Глава 2.

136 9 0
                                    

—Хюррем Султан значит?—удивленно спросила младшая сестра падишаха,которая какое-то время сохраняла молчание и убедившись,что в саду больше никого нет,она продолжила—Запасись терпением,Нурбахар,скоро наши мечты станут реальностью.

—Госпожа,неужели вы...—Она сразу поняла,что хочет спросить верный слуг Мустафы и не дав ему договорить,Геврехан перебила его.

—Тихо. Будь я на стороне Хюррем,сейчас бы с вами не разговаривала и не строила козни,—спокойно сказала женщина.—Старайся держать себя в руках и не показывай всем видом этой женщине,что готова с ней сражаться. Занимайся детьми и пока вы в Манисе, будь рядом с Шехзаде. В совете много людей,которые докладывают каждый шаг Мустафы нашему Повелителю и в том же числе Хюррем,которая этим пользуется,—Слушая речь госпожи,Ташлыджалы будто что-то вспомнил или о чем-то догадался и посмотрел на Нурбахар,которая поймала этот взгляд.—Всё остальное оставь мне,—Султанша посмотрела на Ташлыджалы—Что с тобой?

—Хорошо,госпожа,—Нурбахар кивнула .

—Я догадываюсь кто всё доносит до ушей Хюррем,—они вопросительно посмотрели на мужчину и пока Яхья молчал,Нурбахар сама обо всём догадалась.

—Челеби паша,—прошептала Нурбахар,тревожно посмотрев на Ташлыджалы,который кивнул—Он сейчас с Шехзаде.

—О Аллах!—хранитель покоев поклонился госпожам и поспешил обратно во дворец.

—Одному Аллаху ведомо сколько тут людей Хюррем,—девушка тяжело вздохнула и поспешила за Ташлыджалы,следом за ними пошла и Геврехан Султан,которая желала убедиться в данных догадках.

Войдя в покои Мустафы,Ташлыджалы увидел рядом с ним Челеби пашу и подойдя к парню,он прошептал что-то на ухо. После того,как хранитель покоев отошел от парня,Мустафа посмотрел на визиря другим взглядом и повернулся лицом к письменному столу.

—Значит вы,Челеби паша,предлагаете пойти против моего отца?—спросил Шехзаде,направив свой взгляд в стену.

—Что вы,Шехзаде! —сказал тот—Народ,янычары и мы преданы вам.

—Тогда чего ты хочешь?—Мустафа резко повернулся к нему передом—Чего хочет Хюррем султан? —нахмурив брови,спросил парень и мужчина,явно не ожидав подобного вопроса от Шехзаде,запнулся.

—Шехзаде,я не понимаю..

—Всё ты понимаешь! —он неспешно приближался к нему—Прежде,чем предлагать мне подобное,советую что раз самому подумать! Неужели ты и твоя госпожа,которой ты служишь верой и правдой,действительно подумали,что я могу пойти против нашего Повелителя?

Великолепный Век. Империя Нурбахар Место, где живут истории. Откройте их для себя