Глава 6

232 5 0
                                    


О Боже! Лучше бы я вообще не приходила сегодня на работу! В конференц-зале сидят люди вокруг круглого стола слева на право: Ханна, потом мое пустое место, Джек, Роуч(босс Джека), и еще двое не знакомых мне людей. Но один мне кажется знакомым, где-то я его видела. Но где?
Его лицо мне знакомо, и немного сияет при виде меня. Его глаза осматривают мою персону, и из-за этого я заливаюсь краской от стыда. И тут я осознаю, что стою босая, и моя блузка вылезла из под юбки и небрежно болтается, и две верхних пуговицы на блузке расстегнуты. Мои волосы взъерошены, и создается впечатление что я только что занималась сексом, а не бежала на работу. Я медленно прохожу к своему месту, и сажусь, потупив глаза в стол. Пытаюсь как можно тише достать бумаги из сумки, но как на зло все бумаги разлетаются по полу. Я встаю, становлюсь на колени и лажу под столом собираю все бумаги. Черт! Ну как можно быть такой неуклюжей!?
- Так, вот, что касательно нашего руководства..., -продолжил говорить один из мужчин. – Эта редакция приобретена одним крупным холдингом...
После слов «крупным холдингом» я ударяюсь об крышку стола, и начинаю вылазить оттуда. Я отряхиваюсь, кладу бумаги на стол и сажусь на свой стул. Неужели он это сделал!? Вот мне этот Грей! Ну просила же, не вмешиваться в мою личную, не касательную его жизнь никакими способами!
- Это же холдинг «Грей Энтерпрайзес»!?, -я делаю умное лицо.
- Как вы догадались, мисс Стил?, -удивляется немного знакомый мне мужчина.
- Ну...это было не сложно, учитывая что это самый крупный холдинг в США. Так что..., -я делаю вид что ну оочень умная. Хотя на самом деле я понимала почему «Грей Энтерпрайзес» приобрела S.I.P. Но сказать всем на обсуждение, что все это из-за меня я просто не могу. Я же подставлю самого генерального директора холдинга...Как я могу так поступить!? Но я могу позволить себе упомянуть Кристиана. Ну что, пусть и он помучается!
- Мистер Грей мой знакомый, но я не ожидала что он купит нашу редакцию., -я прикидываюсь дурочкой.
- Ты знакома с мистером Греем?, -удивляется Джек, как и все сидящие в зале люди.
О, да, вы даже не знаете насколько близко я знаю его! Ха! В первые у меня есть компромат на Грея, и я могу его немного пошантажировать, чтобы он сбавил обороты в опеке надо мной. Моя внутренняя богиня исполняет тройное сальто вперед и после этого аплодирует себе бурными овациями.
- Рад слышать, что мистер Грей знаком с нашим трудом., - говорит старина Роуч. – Откуда вы знаете друг друга?
- О, я однажды брала у него интервью. Для студенческой газеты, когда еще училась в университете. Думаю мистер Грей будет рад узнать что я в итоге работаю у него..., -я коварно улыбаюсь.
- Да, кстати, он должен прийти сюда тоже. Но видимо его что-то задерживает. Пока его нет, можем спокойно побеседовать..., -говорит один из мужчин, не знакомый мне.
- Мисс Стил, могу я попросить вас поговорить со мной наедине в моем кабинете, пока мистер Грей добирается сюда..., -робко шепчет Джек, но все его слышат.
- Конечно мистер Хайд. Я в вашем распоряжении...
Мы встаем из-за стола и вместе выходим из конференц-зала. Но до кабинета решаем не идти, и устраиваемся почти рядом с дверями из которых только что вышли. Думаю что им все будет слышно, так что мне не стоит беспокоится.
- Анастейша, почему я только сегодня узнаю что ты знакома с Греем?, -Джек нервничает.
- Не думала что это важно..., -я снова включаю дурочку.
- Это, черт побери, важно!, -кричит Джек на меня. – И что с твоим внешним видом?
- Оу, это я...Моя...Мое такси застряло в пробке и мне пришлось идти пешком. Ну вернее мне пришлось бежать, потому что я опаздывала...
Не могу сказать ему что опаздывала из-за самого Кристиана Грея. По сути его вина заключается лишь в том, что он вчера ночью оттрахал меня(по моей же просьбе) и утром не разбудил перед тем как ушел.
- И в чем причина твоего опоздания?
- Я...Джек, мне правда жаль что я опоздала. Но я не могу сказать причину своего опоздания..., -вдруг я теряюсь и начинаю мямлить.
- Почему это ты не можешь сказать мне причину своего опоздания?,-удивляется Джек. – Я твой босс!
Ага, а мой бойфренд босс босса твоего босса теперь! Что ты мне сделаешь!? ЧТО? Съел?
- Просто не могу...
Джек подпирает меня к стенке и он почти рядом с моим ртом. Я отворачиваю лицо от него, потому что от него несет сигаретами и кофе. Фу!
- Говори, Анастейша!, -приказывает он.
- Нет..., -я зажмуриваю глаза. Блин, я еще и в юбке. Нет, он не сделает этого со мной!
Джек выше меня, примерно такой же как и Кристиан. Хайд наклоняется ко мне и ведет рукой от колена и задирает юбку выше. Черт! Может закричать?
- Джек, пожалуйста, не надо этого делать..., -я умоляю его.
- Что не надо, Анастейша? Я твой босс, что хочу то и делаю со своей секретаршей. А теперь помолчи 2 минуты!
Джек подтягивает юбку вверх и с другой стороны, его мерзкие губы тянутся к моему рту и я морщусь от неприязни и ужаса.
- Кхм-кхм..., -кто-то вежливо кашляет и я чувствую давление на себе. – Мистер Хайд? Мисс Стил?
Я поворачиваю глаза и вижу Кристиана. О чудо! Как я рада что он пришел. Он всегда появляется в трудную минуту и спасает меня как прекрасный принц.
- Мистер Грей., -Джек отпускает меня от стенки. Я смущенно опускаю глаза и подтягиваю юбку вниз к коленям с бедер.
- Мистер Хайд, могу я воспользоваться вашим кабинетом, чтобы переговорить с мисс Стил наедине?, -спокойно говорит Кристиан и отдает мне мои туфли. Хайд удивленно смотрит то на меня, то на Кристиана.
- О, да, разумеется. Пройдите прямо...А вообще, Анастей..эм...Мисс Стил вам сама покажет мой кабинет...,-говорит Джек и заходит к конференц-зал.
- Пошли!, -приказывает Кристиан. Поочередно обув туфли, я иду вслед за Кристианом. Мы заходим в кабинет Джека, и он засовывает руки в карманы и хмурится.
- Анастейша, что это за вид? И почему вы обжимались в коридоре?, -сухо спрашивает Кристиан, не вытаскивая рук из карманов.
- О, Кристиан, как ты вовремя появился. Еще бы несколько секунд и..., -из меня катятся слезы.
- Что этот подонок с тобой сделал?, -Кристиан начинает сердиться.
- Ничего. Ты вовремя пришел..., -я все еще плачу.
- Ох, Ана...Я, прости..., -он притягивает меня к себе и крепко обнимает. Да, вот что мне сейчас больше всего нужно. Его крепкие мужские объятия.
- Нет, Кристиан, это ты меня прости. Джек он...
- Джек Хайд – мразь! И я намерен уволить его к чертовой матери!
- Нет, нет. Не нужно этого делать!, - я смахиваю слезы тыльной стороной руки. – Я не думаю что он когда-либо повторит попытку...
- Анастейша, он покушался на мое! И ты прекрасно знаешь, как я к этому отношусь!, -Кристиан гладит меня по волосам. – Детка, тебя же всю трясет! И ты все еще хочешь чтобы я его не увольнял!?
Слезы снова подкатывают к глазам. Черт побери, у нас еще совещание впереди.
- Кристиан, пойдем. Нас там ждут и могут задаться вопросом что мы так долго вместе делаем..., -я снова пытаюсь убрать с лица слезы.
- Ана, ты должна поехать домой., -мягко приказывает Кристиан. – Прямо сейчас!
- Нет, но как же работа? Я не могу уйти. Джек мой босс и я его работница...
- О, Анастейша, больше он не твой босс! Поняла?
Я согласно киваю.
- А сейчас, иди домой. Тейлор отвезет тебя ко мне..., -говорит Кристиан когда мы выходим из кабинета Джека.
- Зачем к тебе?, -удивляюсь я.
- Ана, давай без глупых вопросов! Просто поедь ко мне и подожди меня там! Я вернусь, как только закончу все дела. Хорошо?
- Ладно.
- Покеда, детка!
Кристиан целует меня в лоб и заходит в конференц-зал. Я слышу как он говорит всем что отпустил меня домой из-за плохого самочувствия. Ох, Кристиан, как же ты меня балуешь! Когда-то это вылезет мне боком!
Я покорно иду на улицу и вижу Тейлора возле машины.
- Привет Тейлор., -говорю я грустно.
- Ана? С вами все в порядке?, -спрашивает он, вскинув брови в удивлении.
- Кристиан сказал что вы отвезете меня к нему..., -тихо бормочу я.
- Да, конечно., -Тейлор открывает дверь и я сажусь внутрь.
В салоне играет медленная, грустная музыка, которая сейчас как раз мне по душе. Тейлор садится за руль и мы трогаемся с места.
- Эм, Джейсон, не могли бы вы сделать музыку по громче?, -шепчу я.
- Конечно, мисс Стил.
Водитель добавляет громкости, и грустная музыка еще больше заполняет салон. Я ложусь на заднем сидении и даю волю своим слезам.
Через 20 минут мы уже в гараже Эскалы. Я захожу в лифт и поднимаюсь в квартиру Кристиана. Занятая своими проблемами, я не замечаю как уже поднялся лифт. Захожу в фойе, и внезапно на меня выскакивает Гейл.
- О, господи!, -вырывается у меня. – Миссис Джонс!
- Простите, Ана. Я не хотела вас напугать..., -Гейл виновато смотрит на меня. – У нас есть немного времени, перед тем как вернется Кристиан. Мне нужно вам рассказать о нем и вообще...
- Да, я вас поняла. Пойдемте...
Я иду с Гейл в мою комнату и мы садимся с ней на два кресла, стоящих друг против друга.
- Прошу вас, миссис Джонс. Расскажите мне!, -я умоляюще смотрю на нее.
- Анастейша, Кристиан он...Он мой племянник.
Я вытаращила глаза на Гейл и не могу поверить своим ушам. Племянник? Кристиан племянник Гейл Джонс, своей домработницы? Боже мой! Этого я точно не ожидала услышать...
- Ваш племянник? Родной?, -удивленно спрашиваю я.
- Да, родной. Моя сестра, Элли, была проституткой. Но это случилось лишь по причине того, что наша семья была бедной. Она прекрасно пела, и ей многие говорили что она стала бы знаменитой певицей. Но увы...
- Господи, миссис Джонс... Я...Я даже не знаю что и сказать вам на это.
- Когда я 5 лет назад переехала в Сиэтл, то вспомнила что его кто-то усыновил вскоре после смерти Элли. Я разыскала его, но сказать ему о том, кто я на самом деле так и не смогла. Да и он меня не вспомнил. Иногда, когда сутенер моей сестры приходил к ним домой, она слала Кристиана ко мне. Часто было такое, что я шла с университета и видела как Кристиан гуляет в грязной оборванной рубашке и шортах. Это было поздней осенью, когда люди уже начинают теплее одеваться. Я забирала его к себе, а потом Элли приходила и забирала его обратно.
- Но почему вы сами не усыновили Кристиана?
- Потому что Элли мне запретила. Она сказала что сама позаботиться о сыне. А когда она умерла...Я уже была замужем и беременна, у меня была другая фамилия и мой муж, Томас Джонс, увез меня в Лондон. Я узнала все от соседей, с которыми поддерживала связь.
- У вас есть дети?
- Да, есть. Моему сыну сейчас 22, его зовут Гарри. Мы с мужем развелись когда ему было 15 лет, и он остался жить с отцом. Но мы с ним часто видимся.
- Вау...
- Анастейша, я часто видела как Кристиан голодал в детстве. И не хочу чтобы это повторилось снова. Прошу вас, не бросайте его!, -глаза Гейл полны мольбы.
Я не успеваю ответить, как мы слышим шаги. Пришел Кристиан. Гейл встает с кресла, и тут же входит Кристиан.
- Это все, что вы будете мисс Стил?, -Гейл явно спрашивает за ужин.
- Да, миссис Джонс. Спасибо., -я улыбаюсь.
- Мистер Грей, вы тоже будете гранолу на ужин?, -Гейл часто бросает на меня взгляд.
- Да, Гейл. Спасибо. Ты можешь идти...
Гейл удаляется из комнаты и мы остаемся наедине.
- Кристиан!? Что-то случилось?, -я смотрю на его уставший вид.
- Да, эм...Твоя квартира...Ее обыскали..., -Кристиан виновато смотрит на меня.
- Что? Кейт?
- С Кэтрин все в порядке. Она в это время была с Элиотом.
- Слава Богу! Но кто это был и что они искали у меня?
- Я подозреваю, что это была Лейла. Моя бывшая саба. Но не пойму какого черта ей нужно в твоей квартире. Тебе нужно посмотреть все ли там на месте...Когда ты хочешь туда поехать?
- Сейчас!, -я почти кричу.
- Пошли.
....Мы заходим в квартиру, а здесь Тейлор разговаривает с Кейт и Элиотом. Я подлетаю к Кейт и крепко обнимаю. О моя Кэтрин, если бы что-то с ней случилось, я бы не простила ни себе, ни Кристиану, ни Элиоту!
- Кейт, ты как?, -я беру ее лицо и смотрю в ее грустные глаза.
- Я в порядке, Ана. Ты как? Мне Элиот рассказал что произошло с твоим боссом...
Когда Кристиан успел все рассказать Элиоту? Блин, новости обо мне распространяются быстрее чем о мировых звездах!
- Все хорошо. Кристиан вовремя подоспел. У тебя что-нибудь пропало?, -я пытаюсь увести разговор от себя.
- Нет, мои вещи все на месте. Пойди проверь все свои..., -Кейт отпускает меня из объятий и я иду в свою комнату. Боковым зрением вижу как разговаривают Тейлор, Кристиан и Элиот. Я захожу в комнату и вижу что все перевернуто вверх дном. Вещи высунуты из ящиков и некоторые лежат на полу. Так, вроде все на месте...Хотя...Подождите-ка. Нет половины моего нижнего белья! Фу, эта Лейла что, сексуальная маньячка?
- Эй, ну что? Что-то пропало?, -спрашивает Кристиан, войдя в комнату.
- Да. Скажи, эта Лейла...У нее с мозгами все в порядке?
- Да вроде было все нормально. А что такое?
- Нет половины моего нижнего белья! Зачем оно ей?, -я поворачиваюсь на двери и вижу что крючок пустой. – И еще...Помнишь твой пиджак. Ты мне его когда-то оставлял. Его тоже нет!
- Какой пиджак? Аа, точно. Там было что-то важное?
- Нет, просто...Сам пиджак был важен для меня. Ну ладно, я возьму у тебя другой, если ты не против..., -я коварно улыбаюсь.
- Хорошо. Пойдем со мной., -Кристиан берет меня за руку и мы выходим в гостиную. Элиот обнимает перепуганную Кейт. О Боже, это так мило! Я очень рада за нее...Интересно, как она познакомилась с ним? Она мне никогда не рассказывала!
- Анастейша, мы подумали что оставаться у вас здесь будет опасно. Элиот заберет Кейт к себе на время, а ты поживешь у меня., -сухо говорит Кристиан.
- Ладно., -я не хочу с ним спорить.
Мы все выходим из дома, и прощаемся. Я сажусь в Ауди R8 и мы едем с ним домой. За целый день я так устала, что не хочу больше ни о чем думать. Опоздание на работу, «Грей Энтерпрайзес» мой новый босс, злой Джек, который попытался меня изнасиловать, откровение Гейл, и еще эта Лейла...Столько всего, что мои мозги уже не работают. Я хочу отвлечься от всего и побыть с Кристианом. Жила ли когда-нибудь его саба вместе с ним в течении будних дней? Кто знает...
- Ты не очень разговорчивая., -говорит Грей глядя на дорогу.
- Я просто очень устала, Кристиан. Хочу побыстрее лечь в постель...
- Хорошо. Мы уже скоро будем дома. Ана, что насчет тех штук? Я не люблю их и нам надо что-то решать. Я позвоню доктору Грин и она что-то тебе предложит.
- Ладно. Я не против.
...Когда мы заходим в квартиру Кристиана, то Тейлор уже ждет здесь.
- Мистер Грей..., -Тейлор дает понять что у него есть какая-то информация.
- Ана, подожди меня в моей комнате. Я скоро приду!, -говорит Кристиан и они с Тейлором уходят в кабинет.
Я иду в комнату Кристиана. Но зачем? Ведь он не спит со своими сабами, и я уже вхожу в их число. Почему я должна ждать его в комнате? Ладно, так и быть.
Через пять минут в комнату заходит Кристиан. Он спокойный как удав, и я немного растеряна его спокойностью. Его серые глаза сейчас темные, хотя в них и виднеется надежда и ожидание. О чем он сейчас думает? Чего он хочет от меня? Вдруг он целует меня и я отвечаю на поцелуй. Но это все на что я способна. Я не смогу даже презерватив на него одеть, не говоря уже о том, чтобы заниматься сексом.
- Кристиан, пожалуйста, я очень устала, и ты сам видел что Джек..., -я перестаю говорить, потому что вижу что ему неприятен этот разговор о Хайде.
- Я понимаю., -хмурится Кристиан. – Раздевайся и ложись в постель.
- В твою? Но ты же не...
- Ложись в постель. Да, Анастейша, в мою! Я немного поработаю и тоже приду спать.
Я быстро сбрасываю с себя одежду и ложусь в постель.
- Спокойной ночи, малышка., -Кристиан целует меня в лоб и удаляется из комнаты.
Через пару мгновений я уже сплю без задних ног...

Яркие солнечные лучи озаряют комнату, что будит меня и я открываю глаза. Я спала в комнате Кристиана Грея, и уже не первый раз. Я поворачиваю голову и вижу сладко спящего Кристиана. Мой Пятьдесят Оттенков! Если бы ты знал, как я люблю тебя. Ты единственный лучик света...Света ли он луч? Может лучик тьмы? Не знаю, но мне явно с ним хорошо. Он тихо посапывает и этот тихий звук меня успокаивает. Я любуюсь его прекрасным лицом и не могу оторвать взгляда. В моей голове появляется навязчивая идея о Красной комнате боли и моя внутренняя богиня тут же просыпается ото сна. Она облачается в сексуальное нижнее белье и готова танцевать стриптиз. Ох, мама дорогая! Я чувствую возбуждение! Повернув голову на будильник, я понимаю что на работу уже поздно идти, так как на циферблате горит 10:37 утра. ОГО! Почему Кристиан еще в постели? Тогда я понимаю, что все не очень хорошо. Я поворачиваюсь к Кристиану и глажу его по щеке. Бог мой, он весь горит!
- Кристиан!?, - я пытаюсь его разбудить. Хотя наверное не стоит, ведь если он заболел, то ему нужен отдых. Черт, что мне делать? Для начала, думаю, надо позвонить его маме, доктору Грейс Тревельян-Грей и сообщить что с Кристианом что-то не так.
Я встаю с постели, беру с тумбочки блэкберри Кристиана и выхожу в гостиную. Я не хочу залазить в его телефон, но у меня тут безвыходная ситуация! Дело жизни и смерти! Я листаю многочисленные входящие и исходящие вызовы Кристиана. Потом залажу в телефонную книжку и ищу номер Грейс. Вот, нашла! Нажимаю «Вызов» и слушаю гудки....Через минуту слышу в трубке ответ:
- Привет, дорогой, что-то случилось?,-Грейс немного встревожена.
- Эм, миссис Грей, это не Кристиан. Это Анастейша Стил. Простите что отвлекаю вас но дело чрезвычайной важности!
- Ох, Анастейша. Да, говори, что-то случилось? Где Кристиан? И прошу, зови меня Грейс...
- Я не знаю, что-то с Кристианом. Он до сих пор спит, и я не знаю, что мне делать. И еще, он весь горит!
- Спасибо что позвонила мне, Анастейша. Я скоро приеду!
- Спасибо вам, Грейс. Я очень жду вас!
Я нажимаю «Отбой» и готовлюсь к приходу Грейс. В своей комнате я одеваюсь в домашние леггинсы, иду в комнату Кристиана и достаю его футболку из шкафа. Он мне сейчас так нужен, нужны его объятия. Однако, он не может...Ему сейчас самому нужна помощь, в том числе и от меня. Почему он заболел? Что с ним? Одев его футболку, которая на меня велика, я сажусь на край постели рядом с ним. Я вижу не мультимиллиардера и генерального директора холдинга «Грей Энтерпрайзес», а маленького, необычайно красивого, с медными волосами мальчика, который сейчас очень бледен и даже не шевелится. Ох, Кристиан, что же с тобой?
- Анастейша..., -тихо говорит Грейс, зайдя в комнату. – Ну что тут? Дай я его осмотрю...
- Здравствуйте, Грейс. Как я рада что вы пришли. Я...я не знаю что с ним. Вчера все было нормально, и он еще работал вечером. Ни на что не жаловался..., -я рассказываю ей подробную ситуацию. И тут меня осеняет такой вопрос: - Кристиан болел чем-нибудь и когда-нибудь?
- Он болел лишь ветрянкой... Но чтобы простудно – вот так – никогда. Я удивлялась, что у него такой крепкий иммунитет, учитывая его трудное детство. Анастейша, могу я попросить вас принести немного уксуса, разведенного с водой и градусник?
- Ээ, да. Сейчас.
- А я пока осмотрю его...
Я наблюдаю как Грейс снимает с себя джинсовую белую курточку. Она легкая, и очень стильная. Мне нравится то, как одевается доктор Грейс Тревельян-Грей. Она смотрит зрачки Кристиана, потом смотрит его горло. Немного приподнимает его футболку...
- Эээ, -я переживаю что она может дотронутся до него. –Вы же знаете что ему не...Он не любит когда его трогают...
- Конечно, Анастейша, я знаю. Мне приятно видеть, что ты заботишься о нем и уважаешь его такие границы. Я могу только представить как тебе трудно держать себя в руках, чтобы не прикоснутся к нему...
Я ей сочувственно улыбаюсь и ухожу за водой с уксусом и градусником. Воду и уксус я нахожу быстро, а вот за градусником иду к Гейл, которая убирается в гостиной.
- Миссис Джонс, у вас есть градусник?, -тихо спрашиваю я.
- Градусник? Вам плохо, Анастейша?, -удивляется она.
- Ээм...Нет, не мне. Со мной все хорошо. Это для Кристиана..., -робко бормочу я. Я замечаю как Гейл расстроилась и она резко становится бледной. – Миссис Джонс!?
Она быстро приводит себя в норму.
- Да, я сейчас принесу градусник..., -взволнованно говорит она и удаляется в кабинет Тейлора. Через 2 минуты она возвращается с градусником в руках.
- Спасибо большое., -я улыбаюсь и иду обратно к Грейс и Кристиану.
Зайдя, я даю ей воду и градусник. Она умело, не дотрагиваясь руками до Кристиана, ставит ему градусник.
- Что ж, сейчас посмотрим на его температуру..., -Грейс явно волнуется.
Она понятно что волнуется. Она заботилась и выхаживала его с пяти лет. И если учесть что в детстве он переболел лишь ветрянкой, то ей волнительно знать что он заболел сейчас. По виду Гейл я поняла что она тоже волнуется. Интересно, Грейс знает кем Гейл приходится ее сыну? Как бы это узнать!? Не могу же я прямо спросить о том, что Гейл и Кристиан родственники.
- Эм, Грейс, а вы не знаете, есть ли у Кристиана какие-нибудь родственники?, -тихо бормочу я.
- Я не знаю. Все что я знаю, это то, что его родная мать была проституткой и позволяла родному сыну голодать и быть битым ее сутенером. А потом она умерла...Вот и все. Другой информацией я не владею. А что?
- Да так, я просто спросила.
- Хорошо, сейчас посмотрим на температуру..., -Грейс лезет за градусником и ее зрачки расширяются. – Господи Иисусе!
- Что с температурой?
- 40,2..., -дыхание Грейс учащается. Я ахаю от удивления и страха. Еще немного и я сама потеряю сознание. «Анастейша, держи себя в руках. Ты ему сейчас очень нужна...», -говорит мне подсознание.
- Грейс, что нам делать?, -машинально говорю я.
- Я...не..., -Грейс в растерянности. – Не думаю что стоит везти его в больницу. Там ему станет лишь хуже от того, что врачи будут трогать его...
- Это верно. Но как же мы его спасем дома?
- Я попрошу привезти все что нужно сюда. И сама спасу своего сына!, -Грейс говорит уже твердым, уверенным голосом. Она больше не боится. – Мы не потеряем его, Анастейша. Он нужен и тебе, и мне. Все будет хорошо... Положи пока тряпочки смоченные в воде с уксусом. Это немного снимет температуру. Я пока позвоню и попрошу чтобы мне привезли все необходимое...
Грейс удаляется из комнаты Кристиана набирая чей-то номер на телефоне. А я сажусь на край кровати. Я намачиваю первую тряпочку в воду, хорошенько отжимаю...Пахнет кислым уксусом. Аккуратно прикладываю мокрую тряпочку ко лбу Кристиана. Следом беру еще одну и тоже намачиваю, потом кладу на шею. Тоже проделываю и со следующими и раскладываю по рукам, и на живот. Все это потребовало не мало усилий, ведь я старалась не прикасаться к телу Кристиана. И у меня получилось вполне отлично – я ни разу его не задела!
В комнату возвращается Грейс.
- О, Анастейша, ты уже закончила!?, -удивляется Грейс.
- Да., - я грустно улыбаюсь. – Может что-то еще есть чем я смогу помочь?
- Посмотрим. Сейчас привезут все необходимое. Я сделаю что нужно, но потом..., -Грейс немного мямлит. – Мне нужно будет уйти в больницу, у меня сегодня дежурство. И потом, мне нужно раньше появится, ведь я главврач. Не могла бы ты...побыть с ним?
- О, Грейс, конечно! Могли бы и не спрашивать. Я бы все равно не ушла, даже если бы вы попросили меня уйти! Я не могу бросить его сейчас, когда ему нужна забота.
- Ты замечательная девушка, Анастейша. Надеюсь что у вас с Кристианом все серьезно, и однажды я смогу назвать тебя своей дочерью...
ОГО! Она хочет чтобы я стала её невесткой? Хочет чтобы я вышла замуж за Кристиана? Нифига себе! Ээ...Ну мы как-то с Кристианом...даже и не...не думали об этом. Вряд ли ему брак будет по душе. Тем более что со мной – такой непокорной и с дерзким ротиком! Ой, я замечаю что улыбаюсь.
- Что такое, Анастейша? Почему ты улыбаешься? Ты не ожидала от меня такое услышать?, -лицо Грейс тоже озаряет не большая улыбка.
- Ну да, немного не ожидала. Но...Просто кое-что вспомнила...Счастливый момент с Кристианом...
- Что это было?
- Мы с ним встречали рассвет на планере в Джорджии. Я тогда ездила к маме, а он прилетел туда чтобы увидится со мной. А еще говорит что не романтик!, -я говорю это как бы немного ругаясь на Кристиана.
- О да, он может многое говорить о себе, и даже не подозревать на что способен. Особенно ради любимой девушки, и еще такой красивой как ты, Анастейша.
Я заливаюсь краской, и опускаю взгляд на свои руки. Разговор начинает походить на личный и мне немного страшно разговаривать с Грейс о Кристиане. Не дай Бог я что-нибудь не то ляпну, мне же потом достанется от Кристиана. Уверена, что когда он поправится, то у него будет очень чесаться его доминирующая ладонь. Надо будет позаботиться о том, чтобы она его не беспокоила...Господи, я снова краснею! Меня спасает то, что в комнату зашел Тейлор.
- Миссис Грей, пришли люди с вещами которые вы просили. С оборудованием..., -деловито заявляет Тейлор. Но по его глазам заметно что он переживает за Кристиана. Ну вот! Как можно не любить Кристиана, если его даже прислуга любит! Ой, черт, надеюсь что Тейлор не его двоюродный дядя или кто-то там еще! Мои глаза широко распахиваются от таких мыслей, но я возвращаю их быстро в нормальный вид.
Грейс кивает Тейлору, дав понять чтобы он провел их сюда. В комнату стали заходить люди с медоборудованием. Разные приборы и капельницы...Господи, неужели все настолько серьезно!? Всё это приводит меня в ужас и я ахаю от удивления....
Все люди ушли, а Грейс принялась лечить сына. Я наблюдаю со стороны, сидя в кресле и умиляюсь ее заботе о сыне. Она его очень любит! Его все очень любят, и почему он не может этого понять!?
Через час Грейс закончила все процедуры, и поставила ему капельницу. Она собралась уходить,
- Еще раз спасибо, Анастейша, что не бросаешь его. Я оставила тебе свой номер, если будут какие-то изменение, не важно хуже или лучше, просто любые изменения – ты обязательно мне позвони!
- Конечно. Спасибо вам, что приехали, Грейс. Без вас я бы не справилась. Я же не врач..., -я смущенно улыбаюсь.
- Он же мой сын. Я обязана была приехать. Подожди, Анастейша, а как же твоя работа?, -Грейс берет меня за руку. Она и за меня переживает!
- Ээ..Я думаю ничего страшного не будет если я позабочусь о самочувствии собственного босса..., -у меня легкая улыбка на лице.
- Босса? Ты о чем?
- «Грей Энтерпрайзес» со вчерашнего дня владеет редакцией S.I.P, так что Кристиан еще и мой босс. Не думаю что он позволит чтобы меня уволили из-за того что я несколько дней заботилась о генеральном директоре.
- Хорошо, а то я так попросила тебя побыть с ним, но не подумала за твою работу. Ну все, мне пора! Звони если что!
Я провела Грейс до фойе и она ушла. Я смотрю на время и вижу что уже 2 часа дня. Какой кошмар! Я до сих пор ничего не ела. Твою мать, Кристиан если узнает то убьет меня! Я иду на кухню, и вижу что миссис Джонс уже поставила обед на двоих.
- Эм, миссис Джонс, Кристиан не будет обедать. Ему нужен отдых..., -тихо говорю я.
- Хорошо, я уберу его порцию...
- Нет, не нужно. Я сейчас перекушу сама, а потом покормлю его. Ему тоже нужно поесть, потому что нужны силы.
Гейл садится рядом со мной на барный стул и берет меня за руку.
- Анастейша, я очень благодарна тебе за заботу о Кристиане., -на ее глазах слезы.
- О, Гейл, пожалуйста, не нужно плакать., -я обнимаю ее.
- Ладно, я не буду. Я бы покормила его, но ты ведь мне не позволишь, собственно как и он сам.
- Это верно. Миссис Джонс, я никому не скажу то, что вы мне рассказали. Тем более Кристиану. Ему вы сами расскажете когда придет время.
Она кивнула и пошла заниматься своими делами. Я быстро доела свой обед, вымыла тарелку за собой. Поставила на поднос обед Кристиана и иду в его комнату. Легкий куриный суп – то, что сейчас нужно его организму. Зайдя в комнату, я ставлю поднос на прикроватную тумбочку.
- Кристиан..., -шепчу я. – Кристиан...
Я глажу его по щеке. Он уже не такой горячий как был утром. Это хороший знак! Он медленно открывает свои глаза и смотрит на меня. Его серые глаза обычно блестят, но не сейчас. Они темные и, я бы сказала, даже мокро-серые. Я еще никогда не видела его таким...нуждающимся в поддержке и помощи.
- Ана..., -хрипит Грей. – Что такое? Что все это?
- Ты заболел, Кристиан. Я звонила твоей маме, и она решила не везти тебя в больницу из-за...Ну из-за того что ты не выносишь прикосновений. Короче, больница приехала к тебе сама!, -я немного смеюсь. На его лице тоже небольшая смешинка. – Я рада что ты пришел в себя. Уже пол третьего, и ты до сих пор спал. Я не будила тебя, чтобы ты набрался сил...Но теперь тебе нужно поесть. Тебе нужно немного приподняться. Ты позволишь, я тебе немного помогу? Я не буду касаться тела...
Он смиренно кивает. Боже, неужели ему настолько плохо!? Я помогаю Кристиану немного сесть, и беру тарелку с супом в руки.
- Ана, дай мне тарелку, я сам поем..., -Кристиан протягивает руку за тарелкой.
- Ты с ума сошел, Грей? Я не дам тебе тарелку! Сиди смирно, иначе я тебя свяжу!, -грозно приказываю я.
- Свяжешь?, -он испуганно смотрит на меня.
- Нет. Но имей это ввиду, если не будешь слушать меня – то я действительно тебя свяжу! Так, давай., -я сажусь на край кровати рядом с Кристианом, и начинаю кормить его. В его глазах я читаю улыбку и благодарность. Он немного улыбается, и видимо пытается сдержать смех.
- Мистер Грей, что вас заставляет смеяться?, -улыбаюсь я.
- Ничего, просто...Никто никогда не кормил меня с ложечки как маленького. Даже в детстве., -вдруг его взгляд мрачнеет.
- Хватит болтать! Открывай рот!, -я поднесла ложку к его рту и он повинуясь мне открыл рот и проглотил содержимое ложки. – Ну вот и все. Ты молодец! Осилил всю тарелку, хотя миссис Джонс не пожалела тебе супа.
- Спасибо, Анастейша.
- Сегодня что, день «Спасибо Анастейша»? Хватит меня благодарить. Это моя..., -я задумалась над словом «обязанность». Я ему не жена, и не мать, чтобы это было моей обязанностью. И в контракте такого тоже не было написано. Тогда почему я это делаю? Да потому что мне так хочется, и я не могу бросить его на произвол судьбы.
- Что твоя?, -Кристиан вскидывает брови в удивлении.
- Моя обязанность.
- Нет, не твоя обязанность. Ты же всего-навсего Саба. Почему ты это делаешь?
- Кристиан, у нас с тобой отношения...Ну какие бы не были наши отношения, это отношения. Так вот эти наши отношения довольно странные. У нас было и будет много разных «впервые», и то, что я о тебе забочусь – это тоже одно из таких «впервые».
Кристиан хмурится.
- Давай, ложись. Тебе нужно отдыхать..., -говорю я и встаю с кровати. Я слышу как звонит его блэкбэрри. Быстро хватаю с тумбочки телефон и отключаю входящий звонок.
- Эй, ты что делаешь!?, -Кристиан недовольно глядит на меня.
- Сегодня ты доступен только для меня. Никакой работы! Понятно? Блэкбэрри я забираю с собой в свою комнату.
- Ну раз блэкбэрри ты уносишь, то хоть себя оставь в комнате. Ляг рядом со мной...
- Хорошо.
Я отключаю звук на своем и его блэкбэрри и ложусь рядом на кровать. Мы лежим вместе и смотрим друг другу в глаза. Через минут 20 мы медленно погружаемся в сон...




Заключенный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя