—Шехзаде,Повелитель вас ожидает,—сказал евнух, прервав их гляделки.
—Хорошо,—все поклонились Шехзаде и он скрылся в коридорах. Сюмбюль подошел к Хатун со своей фирменной улыбкой на лице.
—Кажется ты понравилась самому Шехзаде!—улыбаясь и пища,сказал он.
—И что с того?—на лице Сильвии вновь появилось безразличие—Лучше отпустите меня домой,к семье,прошу вас.
—Аии,девчонка,нет у тебя дома! Ты во дворце самого Султана Сулеймана!—он взял её под руку —Пошли уже,—и повел в неизвестном ей направлении.
Евнух привел девушку в чьи-то покои и велел хранить молчание до тех пор пока её не спросят. Постучав в дверь,они вошли в сами покои.
—Валиде Султан,—он поклонился женщинам,Сильвия последовала его примеру и поклонилась. —Сильвия Хатун,госпожа,—мужчина указал в сторону девушки.—Подойди-ка,живее Хатун,—требовательным тембром голоса сказал он. Сильвия заметила,что в покоях было несколько женщин в роскошных нарядах и красивых украшениях.
—Я слышала,что это ты устроила скандал в бане,—сказала женщина в темно-синем платье сидящая посередине—Отныне твоя жизнь в руках нашего Султана,больше не вздумай разводить ссоры на пустом месте. Поняла меня?—Сильвия поджала губы
—Госпожа,—она упала на колени—Прошу вас,разрешите мне вернуться домой,—с мольбой сказала девушка
—Отныне твой дом,этот дворец и твоя судьба нам пока неизвестна. Уведи её,Сюмбюль,—приказала женщина.
—Отпусти! Сама пойду,—Сильвия вырвалась из хватки евнуха и забыв поклониться вышла из покоев.
—Жаль её,а ведь девушка красивая.
—Какое дело до красоты,Михримах?—они взяли по щербету и продолжили о том,о чем говорили ранее.
Сильвия шла настолько быстро,что Сюмбюль её еле-еле догнал.
—Кто это был?—спросила она
—Семья нашего Султана.Валиде Султан -мать нашего правителя, Михримах Султан -дочь и Хюррем Султан, мать четверых Шехзаде и Михримах султан. Махидевран Султан- мать нашего Шехзаде Мустафы,он первенец повелителя.
—А Шехзаде...которого мы встретили,кто ему?
—А,это и есть Шехзаде Мустафа. Старший сын повелителя,только что сказал,а теперь пошли,—он повел девушку обратно в гарем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Империя Нурбахар
FanfictionЭзги-20летняя девушка,заканчивающая институт и вместе со своим молодым человеком планирующая их совместную свадьбу. Но спеша на вручение дипломов,девушка попадает в аварию и пока её тело находится в коме,она попадает в прошлое. В период правления Су...