Глава 20.

8.9K 158 0
                                    

Глава 20

Прошло 2 дня.

Сегодня чувствую себя на много лучше, поэтому я поеду домой.
Тем более, что мне нужно подумать о Давиде, точнее то, что я случайно увидела в подвале.

Он убил. Человека убил.

Все то время что я была у Давида когда болела, я не думала о произошедшем, точнее пыталась не думать. Но все же, редко, но всё же, у меня бывали мысли об этом.
Честно говоря, мне стало страшно находится в одной комнате с Давидом после того случая. Да, Давид ни капельки не проявляет гнева ко мне, или не уважения, он всегда относился ко мне хорошо (Не считая того случая, когда он меня душил), после, он ко мне с уважение относился. Когда я порезала рану - он ее обработал, в то время, когда я отказывалась от помощи. Когда я заметила - он дал мне свой пиджак ( Да, действие не прям таки уж жизненно необходимое, но в тот момент, я замёрзла ). Он заботился обо мне когда я заболела.

Он все ещё нравится, это странно. Любая другая, наверняка была бы уже на другом конце континента, лишь бы не встретить его. Да, меня пугает та мысль, то что он убийца, и убил не одного это точно. Но у меня всё же есть у нему симпатия.

Был уже полдень, когда я решила выйти из комнаты и спуститься вниз.

Когда я зашла на кухню, Давида не было, но очень вкусно пахло. Ох уж этот запах, у меня из дали уже слюни текут. Я безумно проголодалась.

Я ускоряю шаг на кухню, но когда я в хочу я чуть ли спотыкаясь от увиденного.

Женщина стоит облокотившись рукой о столешницу, лицом ко мне.

Полноватая женщина, лет шестидесяти, на вид очень даже милая, ниже меня, я думала что одна в мире с таким ростом.

-О, проснулась. Доброе утро Ангелина. Я Тамара - говорит женщина, мягко улыбаясь.

-Доброе утро Тамара, простите, как вас по отечеству? - спрашиваю я.

-Деточка, можно просто по имени - говорит Тамара, заглядывая в духовку.

-Мне... как-то не удобно - стесняюсь я.

-Львовна.

-Тамара Львовна, простите за глупый вопрос , вы... - не успеваю я закончить, как Тамара говорит:

-Я домработницу. Я убираюсь два раза в неделю, и готовил сыночку обед, завтрак и ужин - говорит Тамара, доставая пирог с духовник, как потрясающе пахнет, ещё чучуть и съем собственный язык.

Навсегда в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя