Пока Султан и его отважный Шехзаде Мустафа были в походе,во дворце Топкапы все давно позабыли о царящем ранее покое. Отсутствие Султана во дворце было Хюррем на руку и рыжеволосая женщина решила рассказать Хатидже Султан,которая ещё не отошла от смерти матери,горькую правду. Как выяснилось,у Ибрагима Паши давно была другая женщина,которая носит под сердцем младенца. Ею оказалась Нигяр калфа. Об этом узнал не только дворец Топкапы,но и дошло до Манисы
Прошло достаточно времени с того дня,когда Мустафа вместе с отцом ушел в поход. За этот период времени живот Нурбахар был уже заметным и она,продолжая писать письма Мустафе,думала,какое имя будет у малыша
К этому времени выяснилось,что Нилюфер Султан беременна и тоже готовилась подарить Мустафе сына. Девушки в гареме много спорили,распускали слухи и подливали масло в огонь. Женщины Мустафы достаточно часто ссорились,даже заглядывали в далекое будущее,которое никому было неизвестно. Каждая из них надеялась,что в будущем их дети будут править Империей.
За все месяцы Нурбахар не получила ни одного письма от Шехзаде,но была уверена в том,что он прочитал каждое из них и не по одному разу. Но вместо самого Мустафы, письма отправлял Ташлыджалы и докладывал обо всем и дал знать,когда ждать их возвращения в Манису. Этот мужчина был не только другом и братом Мустафы,но и верным слугой Нурбахар,который всегда и даже на расстоянии был готов выполнить любой её приказ.
Так же Нурбахар была в курсе последних событий во дворце Топкапы и даже не стала в них вникать. Но могла только посочувствовать Хатидже,которой сейчас приходилось нелегко. Девушка хотела навестить её,оказать необходимую поддержку,но из-за положения,ей тяжело давались поездки в Стамбул. Она надеялась,что госпожа примет верное решение и не станет рассказывать своему брату-Повелителю.
Год спустя
Никто из семьи Султана не ожидал,что данная война будет длиться так долго и последние месяцы ни от кого не поступали письма в столицу. Некоторые,в том числе и Нурбахар, начали переживать за них. Это было самое долгое расставание и страшное,поскольку все находились в неизвестности.
Время шло так быстро,что не все замечали,как быстро идет смена сезонов года. Каждый день для всех – новый день,где все ожидали получить какие-либо новости с войны. Для Нурбахар утешением были её дети,которые заметно подросли за это время. Старший сын,Осман, был точной копией Мустафы,которого Махидевран выделяла из внуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Империя Нурбахар
FanfictionЭзги-20летняя девушка,заканчивающая институт и вместе со своим молодым человеком планирующая их совместную свадьбу. Но спеша на вручение дипломов,девушка попадает в аварию и пока её тело находится в коме,она попадает в прошлое. В период правления Су...