Через какое-то время Эклипс закончила с картиной, на ней Орочимару был изображенен с цветами на голове, в своём привычном кимоно он мягко улыбался смотря с картины на них.
Орочимару заметив что картина окончена с шоком смотрел на неё она была словно Орочимару там и здесь рядом с Эклипс ничем не отличаются, словно картина была живой.
Э-Прекрасно, мой братишка такой милашка.
О-Это прекрасно, ты так красиво рисуешь.
Они некоторое время сидели и говорили о своём.
На следующей день, Эклипс начала учить двух своих учеников, анатомии человека, посчитать что приблизительно но будет им интересно, и не прогадалась им было очень интересно. Прошло несколько месяцев Орочимару начал тренировки с Джирайе и Цунаде. Хирука не обратил на это большого внимания, ведь даже так Эклипс не поменяла к нему отношение, а наоборот дала приблизится и начала уделять больше времени на его обучение, она очень подробно ему всё рассказывала не скрывая какой либо информации. Он часто начал пропускать академию, учителя много раз говорили с ним и просили передать Эклипс от них предупреждения, он же ничего не говорил и всё это дошло до того что учитель сообщил об этом Хокаге. Тот же вызвал Эклипс к себе и стоя сейчас перед ним она удивлялась каждому его слову.
Э-Хирука мне ничего не говорил....показывал домашние задания на проверку, мы с ним часто занимаемся учёбой.
Т(Табирама)-Хм....тогда переведите его на домашнее обучение он итак слишком слаб он для команды будет лишь обузой.
Эклипс сжала кулаки и кивнув ушла оформлять домашнее обучение. К вечеру всё было готово и она рассказала об этом Хирука, тот этому лишь обрадовался и сказал что теперь у него будет больше времени на практику и учёбу вместе с ней. Эклипс погладила его по голове и сказала то что очень удивило Хирука.
Э-Я нарисую и тебя Хирука ты всё же мой ученик и по документам ты мне ещё и сын.
Он прослезился, но отвернулся.
Э-Не могу принять тебя как брата ибо брат у меня один и это Орочимару, но ты дорог мне поэтому ученик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)
FanfictionПопасть в мир шиноби в качестве старшей сестры Орочимару, стать лучшей подругой Хирука, заняться искусством, а позже изготовлением ядов. Простите за ошибки, сюжетные дыры и другие.