Глава 19

128 1 0
                                    


  Я смот­рю в зер­ка­ло зад­не­го ви­да и ви­жу блед­ное ли­цо Крис­ти­ана. Я мол­чу. Ес­ли я сей­час что-то ска­жу, то не уве­рена, что мы ос­та­нем­ся вмес­те пос­ле это­го. Я луч­ше про­мол­чу до до­ма. Сей­час мы в ма­шине и с на­ми Габ­ри­эль.
- Ана, по­чему ты мол­чишь?, -я чувс­твую гла­за Крис­ти­ана на сво­ем за­тыл­ке. – Ну прос­ти, что не ска­зал о Га­би все! Да, я ви­новат...По­гово­ри со мной!
На­ши гла­за встре­ча­ют­ся в зер­ка­ле зад­не­го ви­да. Он да­вит на ме­ня сво­им се­рым взгля­дом, пы­та­ет­ся по­давить мою по­пыт­ку бун­та и взять верх на­до мной. Но нет! Я не поз­во­лю это­му слу­чит­ся! Не сей­час...Я вы­рос­ла, ста­ла ум­нее и силь­нее...Я по­няла иг­ру, в ко­торую иг­ра­ет Крис­ти­ан Грей, ког­да злит­ся на ме­ня. Он лишь мол­чит, а по­том вы­да­ет все зал­пом, кру­ша на сво­ем пу­ти всю ме­ня, и тог­да, я ему под­да­юсь, таю от не­го. Но, в этот раз – злюсь я! Я бу­ду иг­рать по его пра­вилам...
- Га­би, едем в Эс­ка­лу., -спо­кой­но го­ворю я, смот­ря на де­вуш­ку.
- Лад­но, Анас­тей­ша. Мо­жешь не раз­го­вари­вать со мной, но ра­но или поз­дно ты сло­ма­ешь­ся. Ты не смо­жешь дол­го ме­ня иг­но­риро­вать!, -гор­до про­из­но­сит Грей.
Пос­мотрим-пос­мотрим, мис­тер Грей! Это кто еще сло­ма­ет­ся?! Мы тро­га­ем­ся с мес­та в нап­равле­нии Си­эт­ла. До­рога до­мой соп­ро­вож­да­ет­ся гро­бовым мол­ча­ни­ем...
За­ехав в га­раж Эс­ка­лы, Крис­ти­ан быс­тро вы­мета­ет­ся из мо­ей ма­шины и под­ле­та­ет к мо­ей две­ри и от­кры­ва­ет ее, по­давая ру­ку для то­го, что­бы я выш­ла. Но я де­монс­тра­тив­но не даю ему ру­ку и он лишь дер­жит от­кры­той две­ри. Я вы­хожу из ма­шины и иду в лифт. По­ка Крис­ти­ан дос­та­ет че­мода­ны из ба­гаж­ни­ка, я и Га­би уже сто­им в лиф­те.
Я на­бираю код на па­нели и две­ри лиф­та на­чина­ют зак­ры­вать­ся.
- А как же мис­тер Грей?, -удив­ля­ет­ся Габ­ри­эль. – Мы его не по­дож­дем?
- Нет. Он дол­го ка­па­ет­ся с че­мода­нами..., -го­ворю я и смот­рю на Крис­ти­ана, ко­торый мед­ленно идет к лиф­ту, по­ка две­ри зак­ры­ва­ют­ся. Мы у­ез­жа­ем на­верх, а Крис­ти­ан ос­та­ет­ся вни­зу.
Под­нявшись на­верх, нас встре­ча­ет Гейл и Тей­лор, ко­торые о чем-то вор­ку­ют. За­метив ме­ня, Тей­лор отс­тра­ня­ет­ся от же­ны и нас­то­рожен­но ждет по­яв­ле­ния Грея.
Я про­хожу в на­шу спаль­ню ни с кем не здо­рова­ясь. Не зак­ры­вая плот­но две­ри, я са­жусь на крес­ло и жду по­яв­ле­ния Крис­ти­ана.
Че­рез нес­коль­ко ми­нут я слы­шу раз­го­вор из гос­ти­ной.
- Здравс­твуй­те мис­тер Грей! Мы ра­ды, что вы вер­ну­лись, -я уз­наю го­лос Гейл.
- Где Анас­тей­ша?, -су­хо спра­шива­ет Грей.
- Она в ва­шей спаль­не, сэр., -от­ве­ча­ет Тей­лор.
- Мо­жете пой­ти по­гулять на час...Все..., -го­лос Крис­ти­ана еле слы­шен мне в спаль­ню. Дь­явол! Он хо­чет, что­бы мы ос­та­лись од­ни в квар­ти­ре! Окей...Он хо­чет бит­вы один на один? Он ее по­лучит! Я зап­ро­киды­ваю но­гу на но­гу, та­ким об­ра­зом, что за­гип­со­ван­ная но­га ока­зыва­ет­ся сни­зу; я жду жар­кой пе­репал­ки с са­мим Крис­ти­аном Гре­ем, че­лове­ком, ко­торо­му ник­то и ни­ког­да не пе­речил! Я од­на про­тив всей мо­щи Пя­тиде­сяти От­тенков. Один на Пять­де­сят...Не чес­тно! Что­бы урав­нять си­лы мне при­дет­ся об­ра­тить­ся к сво­им от­тенкам, внут­ренней бо­гине и под­созна­нию.
И вот, в две­рях по­яв­ля­ет­ся Он. Его гла­за свер­ка­ют, на гу­бах лег­кая улыб­ка, по­хожая на ус­мешку. Он сни­ма­ет с се­бя чер­ный пид­жак, бро­са­ет его на стул. Во­рот его ру­баш­ки не за­вязан гал­сту­ком и рас­стег­ну­ты вер­хние 3 пу­гови­цы. Про­ходя в глубь ком­на­ты, Грей рас­сте­гива­ет ман­же­ты на ру­кавах ру­баш­ки и за­каты­ва­ет до лок­тя. Лег­ким дви­жени­ем ру­ки он дви­га­ет КРЕС­ЛО, ста­вит его нап­ро­тив ме­ня и, так­же как и я, са­дит­ся зап­ро­кинув но­гу на но­гу. Крис­ти­ан со­еди­ня­ет ру­ки в за­мок и прис­таль­но смот­рит на ме­ня. Его взгляд под­жи­га­ет ме­ня и я крас­нею. За­метив это, Грей ус­ме­ха­ет­ся. Спо­кой­но, Стил! Ты смо­жешь ему про­тивос­то­ять, нуж­но лишь нем­но­го стой­кос­ти и тер­пе­ния.
- Ана, ес­ли ты бу­дешь мол­чать, мы с то­бой ни­чего не ре­шим, и мне при­дет­ся расс­тра­ивать на­ших ро­дите­лей тем, что свадь­ба от­ме­ня­ет­ся., -су­хо го­ворит Крис­ти­ан, не мор­гая гла­зами.
- А что те­бе ска­зать?, -я вы­гибаю бровь в удив­ле­нии.
- Что я та­кого сде­лал? Я лишь по­забо­тил­ся о тво­ей бе­зопас­ности!, -Крис­ти­ан ме­ня­ет но­ги. - Моя би­оло­гичес­кая мать брдит где-то по ули­цам Си­эт­ла с пис­то­летом в ру­ках, и уже пы­талась те­бя убить. Я вол­ну­юсь за те­бя.
- Толь­ко ты счел не нуж­ным опо­вес­тить ме­ня об этом. И о ка­ком бра­ке мо­жет ид­ти речь, ес­ли нет до­верия?!
- Я те­бе до­веряю, Анас­тей­ша. А вот до­верие твое ко мне – это уже за­висит от те­бя.
- Нет, это за­висит и от те­бя, Крис­ти­ан. Ты де­ла­ешь так, что я не мо­гу те­бе до­верять.
- Я же люб­лю те­бя!
- Да? А я не до­веряю те­бе! Вдруг ты ме­ня об­ма­нешь? Или не ска­жешь всей прав­ды? То, что ты рас­ска­зывал о сво­ем прош­лом...Мо­жет это ложь? Или мо­жет это не вся прав­да? Как я мо­гу те­бе до­верять?
- Это вы­зов на бой?
- Да. Я вы­зываю те­бя на бой. Пря­мо здесь и сей­час.
- Вот как. И что ты хо­чешь от ме­ня? Я умею вес­ти пе­рего­воры...Да пом­нится ты то­же...
- По­беди ме­ня. До­кажи мне свою лю­бовь., -я встаю с крес­ла. – Ук­ро­ти ме­ня...До­кажи, что твоя лю­бовь вдвое силь­нее нас!, -моя бровь вы­жида­юще выг­ну­та.
Крис­ти­ан под­ни­ма­ет­ся с крес­ла и сто­ит в нес­коль­ких сан­ти­мет­рах от ме­ня. Я чувс­твую его го­рячее ды­хание на се­бе. Ох, черт! Мне нуж­на под­мо­га!
- Что ты сде­ла­ешь?, -наг­ло вы­пали­ваю я. Бо­же, я иг­раю с ог­нем!
Крис­ти­ан нем­но­го нак­ло­ня­ет го­лову на бок и при­щури­ва­ет взгляд. Я нем­но­го при­кусы­ваю гу­бу, ведь знаю вли­яние это­го жес­та на Крис­ти­ана Грея.
Мой кон­ский хвост не­замет­но под­ра­гива­ет от стра­ха. Ух-х! Крис­ти­ан под­хо­дит ко мне поч­ти вплот­ную. Мое ды­хание уча­ща­ет­ся, кровь не­сет­ся по ве­нам на пре­дель­ной ско­рос­ти. Грей си­лой рас­сте­гива­ет пу­гови­цы мо­его бе­лого пид­жа­ка, так что они раз­ле­та­ют­ся по по­лу в раз­ных нап­равле­ни­ях. Обе­ими ру­ками я нем­но­го от­талки­ваю Крис­ти­ана от се­бя и он чуть ос­ту­па­ет­ся на­зад, ух­мы­ля­ясь мо­ему пос­тупку. Он сры­ва­ет че­рез верх мою блуз­ку и мое те­ло об­ду­ва­ет­ся прох­ладным воз­ду­хом этой ком­на­ты. По те­лу про­бега­ют му­раш­ки...Ме­ня бро­са­ет в жар. За­тем он лег­ко тол­ка­ет ме­ня и я плю­ха­юсь на мяг­кую пос­тель, слов­но в пу­ховые об­ла­ка.
Я все еще в брю­ках. И это ме­ня ра­ду­ет! Я так прос­то ему не сдам­ся! Я не хо­чу от­да­вать­ся....Ах...Черт...Его гу­бы лас­ка­ют мой об­на­жен­ный жи­вот...Мои сла­бос­ти вы­нуж­да­ют ме­ня от­дать­ся ему. Мой мозг и под­созна­ние соп­ро­тив­ля­ют­ся друг дру­гу...Эта бит­ва не толь­ко меж­ду мной и Крис­ти­аном, но еще и внут­ри ме­ня са­мой.
Крис­ти­ан сни­ма­ет с но­ги ба­лет­ку, и стя­гива­ет брю­ки. Я на­чинаю бры­кать­ся и вы­вора­чивать­ся, что­бы вся­чес­ки ему по­мешать в этом де­ле. Но ему все же уда­ет­ся за­вер­шить на­чатое...Я ле­жу в белье на пос­те­ли. Бла­го, что мои ру­ки по­ка не свя­зан­ные. Он тя­нет­ся ко мне, что­бы по­цело­вать, но я от­во­рачи­ваю го­лову и под­жи­маю гу­бы. Он ус­ме­ха­ет­ся! Его это ве­селит...Ну что ж, тог­да бу­ду соп­ро­тив­лять­ся по пол­ной! Ру­кой он хва­та­ет ме­ня за ниж­нюю че­люсть и по­вора­чива­ет мое ли­цо к се­бе си­лой и впи­ва­ет­ся в мои гу­бы. По­целуй - как это ни стран­но - горь­кий...Я мор­щусь, слов­но съ­ела что-то нев­кусное. По­целуй про­дол­жа­ет­ся, и тог­да я ре­шаю за­кон­чить его. Я при­кусы­ваю гу­бу Крис­ти­ана, он от­ры­ва­ет­ся от ме­ня, аха­ет и с азар­том смот­рит на ме­ня. Что, Грей, не ожи­дал? Вот так вот! Я еще та штуч­ка!
Его ру­ка дви­жет­ся к бре­тель­ке мо­его бюс­тгаль­те­ра. Я рез­ко хва­таю его ру­ку, ос­та­новив на пол пу­ти до це­ли. Смот­ря в его хищ­ные гла­за, я на­чинаю нас­лаждать­ся та­ким его сос­то­яни­ем. Он рез­ко пе­рево­рачи­ва­ет ме­ня на жи­вот, так, что мои ру­ки ока­зыва­ют­ся по­до мной. Он си­дит на мо­ей зад­ни­це и я чувс­твую его эрек­цию. Что ж, я то­же вся на взво­де!
Рас­стег­нув крюч­ки ли­фа на мо­ей спи­не он лов­ко вы­тяги­ва­ет его из-под ме­ня, за­тем сно­ва по­вора­чива­ет ме­ня к се­бе ли­цом. На се­кун­ду мне по­каза­лось, что ему страш­но. Че­го он бо­ит­ся? Бо­ит­ся, что сде­ла­ет мне боль­но? Он ду­ма­ет, что я поз­во­лю сде­лать се­бе боль­но? Да сей­час прям! Его го­лод­ные, се­рые гла­за ме­та­ют мол­нии...
- Ана, я не хо­чу де­лать те­бе боль­но!, -ши­пит Крис­ти­ан.
- Я же ска­зала - ук­ро­ти ме­ня!, -я поч­ти ры­чу на не­го и тог­да его взгляд ме­ня­ет­ся.
Не вста­вая с ме­ня, он тя­нет­ся к прик­ро­ват­ной тум­бочке со сво­ей сто­роны и от­кры­ва­ет вер­хний ящик. Что он дос­та­нет от­ту­да? Пре­зер­ва­тив? Или что-то дру­гое? Че­рез мгно­вение я ви­жу блес­тя­щие ме­тал­ли­чес­кие на­руч­ни­ки! Дь­явол! По­хоже я нап­ро­силась...Лад­но, ведь я не дам ему за­ковать ме­ня на­руч­ни­ками. Он пы­та­ет­ся пой­мать мою ру­ку, а я ста­ра­юсь не дать ее. Я бры­ка­юсь, пы­та­ясь спих­нуть Крис­ти­ана с се­бя. Но у ме­ня нет ни­каких шан­сов ос­во­бодить­ся, он си­дит на мне креп­ко и уве­рен­но, вце­пив­шись в мою ду­шу! Он не смо­жет ме­ня от­пустить да­же ес­ли очень это­го за­хочет... Его ру­ка в кон­це-кон­цов при­жима­ет мою к пос­те­ли над мо­ей го­ловой, а дру­гой он ло­вит вто­рую. И тут я ре­ша­юсь на рис­ко­ван­ный шаг...Я бью ко­лен­кой в пах...На его ли­це удив­ле­ние, страх, боль, шок...Все сра­зу! Он па­да­ет на спи­ну воз­ле ме­ня и тог­да я са­жусь вер­хом на не­го.
- Что же ты, Грей...Не ожи­дал, да?, -я хвас­та­юсь сво­ей по­бедой. - Так нуж­но быть на че­ку!
Я бе­ру ва­ля­ющи­еся ря­дом на­руч­ни­ки и оде­ваю на Крис­ти­ана. Ха! По­хоже, что это я его ук­ро­тила...Я же го­вори­ла ему бо­ят­ся ме­ня! Мой гнев бы­ва­ет силь­нее, чем мой здра­вый ум! Я уби­раю его ско­ван­ные ру­ки ему под го­лову, так что он не мо­жет их вып­ря­мить. Он бры­ка­ет­ся, так­же как и я, ког­да он си­дел вер­хом на мне. Ему не­удоб­но... Я за­дираю его ру­баш­ку и ею зак­ры­ваю ему гла­за. В го­лове по­яв­ля­ют­ся вос­по­мина­ния о по­доб­ном и еще о ку­бике ль­да. Но нет, та­кой ра­дос­ти я ему не дос­тавлю! Я сни­маю с не­го джин­сы(они с цен­ни­ком, ко­торый он за­был снять; ви­димо, что он ку­пил их в Са­ван­не, ког­да раз­лил на свои чай...) и бок­се­ры, выс­во­бож­даю его член. Я бе­ру егов рот и ощу­щаю, как он пуль­си­ру­ет. Не­хило я ему вре­зала...Нуж­но бы­ло нем­но­го мяг­че...Ни­чего, бу­дет знать на бу­дущее на что я спо­соб­на! Я на­чинаю со­сать все ус­ко­ря­ясь. Из не­го вы­рыва­ет­ся ти­хий стон. Я со­су и мне это нра­вит­ся. Он та­кой слад­кий, та­кой же­лан­ный, та­кой бес­по­мощ­ный...Вот так, Грей! Моя бо­гиня в удив­ле­нии смот­рит на ме­ня и ап­ло­диру­ет стоя. Я удос­то­илась ее пох­ва­лы за про­делан­ную ра­боту! Но, я еще не за­кон­чи­ла. Я лас­каю сво­им языч­ком го­лов­ку чле­на.
- Ох, Анас­тей­ша...Что ты со мной де­ла­ешь?!, -ры­чит Крис­ти­ан. Это ри­тори­чес­кий воп­рос? Я не со­бира­юсь от­ве­чать ему, я лишь про­дол­жаю гру­бо со­сать его член.
Че­рез па­ру мгно­вений он кон­ча­ет мне в рот и я уме­ло гло­таю бе­лую слад­ко­ватую жид­кость. Об­ли­зываю гу­бы и от­кры­ваю Крис­ти­ану гла­за.
- Ты про­иг­рал, Крис­ти­ан..., -по­бед­но го­ворю я и смот­рю на не­го с вы­сока.
- Вы оши­ба­етесь, мисс Стил. Я вы­иг­рал..., -он до­воль­но улы­ба­ет­ся. - Я до­бил­ся сво­его. Ну, поч­ти...
- Но, прос­ти­те, мис­тер Грей, не я ле­жу го­лая в од­них на­руч­ни­ках.
- Ты уве­рена?, -он ко­вар­но улы­ба­ет­ся. Что? О чем это он го­ворит? Я на­чинаю сом­не­вать­ся в сво­ей по­беде, хо­тя по­беда бы­ла!
- Что ты име­ешь вви­ду?, -я по­доз­ри­тель­но щу­рюсь.
Вне­зап­но он дос­та­ет ру­ки из-за го­ловы и они без на­руч­ни­ков! Вот дерь­мо! Где они? Он за­водит ру­ку под по­душ­ку и дос­та­ет от­ту­да рас­стег­ну­тые на­руч­ни­ки и клю­чик от них. Вот су­кин сын! Он про­вел ме­ня. Поз­во­лил мне вы­иг­рать. Он зас­та­вил ме­ня по­верить, что я по­беди­ла его. Я смот­рю на не­го опе­шив. В се­кун­ду я ока­зыва­юсь под Крис­ти­аном, ко­торый оде­ва­ет на ме­ня на­руч­ни­ки. Дь­явол! Ве­ро­ят­но, что сей­час он от­пла­тит мне той же мо­нетой! Нет! Я не хо­чу! Нет-нет! Я сно­ва вы­рыва­юсь.
- Ле­жи смир­но, дет­ка!, -при­казы­ва­ет он. Ну нет, я не бу­ду ему под­чи­нят­ся! Хо­чет, что­бы я еще раз вре­зала меж­ду ног? Лад­но уж, по­жалею его дос­то­инс­тво. Мне еще де­ти нуж­ны...Из ме­ня вы­рыва­ет­ся хо­хот...
- Что Вас рас­сме­шило, мисс Стил?, -он улы­ба­ет­ся.
- Мысль о де­тях...Но это сей­час не важ­но. Вы, ка­жет­ся, что-то хо­тели сде­лать со мной, мис­тер Грей?
- Да, не бу­дем от­вле­кать­ся., -Грей сог­ла­ша­ет­ся со мной, одоб­ри­тель­но ки­вая го­ловой.

Его гу­бы ка­са­ют­ся мо­ей гру­ди. Он по­кусы­ва­ет со­сок, и это от­зы­ва­ет­ся там, вни­зу. Во мне что-то ме­ня­ет­ся, пе­рево­рачи­ва­ет­ся вверх дном. Мо­мен­таль­но я уже го­товая к то­му, что­бы Крис­ти­ан во­шел в ме­ня и за­пол­нил со­бой пус­то­ту. Он мед­ленно стя­гива­ет с ме­ня брю­ки...за­тем шел­ко­вые тру­сики, лас­кая ни­ми мою ко­жу, ос­тавляя ог­ненный след. Он це­лу­ет ме­ня под гру­дями и ве­дет го­рячую до­рож­ку вниз к ло­ну. Я вспы­хиваю же­лани­ем еще силь­нее. Крис­ти­ан уже воз­ле кли­тора. Его про­вор­ные паль­цы вхо­дят в ме­ня и я еще на шаг ста­нов­люсь бли­же к куль­ми­нации. Я зак­ры­ваю гла­за и во мне нас­лажде­ние рас­ка­тыва­ет­ся, раз­ли­ва­ет­ся слов­но во­да. Го­лова идет кру­гом, это зас­тавля­ет ме­ня нах­му­рит­ся, но я все рав­но упи­ва­юсь при­кос­но­вени­ями Крис­ти­ана Грея. А ведь прав был дь­явол! Я не смо­гу дол­го ему соп­ро­тив­лять­ся!
- По­жалуй­ста..., -мо­лю я.
- Что "по­жалуй­ста"?
- По­жалуй­ста, Гос­по­дин!
- Я не это­го ждал. Че­го ты хо­чешь Анас­тей­ша?
- Те­бя!, -кри­чу я.
Он гла­дит ме­ня по ще­ке, вы­тирая мою единс­твен­ную сле­зин­ку. От че­го эта сле­зин­ка? Боль? Счастье? Ра­дость? Или что-то еще?
Крис­ти­ан сни­ма­ет с ме­ня на­руч­ни­ки и це­лу­ет след на каж­дой ру­ке, ко­торый ос­тался на за­пясть­ях. Сле­дом, це­лу­ет каж­дый паль­чик обе­их рук по всей дли­не. Его гу­бы лас­ка­ют мою шею, по­ка вни­зу он нап­равля­ет свой член в ме­ня и мед­ленно вхо­дит. Я ти­хо ахаю от удо­воль­ствия. Он на­чина­ет дви­гать­ся во мне, я об­хва­тываю его бед­ра обе­ими но­гами, а свои ру­ки за­пус­каю в его шел­ко­вис­тые во­лосы и по­тяги­ваю их. Он це­лу­ет ме­ня в гу­бы со всей страстью и лю­бовью, что он мо­жет дать и по­казать. В этот мо­мент - ког­да мы од­но це­лое и он гу­бами го­ворит "Я люб­лю те­бя" пря­мо по мо­им гу­бам - я по­нимаю, что он дей­стви­тель­но лю­бит ме­ня. Он не стал тра­хать ме­ня со ско­ван­ны­ми ру­ками...Он за­нима­ет­ся со мной лю­бовью неж­но, чувс­твен­но и лю­бя. По ще­ке те­чет еще па­ру сле­зинок, ко­торые я не в си­лах сдер­жать на мес­те у са­мых глаз.
Крис­ти­ан дви­га­ет­ся во мне все быс­трее и быс­трее, я чувс­твую, что сей­час кон­чу.Он де­ла­ет ры­вок в ме­ня и мы од­новре­мен­но кон­ча­ем. Он при­жима­ет­ся ко мне всем те­лом, не да­ет по­чувс­тво­вать се­бя бро­шен­ной пос­ле сек­са. Он не вы­ходит из ме­ня, он ждет.
- Прос­ти ме­ня, -шеп­чет он мне на ухо. - Ну, я до­казал свою лю­бовь?
Мы встре­ча­ем­ся взгля­дами. Его се­рые гла­за мок­ро-влаж­ные и смот­рят на ме­ня так, как ни­ког­да рань­ше. Он мед­ленно вы­ходит из ме­ня и ло­жит­ся ря­дом.
- Да, до­казал. Толь­ко вот...Мне при­дет­ся при­шивать пу­гови­цы к пид­жа­ку..., -я сме­юсь.
- Да уж, я нем­но­го не рас­счи­тал си­лу. Мне пон­ра­вил­ся Ваш удар, мисс Стил!, -Крис­ти­ан ме­ня хва­лит? - Это бы­ло боль­но! Я рад, что ты мо­жешь се­бя за­щитить.
- Толь­ко это мне не по­мог­ло в си­ту­ации с Дже­ком., -я взды­хаю. - Будь я силь­нее в тот мо­мент, все бы­ло бы сов­сем ина­че.
- Да­вай не бу­дем об этом. Кста­ти, нам нуж­но одеть­ся. Сей­час все вер­нуть­ся..., -Грей смот­рит на ча­сы.
- Ой блин! Я сов­сем за­была!, -я под­ры­ва­юсь с пос­те­ли.
- Что та­кое? О чем ты за­была?
- К двум ча­сам дол­жен прий­ти ад­во­кат Эле­ны по по­воду за­веща­ния и...

Ме­ня пре­рыва­ет стук в две­ри. Мы с Крис­ти­аном пе­рег­ля­дыва­ем­ся шо­киро­ван­ны­ми взгля­дами.
- Мис­тер Грей, мисс Стил, при­шел ад­во­кат Эле­ны Лин­кольн., -тор­жес­твен­но про­из­но­сит Гейл.
Дь­явол! Они бы­ли здесь? Как дав­но они вер­ну­лись?
- Вот, он уже при­шел!, -нер­вно вы­даю я. - Что де­лать? Я же го­лая...
- Тю, да что, та­кая проб­ле­ма одеть­ся? Вот дер­жи мою ру­баш­ку, и одень свои брю­ки. А я на­дену свои брю­ки и фут­болку.
По­ка мы оде­ва­ем­ся нас не по­кида­ет иг­ри­вая ат­мосфе­ра. Одев­шись, Крис­ти­ан бе­рет ме­ня на ру­ки и не­сет в гос­ти­ную, где ме­ня заж­дался ад­во­кат.
- Я бы и са­ма дош­ла на кос­ты­лях., -шеп­чу я Крис­ти­ану на ухо. Он са­жа­ет ме­ня на ди­ван гос­ти­ной и са­дит­ся ря­дом, взяв ме­ня за ру­ку.
- Здравс­твуй­те, мисс Стил, -ад­во­кат улы­ба­ет­ся гля­дя на нас.
- Доб­рый день, мис­тер..., -я не знаю как его зо­вут.
- Рич­монд. А Вы, по­лагаю, мис­тер Грей?!, -ве­село смот­рит ад­во­кат на Грея.
- Да, все вер­но., -у Крис­ти­ана де­ловой тон, хо­тя еще нес­коль­ко ми­нут на­зад был иг­ри­вый. – Мы там это...ми­рились..., -Крис­ти­ан ух­мы­ля­ет­ся.
- Да, ми­рились., -я хи­хикаю.
- Я так и по­нял. Мисс Стил, мис­сис Лин­кольн про­сила что­бы Вы лич­но про­чита­ли за­веща­ние., -Рич­монд от­кры­ва­ет кейс и дос­та­ет оран­же­вый кон­верт и пе­реда­ет его мне. Я от­кры­ваю зак­ле­ен­ный кон­верт и вы­ужи­ваю от­ту­да нес­коль­ко лис­тов фор­ма­та А4 и ма­лень­кий се­реб­ря­ный клю­чик. Ин­те­рес­но от че­го он? Итак, нуж­но пос­мотреть, что на­писа­ла Эле­на на этих бу­магах.

Заключенный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя