—Мой отец? Он здесь?—Спросила Нурбахар,понимая в какой он будет в опасности если кто-нибудь узнает.—Где он? Где мой отец?Я хочу его увидеть!
—Точно не могу сказать,госпожа,—евнух опустил голову .
—Так пойди и узнай! Мне ли тебя учить?—девушка встала с дивана и нервно начала расхаживать по комнате.—Почему вы ещё здесь?! Найдите моего отца и приведите во дворец,немедленно! Если хоть кто-нибудь узнает,головы лишитесь!— повысив на них голос,Нурбахар потерла виски и они вышли из покоев. Сейчас для неё важно было,чтобы об этом не узнали её враги.
Настоящее время
Всё это время Эзги находилась под наблюдением у многих врачей,которые не могли поставить диагноз. Прогнозы от врачей были разными и не все радовали. Но в один день вся кучка врачей смогли вздохнуть с облегчением,ведь Эзги начинала приходить в создание,но не реагировала на окружающих людей.
Взгляд девушки был уставлен в одну точку,не обращала внимания на людей,на их разговоры и звуки. Когда в палату вошёл молодой ассистент,она с неярко выраженным удивлением посмотрела на него и казалось,что начала приходить в норму.
—Что...что произошло?—шепотом спросила Эзги. Она не чувствовала своего тела,силы будто покинули её,начались головные боли.
—Вы попали в аварию с молодым человеком,—ответил один из врачей.
—В аварию?—ее взгляд заметался из стороны в сторону будто что-то вспоминая или ища кого-то взглядом.
—Вам не стоит сейчас думать об этом,госпожа. Отдыхайте,мы во всем со временем разберемся,—на лице врача появилась едва заметная улыбка.
—Вы со всем справитесь,госпожа,—ей улыбнулся молодой человек. Столкнувшись с его взглядом,девушка нахмурилась.
—Ты...—обращаясь к нему,она хотела ему что-то сказать,но силы вновь покидали её и она почувствовала,как её глаза вновь закрываются.
—Прогресс в нашем лечении есть. К парню возвращается память,но всё не так просто. Девушка наконец-то пришла в сознание,—мужчины улыбнулись друг другу и решили выйти из палаты.
16 век.
Стамбул.Нурбахар долгое время находилась в своих покоях,постоянно расхаживала по своей комнате соединив ладони вместе и о чем-то думая. Она понимала,что чтобы вернуться в свой мир,ей необходимо довести это дело до конца, но и выжить здесь оказалось намного сложнее,чем ей казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Империя Нурбахар
FanfictionЭзги-20летняя девушка,заканчивающая институт и вместе со своим молодым человеком планирующая их совместную свадьбу. Но спеша на вручение дипломов,девушка попадает в аварию и пока её тело находится в коме,она попадает в прошлое. В период правления Су...