12

99 12 4
                                    

Ещё неделя прошла, Эклипс проникла в деревню и незаметно появилась в комнате Орочимару, тот лежал спиной к ней.
Э-Орочи, ну что? Всё хорошо? Хирука ушёл к Данзо?
Орочимару не шолохнулся, но был рад слышать её голос.
О-Все нормально, но меня раздражает этот старик, может ты меня сейчас заберёшь? Зачем мне здесь находиться? Да, думаю у тебя свои планы, но давай либо ты посвещаешь меня в них, либо забирай меня с собой, я хочу быть рядом, сестра.
Э-Хм....
Девушка молчала, а Орочимару внимательно слушал.
*А ведь и правда зачем мне оставлять своего брата в этой деревне? Канон и всё остальное, но меня не было в этом каноне и я открыла глаза Орочимару намного раньше, чем он сам об этом догадался в будущем. Это может быть опасно для него. Канон уже скоро улетит, так зачем на нём зацикливаться? Заберу его с собой, вдвоём будем заниматься экспериментами и познавать этот мир.*
Э-Хорошо, мы уйдём от сюда, мне не очень нравится что ты будешь один среди врагов. Вечером уйдём, а пока собери что тебе нужно, направимся в страну Волн, у меня там более хорошая база, всё уже оборудовано, можешь там заниматься, пока я буду отдавать себя тренировкам без чакры.
О-Отлично, но всё же у тебя не было планов на меня?
Э-Нет, ну по крайней мере они были безопасны раньше, но сейчас это большой риск, так что братик ты отныне безвести пропавшей.
О-Хазапхаха хочу увидеть лицо старика, он будет в ярости, а да насчёт Хирука.....это говнюк ушёл в корень Анбу, хотел меня попросить присоединиться, но получил жёсткий отказ. Сейчас он занимается тем что проводит эксперименты над крысами, хорошо что ты не выдала секрет и рецепт лекарства, но кажется он подглядел что-то и занимается попытками излечиться, но пока безуспешно, спрашивал меня об этом я и сказал что бы преданная собачка Данзо, шла с моего порога и дальше продолжала облизывать сандали своего хозяина.
Эклипс ухмыльнулась и смех раздался по комнате.

Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя