Глава 6
Вижу его и какую-то шлюху. Они трахаются.
Она сидит на столе голая, он между ее ног с голой заднице, но в рубашке, и штаны спущены до лодыжек.
Они похоже меня не заметили. Потому что он продолжал быстро двигаться-она громко стонала. Я стояла в ступоре...
Спустя мгновение он наконец-то развернул голову и посмотрел на меня. Он был безумно зол, мне стало страшно.
Я стояла как вкопанная, хоть знала что нужно уйти. Но я не могла двинутся с места.
-Ты блять и дальше будешь тут стоять? - прорычал он. Я не собираюсь уходить отсюда, потому что кто-то, кто-то трахался.
-Извините, но мне нужно с Вами срочно поговорить - грубо сказала я.
-Пошла вон! - закричал он, я фыркнула и облокотилась об дверь.
-Ты глухая? - прорычал он.
-Мне нужно с вами поговорить, пока не поговорим я не сдвинуть не на шаг! - спокойно сказала я.
Он прищурился, осмотрел меня, и повернулся к девушке, которая не понимала что здесь творится.
Он ей что-то сказал на ухо, она улыбнулась и стала одеваться. Он полностью оделся, и проводил ее к двери, поцеловал в губы на прощание. Они похоже не замечали моего присутствия. Я ещё больше разозлилась на него.
Он сильно хлопнул дверью, что я вздрогнула. Он стал на против меня, в пару шагах. В его глазах был гнев, мне стало не по себе от его взгляда.
-С чего ты блять решила, что можешь влетать в мой кабинет без стука, и тем более оставаться в нем, когда я сказал тебе выйти? - прорычал он, и ещё ближе подошёл ко мне.
-С чего вы решили что решаете сколько мне пить? - прорычала я.
-Это мой клуб, я решаю здесь за всех!
-Но вы не решаете за меня! - грубо сказала я, он схватил меня за горло и прижал к стене, мне стало трудно дышать от его хватки на моей шее.
По-моему, я протрезвела.
-Если ты, хоть ещё раз, войдёшь в этот кабинет без разрешения, пожалеешь - ещё сильнее сжал мое горло. Я задыхалась, поэтому, стала бить его по руке, которая сжимала мое горло - Ты поняла?
-Да - прохрепела я, он резко отпустил меня, и я упала на колени, взявшись руками за горло, и жадно хватаю ртом воздух.
-Насколько я помню, ты будешь работать официанткой? - спросил он, подходя к столу, как будто, сейчас меня не душил.
Я просто кивнула.
Я поняднялась на ноги, и подошла ближе к столу. Мне было стыдно, за то что я его прервала от секса. Но с каких пор он может решать что мне делать? Он мне вообще никто!
-Будешь работать только в Vip-зоне, и в казино, которое находится в подвале. Оно для элитных клиентов. И ты будешь их обслуживать, улыбаться, и делать все что они захотят.
-Двже если они скажут, чтобы я занялась с ним сексом? - спросила я, надеясь чтобы это было неправда.
-Да - холодно отвечает он, подписывая какие-то документы. Даже не смотрел на меня.
-Что?
-Ты правда глухая или придуриваешься? - спросил он, наконец отводя взглаж от бумаг. Зато теперь он уставился на меня.
-Я что, по вашему шлюха? - спросила я. Тот ухмыльнулся.
Я поставила руки на стол, и опустилась немного над столом.
- Я не буду продавать свое тело! Я не та девушка, я которыми вы привыкли спать! Я не проститутка! И никогда не буду ею - прорычала я, смотря прямо ему в глаза.
-Все сказала? - холодно улыбнулся тот.
-Да, но это на сей раз - сказал я.
-Мне похер, ты будешь делать все, то что тебе скажут - сказал он, вставая со стола, и немного наклонился ко мне, наши лбы почти соприкоснулись - Если ты хочешь работать, то ты будешь выполнять все требования. Если нет, то проваливай из моего кабинета.
Я выпрямилась, и пошла к выходу.
-Я приду в субботу на стажировку -сказала я, и вышла с кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце
Подростковая литератураОна пришла устраиватся на работу в клуб, но не знала что в нем она встретит его. Она с первой встречи возненавидела своего будущего Босса. Внешне, он сексуальный, красивый молодой человек, но его душа... Это самый настоящий дьявол, восставший из...