2.3

47 5 0
                                    

Несколько лет спустя.

За все годы, проведенные в Манисе,Мустафа допустил множество ошибок,несмотря на надзор Нурбахар, которую не всегда слушал. Это вызвало гнев и разочарование Султана. Девушка предупреждала его,как и Ташлыджалы, но он игнорировал их советы, двигаясь к своей погибели. Не смотря на её усилия защитить его, решать проблемы тайно и успокаивать заговорщиков, её старания часто были тщетны.

Однажды Султан вызвал сына в Стамбул с новостью: Мустафа будет управлять Амасьей, а Мехмед — Манисой и станет регентом империи во время похода. Решение падишаха не устраивало всю семью, но никто не осмеливался его оспаривать.

Дворец Топкапы.

Когда Султан и шехзаде отправились в поход,Мустафа принялся за государственные дела и Нурбахар была рядом с ним. Она не уступала сопернице, приехавшей вместе с ними и постоянно находившейся в покоях шехзаде.
Главная фаворитка Мустафы обрела множество связей в совете, привлекала на свою сторону визирей, в то время, как людей Хюррем с каждым днем становилось всё меньше. Ее влияние росло, и она не боялась соперницы, и Хюррем.

Замечая,что женщины часто собираются вместе и что-то замышляют, Нурбахар в одиночку пыталась уничтожить всех людей Рустема, и ей почти удалось это сделать. Однако справиться с Махмудом, преданным слугой Рустема, оказалось он так просто.

Во дворце царили тишина и покой; Хюррем не подавала никаких звуков, не показывалась в гареме,постоянно находилась в своих покоях. Гордясь своей проделанной работой,Нурбахар направилась к Мустафе, но в коридоре встретила Хюррем Султан.

—Нурбахар.

—Госпожа,—ответила девушка, не поклонившись жене Султана.

—Склони голову,хатун! Перед тобой наша госпожа! —недовольно сказал Сюмбюль-ага

—То время ушло, я больше не склоню голову перед тем, кто проливает кровь невинных. Я не ваша рабыня и никогда ею не была,— твердо ответила она.

—Не бросайся громкими словами, —сказала Хюррем

—Перед вами не рабыня,госпожа. Я главная женщина в жизни нашего шехзаде и мать его детей. Вам стоит бояться меня, поскольку слов на ветер не бросаю, и этот ветер вскоре подует в мою сторону,госпожа,— ответила Нурбахар и направилась в Султанские покои.

Великолепный Век. Империя Нурбахар Место, где живут истории. Откройте их для себя