Спустя два года.
Султан Сулейман вернулся в столицу из военного похода и прежде всего он навёл порядок в гареме, отдал приказ установить трон над могилой своего покойного сына Мехмеда. Его заботой окружили Михримах и Джихангир,которые постоянно находились рядом с отцом. Не смотря на стремление Джихангира поделиться с Султаном событиями, Михримах всячески препятствовала этому. Скоро во дворец вернулась Хюррем Султан, что обрадовало не только Султана,но и весь гарем, включая её детей и верных визирей. Падишах решил собрать всех своих сыновей в Стамбуле, чтобы объявить наследника, который будет отправлен в Манису.
Стамбул
В скором времени все Шехзаде прибыли в Стамбул и разместились в своих покоях. Всех удивило,что Мустафу сопровождала Айше Султан, мать его сыновей. Девушка,долгое время находившаяся в тени соперницы, уверенно находилась рядом с Шехзаде и стремилась занять место Нурбахар в его сердце.
На данный момент Шехзаде Мустафу поддерживали все янычары,половина из них вызвалась встречать своего будущего падишаха. Все визири,люди,все дворцовые слуги были преданны этому Шехзаде и встретив его в столице,они склонили перед ним головы. О такой любви и преданности могли мечтать все остальные Шехзаде,которые знали,что завоевать их любовь и доверие не так уж просто.
В это время во дворец прибыли новые девушки,которые вошли в число гарема Султана,большинство из которых отправятся с Шехзаде в санджаки. Сюмбюль-ага взял на себя заботу о них, не отвлекая Хюррем Султан от своих дел.
*
Я —Сильвия Каттанео,венецианка Сильвия,попавшая в этот дворец в четырнадцать лет. Возлюбленная сына правителя на трех континентах Султана Сулеймана —Шехзаде Мустафы,подарив ему шестерых сыновей и троих дочерей. В этом дворце я увидела и познала скорбь, что таится в самых больших богатствах мира, тьму, что таится во блеске самых великолепных драгоценностью в этом дворце я увидела и познала скорбь, что таится в самых больших богатствах мира, тьму, что таится во блеске самых великолепных драгоценностей. Я раскрыла крылья. Я готова поплатиться жизнью за любовь! Я обломаю руки, которые протянутся к моим близким. Я - буря! Я - палящее солнце, леденящий мороз, разрушающий потоп. Передо мной длинный путь, полный пропастей, морей и гор.
*Во дворец вошли слуги, среди которых была Афифе Хатун, совместно с Сюмбюлем-агой занявшаяся новыми девушками. Они выстроили их в ряд и начали отбор. Некоторые из них молили о возвращении домой,но их не слушали. Попадая в гарем, следует забыть о своём прошлом,каким бы шикарным оно не было и смириться с утратой родных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Империя Нурбахар
FanfictionЭзги-20летняя девушка,заканчивающая институт и вместе со своим молодым человеком планирующая их совместную свадьбу. Но спеша на вручение дипломов,девушка попадает в аварию и пока её тело находится в коме,она попадает в прошлое. В период правления Су...