Проснувшись первым,Осман разбудил рядом спящих родителей. Мустафа дал Нурбахар знать,чтобы она не вставала и он побудет с сыном. Девушка лишь лежа в постели наблюдала за тем,как Шехзаде успокаивает сына.
—Эльджан,—Мустафа позвал служанку и отдал ей ребенка—Позаботься о нем.
—Как прикажете,Шехзаде,—поклонившись ему,девушка вернулась в свою небольшую комнатку и положила малыша в колыбель,а Мустафа лег рядом с Нурбахар,которую прижал к себе и нежно поцеловал её в макушку
—Мустафа.
—Слушаю,моя госпожа.
—Пообещай мне,что впредь ты будешь предусмотрительным и очень осторожным. Люди Хюррем Султан повсюду,они могут быть даже среди твоих знакомых,—Шехзаде нахмурился,но понимал,что она говорит это не зря—Ради нашей безопасности и нашего сына.
—Обещаю,—парень провел пальцами по её лицу и поцеловал в кончик носа. Полежав в кровати ещё какое-то время,Мустафа решил пойти к себе,а Нурбахар занялась сыном.
Решив прогуляться по дворцовому саду,Нурбахар попросила служанок не следовать за ней по пятам и они предоставили ей возможность побыть одной. Не было ни дня чтобы она не думала о своем настоящем и как вернуться обратно,но со временем не очень-то ей хотелось возвращаться так и не узнав чем всё закончится. Погрузившись в свои мысли,юная госпожа не заметила подошедшего к ней Ташлыджалы.
—Госпожа,—мужчина поклонился ей и она вернулась в прежнее состояние
—Я тебя слушаю.
—Я бы хотел с вами обсудить кое-что,—мужчина посмотрел по сторонам и старался говорить негромко.
—Не пугай меня,Ташлыджалы,в чем дело?—взволнованная Нурбахар смотрела на него пронзительным взглядом.
—Я видел Хюррем Султан в корпусе янычар в сопровождении Рустема аги. Мне кажется,что они готовят заговор против нашего Шехзаде,—нахмурившись,девушка посмотрела из стороны в сторону. Остановившись на дворце,она заметила на балконе стоящую Хюррем,которая казалось чему-то радовалась.
—Рыжая змея...—шепотом сказала госпожа—Мы уберем их с нашего пути,Ташлыджалы и Мустафа займет заслуженный престол,—девушка с гордостью и ненавистным взглядом смотрела в сторону Хюррем пока та её не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Империя Нурбахар
FanfictionЭзги-20летняя девушка,заканчивающая институт и вместе со своим молодым человеком планирующая их совместную свадьбу. Но спеша на вручение дипломов,девушка попадает в аварию и пока её тело находится в коме,она попадает в прошлое. В период правления Су...