10

93 13 1
                                    

На следующей день Тобирама отпустил Эклипс из деревни, отправившись в страну волн она купила дом и создала огромный подземный комплекс, давно не использованная чакра была немного в буйстве. В стране Волн её звали Икару Хитори по придуманной легенде она была дочерью торговцев из страны Волн и вернулась на родину родителей. Иногда продовала мази и разные целебные травы чтобы более менее было правдоподобно. Позже через месяц пошла в страну Мёда там под прикрытием того что сбежала из дома будучи дочерью врача она устроила маленькое убежище у подножия горы и запечатала вход, дальше пошли страны Снега, Горячих источников, Демонов, Рисовых полей, Железа, Морозов, Звука, Дождя и даже страна Неба. Когда всё было готово она начала заниматься заработком денег. Чёрный рынок был самым быстрым способом найти большие деньги.
Она выставила на аукционе технику страны Водопада "Страх земной ненависти" которая могла дать один из видов бессмертия при помощи трансплонтации сердец, но если доработать то и остальные органы. За эту технику разрозилась огромная волна угроз друг на друга людей желающих купить было невозможно сосчитать и наконец на 10 миллиардах техника была продана дайме страны Воды. Многие хотели знать личность человека продавшего ключ от двери возможно ведущей в вечную жизнь. Но так и не было обнаружено никаких зацепок, человека по имени Карин но Когоре никогда не существовал в какой либо стране или деревне. Когда Эклипс вновь вернулась на аукцион начался ажиотаж, все ожидали что на этот раз будет выставлено и их ожидания оправдались. Техника призыва озера Танцуро, призываются акулы и идеально подходят для обладателей стихии воды. Мизукаге с улыбкой потирал руки уже представляя как его ниндзя станут могуществеными шиноби которых будут бояться на всех уголках мира шиноби. И опять же люди из Страны Воды купили свиток призыва, стоимостью 15 миллиардов. И уже с 25 миллиардами она начала закупаться и обустраивать лаборатории и остальные помещения. Так на несколько месяцев пропал Карин но Когоре никто не мог найти его.
Когда время её отпуска закончилось Эклипс вернулась и сообщила Орочимару прекрасную новость, тот тоже порадовался.

Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя