Орочимару и Эклипс вышли ночью на прогулку.
О-Ты что-то хотела сказать?
Э-Да, я готовлюсь к инценировке смерти, ты ведь умный мальчик понимаешь.
О- Да, верхушка никогда не даст тебе жить спокойно, они когда нибудь избавиться от тебя, Табирама-сама жив и поэтому они не боятся что ты куда-то убежишь, от него тебе сбежать невозможно, хоть ты и джоунин, но сила у тебя как у сильного чунина.
Э-Вот именно, мне не дадут жить, когда Табирама умрёт, думаю твой учитель и его дружки уже думают как от меня избавиться, да и старейшины деревни тоже, когда Табирама умрёт...я умру за ним. Все знают что у нас с ним очень хорошие отношения, скажем покончила с собой, после потери своего единого друга?
О-Выгледит неправдоподобго, думаю тебя отправят на самоубийственную миссию или настолько сложную что она тебе будет непосильна.
Э-Именно, я уверена это будет трудная миссия, да и засада будет устроена, это практически сто процентов, хирузен будет опекать тебя, ты гений и послужишь ему хорошей марионеткой, а когда он не сможет контролировать тебя, лешит своего внимания и бросит, а когда понадобишься опять будет добр, это как дрессировка собак.
О-Я понимаю, но что насчёт Хирука?
Э-Хирука тоже умный мальчик, но для Хирузена он не подходит, думаю Данзо будет рад забрать его к себе, он предложит намного больше чем я, и думаю Хирука предаст нас.
О-Так давай я избавлюсь от него.
Э-Не стоит, он сирота, а мы дадим ему эту семью, даже сейчас он считает нас семьёй, а за годы это чувство укрепиться и в нужный момент он сделает выбор и от этого будет зависит его жизнь, если с нами то очень хорошо, а нет так без тела нет дела, я просто проведу над ним несколько опытов.
О-Нет тела нет дела? Иногда ты говоришь очень непонятные вещи.
Э-Это значит если его тело не дайдут, подумают пропал без вести и умер, у нас в мире это частое явление, на этом не слишком то и будут зацикливаться.
О-Понял, а когда я уйду от сюда?
Э-Когда начнётся кипишь, я сообщу тебе, планирую создать несколько хороших баз в разных странах, так что мне нужно чтобы ты хорошо приглядывал за домом и Хирука, я попрошу у Табирамы чтобы он отпустил меня на три года в путешествие, я буду приходить не волнуйся, для меня попасть в любую деревню не проблема.
О-Хорошо, куда ты пойдёшь?
Э-Первая страна волн, за ней железа, а потом посмотрим.
Орочимару посмотрел на сестру.
Э-Эм? У меня что-то на лице?
О-Нет.....просто.
Эклипс пожала плечами и подняла Орочимару на руки.
О-Эй! Я уже не маленький.
Орочимару залез на плечи Эклипс и сел на них.
Э-И это не маленький? Орочи ты всегда будешь для меня маленьким ребёнком.
Орочимару надул губы, но всё же в его жёлтых глазах можно было видеть радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)
FanfictionПопасть в мир шиноби в качестве старшей сестры Орочимару, стать лучшей подругой Хирука, заняться искусством, а позже изготовлением ядов. Простите за ошибки, сюжетные дыры и другие.