—Мустафа...Хюррем Султан...—к горлу поступил большой ком из-за которого она не могла говорить и посмотрела куда-то в сторону. Шехзаде с волнением смотрел на свою возлюбленную,он догадывался,что эта женщина что-то замышляет,но понять не мог. Глядя на него,Нурбахар словно слышала его внутренний голос,читала по глазам всё то,что он хочет сказать
—Говори Нурбахар,что сделала Хюррем Султан?—парень посмотрел на неё серьезным,полным заботы,поддержки и любви взглядом,и коснулся её руки. Девушка помнила слова Хюррем,они словно пластинка крутились в её голове и не хотела вмешивать в это Мустафу,который готов ради неё на всё,только чтобы видеть на её лице улыбку.—Почему грустит госпожа моей души?—она понимала,что нельзя втягивать в это Мустафу,потому что на кону жизнь её отца и это её личное дело с которым должна разобраться.
—Ничего Шехзаде,простите,что заставила вас волноваться за меня,—она натянула на лицо улыбку,которая выглядела неестественно и просто обняла парня. Она могла найти покой в его теплых объятиях,оставить мысли терзающие её где-то там.
—Пока мы во дворце,старайся не сталкиваться с Хюррем Султан,—С осторожностью сказал Шехзаде. Он не желал сталкиваться с этой женщиной и как-то ввязываться в её дела,разбираться в её интригах и планах, и хотел,чтобы его женщина также была не задействована в этих интригах.
—Хорошо,—почти шепотом ответила девушка. Она не собиралась ставить Мустафу в известность ,что Хюррем уже заменила её в свои сети и только лишь одна она знает,где её отец,которого давно не видела. Но стоит ли просить у кого-нибудь помощи? Нурбахар по сравнению с Хюррем была еще никем,не смотря на любовь и преданность,как народа так и янычар,но этого было мало. Да и если чуть что и Мустафа не сможет её прикрыть,оправдать перед самим Султаном и поэтому ей следовало хранить в себе и действовать крайне осмотрительно.
—Тебя что-то тревожит,—взяв её за руку,Мустафа повел девушку в сторону его кровати,на край которой они сели. —Я ведь вижу,Нурбахар и ты можешь мне довериться.
—Я за Валиде переживаю,Шехзаде,—она пожала плечами—И за Хатидже Султан.
—С Валиде лучшие врачи,нам остается молиться и надеяться на скорейшее выздоровление нашей госпожи,—задумчиво ответил шехзаде,чей взгляд метался из стороны в сторону—Совсем недавно госпожа чувствовала себя прекрасно,что же случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Империя Нурбахар
FanfictionЭзги-20летняя девушка,заканчивающая институт и вместе со своим молодым человеком планирующая их совместную свадьбу. Но спеша на вручение дипломов,девушка попадает в аварию и пока её тело находится в коме,она попадает в прошлое. В период правления Су...