Эклипс не знала как могло случится такое что её же брат.......
Треся головой в разные стороны, пыталась отогнать от себя воспоминания того дня, когда они поссорились и зачем вообще завели разговор на тему возможного брака кого-то из них. Сейчас сидя в лаборатории страны Снега, не могла нормально сосредоточиться на основной цели своего прибывания здесь, а ею было создание препарата действие которого, погрузит выпившего в состояние похожее на то когда человек впадает в литоргический сон или что-то что может быть похоже на клиническую смерть, после употребления препарата должна быть возможность проснуться, а не воистину умереть. Но в голове все плыло и мысли возвращались к резкому признанию Орочимару и тому что объектом его любви стала его сестра.
Орочимару в это время работал в лаборатории страны Волн, но у него как и у его сестры плохо получалось сосредоточиться на своей задаче по созданию препарата, стимулирующего нервную систему и возбудающего её, но это был не афродизиак, а препарат чтобы вывести человека на ярость и гнев, чтобы он не задумываясь нападал как бешеный. Но глупость своего поступка выводила из себя, он на эмоциях сказал что влюблён в неё, не смог сдержать язык за зубами. Орочимару даже не помнит что было дальше, но сейчас Эклипс избегает его. Он не помнит когда у него появились вовсе не братские чувства к сестре, возможно когда она наконец вернулась или он всегда её любил не как сестру. Решив что надо обсудить все и наконец помириться, Орочимару достал змею и листок бумаги, написал что хочет встретиться в стране Воющего волка через неделю и отправил посланника с письмом Эклипс.Автор: В комментариях было предложение об инцесте я в тот же момент начала писать эту главу и не смогла учесть предложение других читателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)
FanfictionПопасть в мир шиноби в качестве старшей сестры Орочимару, стать лучшей подругой Хирука, заняться искусством, а позже изготовлением ядов. Простите за ошибки, сюжетные дыры и другие.