ГЛАВА 9
Прошли три дня
Прошло уже три дня, с того момента когда Дивид обрабатывал мне рану.
С тех пор я его не видела, когда была на стажировке. Я даже немного соскучилась по нему.Да, я глупая, я это знаю. Знаю то что ему двадцать восемь лет а мне всего двадцать, но дело не в этом. Дело в том, что я его знаю всего неделю, и я соскучилась по нему.
Как такое вообще возможно?
Я абсолютно не знаю этого мужчину, но умудряюсь скучать по нему, по его запаху, его глазам-цвета океана, по голосу, и всего ему...
Меня приняли на работу, и сегодня мой первый рабочий день в клубе.
Было не много волнительно, но я не уверена что это совсем из-за работы, возможно я сегодня встречу Давида, я хотела его видеть.
* * *
Я уже собиралась на работу, как вдруг мне позвонили в дверь.Я вроде не кого не жду. Кто это?
Я открываю дверь и вижу молодого человека, в кепке и с пакетом в руках. Это скорее всего курьер, но я ведь н чего не заказывала.
-Здравствуйте, вы Ангелина Салавьева? - спрашивает мужчина.
-Да, это я. Но я ничего не заказывала.
-Вам доставка, распишитесь вот здесь - я расписалась, и мужчина передал мне пакет.
-До-свидания.
-До-свидания.
Я закрываю дверь на ключ, и прохожу в гостиную.
Сажусь на диван. И достаю с пакетика, коробочку iPhone 14? Серьезно? Айфон?
Я сижу на диване, с широко открытым ртом и глазами, и не понимаю ничего.
Я вижу что там записка, красиво написанный небольшой текст:
"Новый, прости за тот, что ты разбила его за меня.
Д."Я не могу поверить в это, он же безумно дорогой! Он стоит, как двадцать моих прошлих или даже тридцать!
Я не могу его принять, это безумно дорогой подарок. Я возьму его с самой и отдам обратно Давиду, я его не приму.
Но мне безумно приятно, что он не забыл за меня.
* * *
На работу я приехала за час до начала смены, чтобы успеть со всеми познакомится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце
Teen FictionОна пришла устраиватся на работу в клуб, но не знала что в нем она встретит его. Она с первой встречи возненавидела своего будущего Босса. Внешне, он сексуальный, красивый молодой человек, но его душа... Это самый настоящий дьявол, восставший из...