит­ся и улы­ба­ет­ся од­новре­мен­но, смот­ря как я пью его ко­фе. – Вкус­ный й­огурт..., -я ем лож­кой мас­су, ко­торую сде­лала мис­сис Тей­лор.
Ког­да мы за­кон­чи­ли наш зав­трак в пос­те­ли, Крис­ти­ан от­нес под­нос на кух­ню и вер­нулся ко мне.
- Крис­ти­ан, мо­жет в душ схо­дим?, -иг­ри­во улы­ба­юсь я.
- Зна­ешь, Ана, на са­мом де­ле, мне уже по­ра ехать в офис. Там кое-ка­кие проб­ле­мы. Из­ви­ни, ма­лыш­ка, в сле­ду­ющий раз, а по­ка схо­ди са­ма. Я люб­лю те­бя, -го­ворит Крис­ти­ан, це­лу­ет ме­ня в лоб и пе­ре­оде­ва­ет­ся в кос­тюм.
Я пле­тусь в душ и в гор­дом оди­ночес­тве мо­юсь под го­рячи­ми стру­ями во­ды. Сей­час по­еду на тре­ниров­ку с Кло­дом, по­том на­до за­ехать в ре­дак­цию, и по­том за­еду к Грейс и Кар­ри­ку...

Заключенный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя