ГЛАВА 10
Мы разговаривали со Стасам до того времени пока не зашли первые клиенты. Это была пара, мужчина и женщина. Они выбрали Vip-комнату, я буду сегодня их обслуживать. Мне так сказал Давид Алексеевич, странно его так называть по имени отчеству, но ладно. Я буду обслуживать только Vip-комнаты и казино.
Администратор проводила их к столику на третьем этаже и позвала меня. Я глубоко втянула носом воздух, и выдохнула улыбаясь. Я подошла с парочке.
Они наверняка богатеи, девушка одета в брендовые вещи, с дорогим колье и кольцом, и наверняка дорогие духи, от нее пахнет так, что можно унюхать ее в самом начале клуба. Мужчина также одет в дорогой пиджак и хорошо подстрижен, и также пахнет.
-Здравствуйте, сегодня я ваш официант, если понадоблюсь, зовите меня - говорю я с улыбкой на лице, и протягиваю им меню.
-Здравствуйте, когда сделаем заказ, пригласим вас -говорит мужчина, я просто кивнула и ушла к бару.
Спустя минут десять, я поднялась на третий этаж.
-Вы определились с заказам? - спросила я.
-Да, можно нам два вот этих стейк -говорит мужчина и показывает на картинку - и можно бутылочку Dom Pérignon - сказал мужчина, я все записала в блокнот.
—Два стейка и Dom Pérignon, на этом все?
—Да-отвечает девушка, я кивнула и ушла на кухню чтобы отдать заказ, затем направилась в бару. Если чесно, я была удивлена что они заказали такое дорогое шампанское, хотя нет, не удивлена,судя по тому на какую сумму они одеты, я уверена что они пьют Dom Pérignon каждый день, ну или могут себе это позволить.
Я подхожу к бару.
-Стас, мне нужен Dom Pérignon - говорю я ему, тот кивает.
-Dom Pérignon? - переспросил он, я киваю.
-Конечно - говорит Стас, и продолжает на меня смотреть.
-Ну так ты мне даш, или нет? - спросила я, тот ухмыльнулся.
-Конечно дам - подмигнул стал и ухмыльнулся, я захохотала.
-Не в этот смысле Стас, ты полный извращенец - смеюсь я.
Стас был конечно симпатичным парнем, но в моей голове только образ Давида. Чертов дьявол, восставший из ада.
-Ладно, я щас принесу шампанское, а на счёт дать, ты ещё можешь подумать - сексуально улыбнулся тот, но меня не берет его сексуальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце
Novela JuvenilОна пришла устраиватся на работу в клуб, но не знала что в нем она встретит его. Она с первой встречи возненавидела своего будущего Босса. Внешне, он сексуальный, красивый молодой человек, но его душа... Это самый настоящий дьявол, восставший из...