5

252 27 10
                                    

Эклипс, помыла посуду и вернулась в комнату, там распечатала из свитка мальберт и холст, достала кисти краску и задумалась над идеей картины.
*Хм, что же нарисовать? Может Коноху? Нее лучше........о....Орочимару! Его и нарисую.*
Девушка сидела до 13:30 над картиной, а потом переоделась, переобулась и пошла в академию. Увидев сестру Орочимару улыбнулся и подошёл к ней.
О-О ты пришла.
Э-Да, я же сказала что приду, уже начало?
О-Нет, сейчас перерыв.
Э-Тогда иди покушай с друзьями, я подожду.
Орочимару ушёл, Эклипс села на скамейке задумалась.
*Эх, этот мир слишком трудный, в нем миллион опасностей, и как же мне угораздило попасть в этот мир? Я же в нем сейчас слишком слаба, да джоунин похвально, но вот сила званию не соответствует я максимум сильный чунин, да даже не такубетцу джоунин, специализирующийся на разведке, шпионаже, передаче информации, дезинформации и ядах, в тайдзютцу я чунин не больше, в стихии огня я посредственность и считать её за стихию не стоит, в молнии я конечно хороша, да и ветер мне поддался, но вот до уровня Какаши или того же Саске, мне ещё далеко. Но самая большая проблема это чакра, эти чертовы каналы чакры, они у меня узкие.....чакру проводят мало, для расширения нужно время, спокойно жить без боев, вот и вышла на пенсию, а так ходить по разным местам очень понравилась, вообщем на расширение чакроканалов уйдёт минимум лет пять или больше. Тренировки Орочимару будут в большей части на яды, стратегию и так далее, так что чакра не так уж и нужна для этого.*
Вдруг её из мыслей вывел голос Орочимару.
Э-Ты что-то сказал?
О-Да, это Джирайя, Хирука и Цунаде, а вы это моя сестра Эклипс.
Э-Эмм.....
Девушка осматривала всех и задержала глаза на Хирука.
Э-Ты слаб чакрой да и физической силой не блещишь.
Х(Хирука)-Правда что ли? Я и не догадывался, вы раскрыли мне глаза, у вас есть идеи как это исправить?
Сарказм так и лился из рта мальчика.
Э-Да, я могу разработать лекарство, но это будет очень тяжело, да и ингредиенты трудно добыть.
Эклипс никак не отреагировала на его слова и увидев шок в глазах Хирука лишь ухмыльнулась.
Х-Неужели вы способны? У меня угнитение чакрой тела и души, моя чакра сама по себе отравляет меня.
Услышав что сестра Орочимару может изготовить лекарство, Хирука переменился в лице, в глазах загорелась надежда.
Э-Это возможно излечить, у меня была такая же проблема, не такая острая конечно, я смогу помочь, вот только у меня один вопрос.
Х-И что за вопрос?
Хирука был весь во внимании, что бы не пропустить ни слова и быть способным дать на него ответ.
Э-Что я получу взамен? Что ты сможешь мне предложить, взамен на лекарство?
Орочимару внимательно смотрел на Эклипс недоумевая зачем ей Хирука, а Джирайя уже был готов обвинить её в ценичности, Цунаде с любопытством посмотрела на Эклипс думая *Она что медик?*
Х-Я готов на всё, если хотите я стану вашим слугой, денег у меня нет, сбережений тоже, лишь моё тело и ум, я готов посветить себя служению вам.
Мальчик совершенно не волновался о том что будет дальше, он был уверен в своих словах, как никогда раньше.
Э-Хм.......нет ты не будешь моим слугой, ты будешь моим помощником, но давай об этом после, приходи к нам сегодня, там и обсудим все, а сейчас давайте идите на урок, я посмотрю на вас.
Все ушли лишь брат и сестра стояли рядом и смотрели друг на друга.
О-И зачем тебе эта посредственность? Он же слабак.
Э-Орочи, он умный слабак, а с лекарством он станет полноценным шиноби и очень хорошим помощником, моим помощником.
Ухмылка Эклипс медленно но верно стала оскалом.
О-Понятно помощник, а я на что?
Орочимару не сильно нравилось, что какой-то слабак будет помощником его сестры, он не сможет её защитить, а наоборот это его сестре придётся его защищать.
Э-Ты мне брат, в помощники тоже годишься, но я хочу себе лабораторию, и в ней нужны помощники вас двоих мне явно не хватит.
О-Хорошо, давай идём, а-то без нас начнётся.
Орочимару облизнул губы ,понимая что Хирука не будет один, её помощником, он тоже может помогать сестре, да и она упоминула о еще других, так что эти пешки могут дать им время сбежать в случае чего. Схватив за руку Эклипс, он повёл её в место, где все скопились и стояли по кругу, смотря на детей которые стояли в ряд.

Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя