Орочимару победил своего соперника и подошёл к Эклипс, она потрепала его волосы.
Э-Отличное мастерство сюрикендзютцу, да и тайдзютцу не подкачало, занятия закончились?
О-Да закончились.
От похвалы, Орочимару ещё ярче улыбнулся, всё видевшие это удивленно смотрели, как на часто равнодушном лице Орочимару появляется маленькая, но очень яркая улыбка. Хирука смотрел на это и сам не понимая начинал завидовать.
Когда занятие подошло к концу, Орочимару и Хирука стояли рядом с Эклипс.
Э-Ну пошли домой Орочимару, Хирука идём с нами, там и обсудим всё.
Х-Хорошо.
О-Да.
Сняв обувь, они зашли на кухню, Эклипс начала готовить чай и закуски к нему.
Поставила перед мальчиками чай и несколько сладостей.Через какое-то время Хирука заговорил, прерывая тишину.
Х-Вы ранее говорили, способны создать лекарство, чем вы можете это гарантировать?
На слова Хирука, Орочимару ухмыльнулся и посмотрел на Эклипс, та лишь улыбнулась.
Э-Тем, что я мастер ядов и первый человек в Конохе создавший лекарство против педикулеза(вшей), цистита и ещё многих неприятных болезней, многие годы изучала заражения крови, разными веществами и главный мой аргумент, я сама излечилась от болезни что мучает тебя.
Х-Хорошо, оплата?
Э-Ты будешь моим помощником в моих экспериментах, будешь иногда выполнять мои поручение.
Х-Сколько лет?
Э-До момента пока не станешь джоунином, ну что согласен?
Хирука некоторое время обдумывал слова Эклипс, посмотрел на Орочимару который вообще не был заинтересован в их разговоре и ел сладкое, потом посмотрел в глаза Эклипс и сам себе кивнул.
Х-Могу ли я рассчитывать на вашу помощь и благосклоность в некоторых вопросах?
Э-Хм......и в каких же......вопросах?
Х-Мое проживание, питание, обучение и решение некоторых проблем?
Э-На проживание и питание можешь получать у меня деньги, как зарплату за работу моим помощником, на счёт обучения....ты даже не генин, но ладно, я буду помогать тебе развиваться в науке, а про проблемы......давай по подробнее.
Х-Ну ссоры и драки с учащимися, документы на подпись, родительские собрания, просто мероприятия в академии?
Э-Тц......ладно я буду их решать, это выгледит как опека, нежели взятие в помощники.
О-Так возьми его в ученики, и никаких проблем.
Орочимару несколько минут думал и понял за будущими помощниками Эклипс должен кто-то наблюдать, ему это делать в падлу, Эклипс никак не может на это тратить своё время, поэтому Хирука самый лучший вариант.
Эклипс задумалась, а Хирука с шоком посмотрел на Орочимару.
Вдруг постучались в дверь и Эклипс пошла открывать её.
Х-Зачем?
О-Сестра сказала что ты умный, раз так почему бы не дать тебе шанс проявить себя, ты мой друг поэтому я хочу чтобы ты мог осуществить свою жизнь лучшим образом.
Орочимару усмехнулся, но в его глазах Хирука заметил беспокойство о нем, на мгновение...........но он видел что Орочимару волнуется о его будущем.
Х-Спасибо.
Лишь это мог сказать мальчик.
Эклипс вернулась на кухню.
Э-Ох уж этот учитель академии.
О-Что случилось?
Э-Приходил учитель академии, спросил, кто я для тебя и Хирука, я и сказала что тебе сестра, а Хирука учитель. Так Хирука ты согласен пойти ко мне в ученики? Если что я скажу сразу, я шиноби не боевого типа.
Х-Я согласен стать вашим учеником, большое спасибо за шанс.
Э-Ты благодари Орочимару, я бы об этом даже и не подумала, если бы он не сказал.
Мальчики закончили с чаем и Хирука вернулся домой, чтобы прийти завтра, на осмотр.
Орочимару сидел возле сестры и заметив что она рисует покраснел.
О-Почему ты рисуешь меня?
Э-Это на память, ты будешь взрослеть, а я хочу помнить о тебе всегда.
О-Хахаха, ты не лучше ребёнка.
Э-И что? я что не могу удовлетворить своё желание нарисовать тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)
FanfictionПопасть в мир шиноби в качестве старшей сестры Орочимару, стать лучшей подругой Хирука, заняться искусством, а позже изготовлением ядов. Простите за ошибки, сюжетные дыры и другие.