Ученики академии расходились по домам или собирались гулять, но Орочимару, очень спешил он до начала звонка начал собирать вещи, а после выбежал из аудитории. Джирайя и Цунаде побежали за ним и остановили.
Д(Джирайя)-Эй Орочимару, куда это ты так спешишь? Неужели на свидание с красоткой собираешься? Кто она? У неё есть подруга?
Джирайя подошёл к другу и начал спрашивать, но получил подзатыльник от Цунаде и остановился.
Ц(Цунаде)-Орочимару, нам интересно куда ты так спешишь, мы хотели устроить тренировку и позвать тебя.
О(Орочимару)-Извините, но у меня сегодня дела и оставшуюся неделю тоже.
Ц-Что за дела?
О-Сегодня наконец-то вернётся моя сестра, она четыре года была на секретной миссии и возвращаться в Коноху.
Д-Что? У тебя есть сестра? Почему ты о ней не говорил?
О-Вы и не спрашивали, я спешу мне пора.
Орочимару убежал, а двое друзей посмотрели на него и улыбнулись. Давно же Орочимару не был таким живым, его глаза сияли ожиданием и необъяснимой надеждой. Они были счастливы за друга.
Вернувшись домой, Орочимару переоделся, сделал задание и вдруг услышал стук в окно, встал и открыл его. Тут же в молнии появилась женская фигура и Орочимару увидел знакомые черты лица, девушка улыбнулась ему, развела руки для объятия. Орочимару подбежал и обнял её.
О-Добро пожаловать домой!
?-Орочи, я рада видеть тебя, за столько лет ты так вырос.
Девушка начала поглаживать его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)
FanfictionПопасть в мир шиноби в качестве старшей сестры Орочимару, стать лучшей подругой Хирука, заняться искусством, а позже изготовлением ядов. Простите за ошибки, сюжетные дыры и другие.