После разговора с Хюррем и «встречей» с отцом,Нурбахар направилась прямиком во дворец. В её голове было много мыслей об этом,как спасти отца,как обмануть эту женщину,но понимала,что её так просто не провести и поэтому стоит сделать так,как она хочет. Девушка не хотела причинять вред семье Султана,даже ради отца,которого хочет освободить из её рук
Вбежав во дворец,девушка на дрожащих ногах прошла через гарем и посмотрев на верхушку,где располагались покои Валиде,Нурбахар тяжело вздохнула и пошла в свои покои,где были её сыновья и дочь,которые являлись её утешением.
Войдя в свои покои,Нурбахар увидела Османа,который заметив её тянул к ней свои ручки.
—Осман,сынок,—Забрав сына из рук служанки,девушка поцеловала сына в его щечки.
—Госпожа,шехзаде Осман напал капризничать после ухода Шехзаде Мустафы.
—Шехзаде приходил?
—Да,госпожа,—Всегда,когда она думала о нем,на душе становилось теплей и именно это тепло,которое дарил ей Мустафа,не давало её душевному свету погаснуть,раствориться во тьме.
—Уложи детей спать,—отдав сына служанке,Нурбахар села на кровать. Она не знала как выйти из данной ситуации,не могла себе позволить пойти на преступление. Мустафа - часть её души,сердца,но и провернуть хитрость тоже. Хюррем намерена уничтожить своих врагов,чтобы посадить на трон одного из своих сыновей. Вдруг в комнату зашла Эльджан,которая прервала её раздумья и молча села рядом с ней.
—Что с вами? Чего хочет Хюррем Султан?—спросила Эльджан. Нурбахар не относилась к ней,как к своей служанке,а считала своей подругой,родственной душой,которая понимала её и давала нужные советы.
—Мы должны найти,где прячут моего отца,—Она была готова пойти на самые безумные идеи,только лишь бы не вредить своим близким людям.
—Нам не скажут,госпожа,—она пожала плечами—Но я постараюсь проследить за Сюмбюлем–Агой,—Нурбахар подняла на неё взгляд полный злости.
—Пытайте его до тех пор,пока не признается,—Эльджан лишь молча кивнула.—Никто не должен пострадать,—она потерла виски—Как Валиде,Хатидже Султан?
—Аллах услышал наши молитвы,госпожа. Валиде Султан идет на поправку,—на лице служанки появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Империя Нурбахар
FanfictionЭзги-20летняя девушка,заканчивающая институт и вместе со своим молодым человеком планирующая их совместную свадьбу. Но спеша на вручение дипломов,девушка попадает в аварию и пока её тело находится в коме,она попадает в прошлое. В период правления Су...