Глава 28
- Мой брат... он был пьяный, и под наркотиками. В ту ночь, он поругался с девушкой, узнал что она ему изменила, и напился, и принял наркотики. Он сел за руль, и по ерял управление. И врезался в автомобиль... Те люди которые были там, они погибли... Мужчина и женщина... - слезы идут по моим щекам.
- Ч-что?
- Я... я... я не знаю что... ты все равно не поймёшь... прости пожалуйста если сможешь. На следующий день, он умер, но до этого, он каждую минуту, просил прощения за аварию, он не хотел, он... - говорит Карина, но я ее не слышу, не могу слышать.
Я встаю, вялыми ногами иду, не знаю куда, но иду.
Сзади слышу Карину, она плачет. Но я ее не слышу.
Она подбирает, т встаёт передо мной на колени.
- Ангелина, пожалуйста, я хочу попросить... прости пожалуйста, он никогда бы не сделал этого, он был добрый и хороший. Пожалуйста прости, если сможешь... - всевозь рыдания говорит Карина, и цепляется за мои ноги.
- Встань... прошу... - тяну ее вверх, и она встаёт.
- Пожалуйста... Я тоже его потеряла, в тот день. Это он веноват, и он поплатился за это... Пожалуйста, прости, если сможешь... - просит прощения Карина, крепко обнимает меня. - Прости.... прости.... - Я обнимаю ее в ответ.
Я не знаю что со мной, но я не виню ее в этом. Она тоже жертва. Как и я. Она тоже потеряла близкого человека. Я ее понимаю.
- Хорошо... уже все равно ничего не изменить и не сделать... - всхлипыю говорю я. Она отстраняется.
- Я хотела тебе рассказать, после первой встречи, но я не могла... Боялась... - говорит Карина и снова обнимает меня.
- Мне нужно идти Карин, я тебя не виню за это... - улыбаясь говорю я, хотя в душе как ножом режет.
Карина кивает, и отходит в сторону.
Я выхожу в каридор и иду назад к Давиду.
Мне больно. Мне так маоально больно, я не могу идти, ноги не идут. Пару минут назад, я не знала, даже не думала за тот грёбаный день. Сейчас я сломлена, внутри.
Ноги подкаштваются и я падаю.Меня ловят, и прижимают к себе. К теплой и модной груди.
Давид.
- Ангел? Что случилось? - беспокоится Давид, и несёт меня, наверное к себе в кабинет.
- Я знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце
Fiksi RemajaОна пришла устраиватся на работу в клуб, но не знала что в нем она встретит его. Она с первой встречи возненавидела своего будущего Босса. Внешне, он сексуальный, красивый молодой человек, но его душа... Это самый настоящий дьявол, восставший из...