О-Сестренка, а чем ты будешь заниматься? Тебе же будет скучно.
Э-Буду, немного тебя тренировать, а когда ты получишь себе наставника, я буду заниматься.......шытьем, рисованием, буду писать книги найдётся ещё занятия, да и сейчас могут найтись.
О-Ты будешь, меня тренировать?
Э-Да, я обладаю стихией ветра и молний, у тебя же ветер должен быть точно, у матери и отца он был.
О-А родители?
Э-Маму зовут Тайкана, а отца Шимитцуга, оба они из отсоединевшейся ветви клана Рьючи, двоюродные кузены, да не стоит удивляться, мы рождены от инцеста, и именно смешание крови, дало нам особую чакру и некоторые ещё особенности, но мы шиноби поэтому особенности часто не уродуют, а дают больше навыков что ли? Да именно так.
О-Значит наша внешность?
Э-Да, это именно проявление смешания крови, но это дало нам большую скажем так близость со змеями и они менее враждебны к нам.
О-Понятно.
Э-Родители погибли во времена первой мировой войны шиноби, мама не хотела уходить от тебя, ведь очень любила тебя, отец же дорожил нами, но часто думал лишь о благополучии деревни, когда мне было 12 лет, я получила звание лучшего шпиона и мастера дипломати во всей деревне, именно в тот же день, я была отправленна на миссию, успела лишь дать тебе дом, деньги и переписать на тебя землю, а потом ушла, если честно была не уверена вернусь ли я вообще, но желание дать тебе нормальное будущее, заставляло меня подниматься и идти дальше.
Эклипс перестала говорить, передвинулась к Орочимару и мягко обняла.
Э-Имя дала тебе твоя мать Орочимару, отец говорил что это означает большой змей.
О-А твоё?
Э-Эмм Эклипс это имя дал мне отец, оно значит затмение.
О-Затмение?
Э-Да, это когда к примеру Луна закрывает собой Солнце и на некоторое время всё темнеет, словно Луна съедает Солнце.
О-А ты кто? Солнце или Луна?
Э-Хахахп, я момент когда Луна и Солнце сближаються и одна закрывает другую.
О-Ах да завтра у меня урок, эта будет практика, ты придёшь?
Э-Конечно, но во сколько?
О-В 14:00.
Э-Хорошо, я приду, ты должен там всех уделать.
О-Да это легко.
Э-Хорошо.
Они уснули, утром Орочимару пошел в ванну помылся, пошёл на кухню и увидел что стол накрыт, а Эклипс готовит ему бенто.
Э-У тебя сколько друзей?
О-Эм.....Джирайя, Цунаде и Хирука.
Э-Я и им бенто приготовлю, если хочешь.
О-Тогда готовь три, мне Джирайе и Хирука, а Цунаде сама приносит бенто.
Э-Ты уверен?
О-Да.
Э-Все, не забудь им передать и сам покушай хорошо.
О-Ага.
Орочимару покушал и пошёл в академию.
Бенто:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто( Сестра Орочимару)(Заморожен)
FanfictionПопасть в мир шиноби в качестве старшей сестры Орочимару, стать лучшей подругой Хирука, заняться искусством, а позже изготовлением ядов. Простите за ошибки, сюжетные дыры и другие.