18

61 11 1
                                    

Через несколько дней предсказание сбылось пришли люди, чунин и три генина они тщательно следили за каждым человеком, опрашивали людей, а когда дома никого не было проникали и расследовали. Орочимару и Эклипс успели всё скрыть от них, но не избежали допроса.
О-Что нам с этими генинами делать?
Э-Что? Конечно же схватим их и на эксперименты, думаешь такой материал легко найти в наше то время?
О-Да знаю я, но этот чунин он же сейчас бесполезен, ты его на всю жизнь инвалидом оставила.
Э-Тц, тоже пойдёт на опыты, ты пока его в лабораторию затащи, а я за детками пойду, заманю их ты будь готов открыть клетки и газ.
Орочимару кивнул и потащил лежащего без сознания чунина к скрытому проходу в их лабораторию.
Три генина стояли возле двери соседа семьи Рьючи, у ним подошёл их сенсей.
?-Юно сенсей, вы что-то нашли?
Ю(Юно)-Да, у соседки не все чисто, план такой, мы заходим в дом вы притворяетесь что заложники, а я нахожу вас в их лаборатории.
?-Что? Лаборатории?
Ю-Да эти две сестры крупные шишки если мы не поймаем их на горячем их богатые знакомые все замнут и эти две твари уйдут безнаказанно. В этой лаборатории я видел столько трупов людей и ещё несколько живых если мы ничего не сделаем они начнут охоту в других местах.
Дети сразу же разозлились и были готовы покромсать этих сестер что издевались над обычными людьми. Следуя плану, они сразу же проникли в дом, а позже и в скрытую лабораторию, дети видели столы и в углах комнат клетки, на одном столе до сих пор было грязно и кровь текла на пол. Юно нашёл хорошую клетку и попросил использовать детей хенге, а потом запер, генины начали подозревать дурное в момент когда он толкнул их в клетку.
?-Что вы делаете Юно сенсей!?
О-Сестренка быстрее, пора дать им почувствовать ток.
Эклипс сняла маскировку и вышла, Орочимару пустил по клетке ток и дети потеряли возможность двигаться, тогда на них навалилась дикая усталость и они уснули не заметив газ.

Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя