О-Хорошо, надо отвадить их от нашей маленькой деревни.
Э-Уже, мои клоны идут к старосте деревни и прощаются, в следующей деревни они и пропадут, люди в той и в этой деревне будут уверены что шиноби пришли, а потом куда-то ушли сказав что-то по типу "Мы вернёмся, нам надо проверить другую деревню, нам поступила информация о возможном преступнике.
О-Хм, нас всё равно допросят.
Э-Да, но думаю не будут пытаться воздействовать на мозг, но если будут нам придётся и от них избавиться и уйти от сюда подальше, затаиться пока снова не понадобятся материалы для работы.
О-Хм, давайка эту смесь попробуем на этом чунине? Но на всякий случай свяжем его не только цепями, но и печатями парализации.
Э-Откуда ты узнал о этих печатях?
О-Конечно же ты их прикорманила!
Э-Ох ты, ты меня подловил, братишка, я не прикорманивала, я просто изьяла не детские игрушки у маленьких шиноби.
Орочимару ухмыльнулся и протянул руку. Девушка достала свиток из печати и передала одну пачку парню. Тот быстро подошёл к столу на котором была кровь и поставила на него мужчину что бешено вращал глазами, прикрепил руки, ноги и голову, начав набирать в шприц смесь из большой колбы.
О-Колю в вену, так эффект проявиться быстрее, готовь блокнот будем записывать изменения.
Когда он вкалол Эклипс передала ему блокнот с ручкой.
Э-Дыхание нормально, сердцебиение уменьшается, температура резко подскачила, тело приобретает неестественно красный оттенок, мышечная масса начинает рости, но влияние на чакру не оказывается.
Девушка достала скальпель и сделала надрез.
О-Кровь темно-бурая, густая быстро свертывается.
Э-Ох ты, функциональность нижних конечностей восстанавливается, раны заживают практически мгновенно. Но кажется рассудок утерян.
И через минут 2-3 мужчина перестал дёргаться, его тело было обезабраженно наполовину человека, а на половину какой-то зверь, он был жив, но на окружение не реагировал.
О-Овощь!
Э-Согласна нужны некоторые доработки нашей сыворотки, особенно касательно её влияния на умственные способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)
FanfictionПопасть в мир шиноби в качестве старшей сестры Орочимару, стать лучшей подругой Хирука, заняться искусством, а позже изготовлением ядов. Простите за ошибки, сюжетные дыры и другие.