—Госпожа,как Шехзаде?—спросила Нурбахар. Она не скрывала своих эмоций,поскольку они были искренними. Девушка всегда боялась потерять Шехзаде,даже сейчас. Если бы она могла попросить у кого-нибудь помощи,если бы она могла поделиться с кем-нибудь своими переживаниями и страхами,то Мустафа сейчас не находился в тяжелом состоянии. Нурбахар понимала,что однажды он узнает правду,и была готова к тому,что он в ней разочаруется и, возможно,вычеркнет из своей жизни навсегда
—Нам остается только молиться,—тихо сказала Хатидже.
—К утру жар спадет,—сказал лекарь и обернулся к Махидевран—В его организм попал яд. Хорошо, что в малой дозе, госпожа, иначе я бы не успел его спасти,—Вздохнув с облегчением,Нурбахар села на кровать и взяла Мустафу за руку. Глядя на него и не обращая на его семью,она мысленно просила у него прощения.
—Аллах,кто мог пойти на такое преступление?—спросила Хатидже
—Кто бы это ни был,не будет ему прощения,—тихо ответила Махидевран. Они какое-то время провели время с Шехзаде и пошли в свои покои,кроме Нурбахар,которая легла рядом с ним. Молясь за Мустафу,девушка надеялась,что теперь её отца освободят. Проведя какое-то время в тишине и раздумьях,она не заметила,как от тяжелого дня погрузилась в сон. Хоть там госпожа могла обрести временный покой.
На следующее утро на лицо Нурбахар упали несколько ярких лучей солнца,которые были такими теплыми и нежными,будто даже сама природа желала уберечь её. Открыв глаза,она сонно посмотрела на Мустафу,который всё также лежал на своем месте и не двигался.
—Прости,Мустафа,прости меня..—девушка провела кончиками пальцев по очертаниям его лица.—Она не оставила мне выбора,—Нурбахар почувствовала,как к глазам подбираются слезы.—Я очень тебя люблю,—оставив легкий поцелуй на щеке,девушка встала с кровати и направилась в свои покои.
В покоях её встретили дети вместе с Эльджан Хатун,которая всё время ими занималась и даже заменяла им родителей,которые постоянно были заняты своими делами,втянутые в интриги и многим другим. Не для кого не было секретом,что Осман–первенец,Нурбахар и Мустафы был их любимым сыном,в котором они видели будущее империи.
—Осман,—Нурбахар поцеловала его маленькие ручки.
—Как там Шехзаде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Империя Нурбахар
FanfictionЭзги-20летняя девушка,заканчивающая институт и вместе со своим молодым человеком планирующая их совместную свадьбу. Но спеша на вручение дипломов,девушка попадает в аварию и пока её тело находится в коме,она попадает в прошлое. В период правления Су...