1.4

285 13 0
                                    

Проводив Шехзаде в путь,Махидевран Султан посмотрела на обеих девушек. Она понимала,что ссоры из-за её сына будут неизбежны.

—Девушки,я не желаю слышать в этом дворце ваши ссоры. Постарайтесь подружиться,—сказала она ловля недовольный взгляд Нилюфер—Нилюфер Хатун,забери Нергизшах и иди к себе,—девушка послушно взяла дочь и поклонившись,вышла из покоев госпожи.

—Это невозможно госпожа,эта женщина вечно ко мне цепляется и упрекает в том,что я увела Шехзаде.

—Сохраняй спокойствие,Нурбахар и не обращай на неё внимания,—Махидевран села на диван—Всем известно,что Мустафа кроме тебя никого не принимает и разумеется у тебя нет конкуренток,можешь быть спокойна.

—Хорошо госпожа. С вашего позволения я пойду в свои покои,—Нурбахар поклонилась и быстро пошла к себе. Лежа на кровати,Хатун представляла Мустафу рядом с собой,его карие глаза,теплые губы и бешеный стук его сердца.

Спустя несколько месяцев

Каждый день Нурбахар и Махидевран Султан молились чтобы Шехзаде вернулся целым и невредимым. И в один прекрасный день ей выпала честь познакомиться с любимой тетушкой Шехзаде,которая решила навестить Махидевран и помолиться вместе с ней.

Во время молитвы Нурбахар почувствовала резкую головную боль,а спустя несколько минут перед глазами всё начало мутнеть. Девушка попыталась встать только попытка оказалась безуспешной и она упала прямо возле Хатидже Султан.

—О Аллах! Что с ней?—спросила Хатидже

—Нурбахар! Сидан,позови лекаря!—женщины позвали стражу чтобы они положили тело девушки на кровать. Спустя некоторое время пришла лекарша и попросила всех выйти из покоев пока она будет осматривать Хатун.

Осмотрев девушку,женщина привела её в сознание и позвала султанш в покои.

—Ну же,говори наконец,—взволнованно сказала Махидевран

—Не переживайте госпожа,эта Хатун беременна,—улыбаясь во все тридцать два зуба,сказала лекарша

—Беременна?—с удивлением спросила Нурбахар

—Да. С позволения Аллаха родится здоровый Шехзаде,—радуясь сказала Хатидже Султан—Поздравляю.

Великолепный Век. Империя Нурбахар Место, где живут истории. Откройте их для себя