Глава 34.

6.3K 116 0
                                    

Глава 34.

Когда мы ехали в машине, Софи заснула, и так сладко спала. Она устала после перелёта, хотя спала практически весь полёт. Но я рада, то что с ней все в порядке, и она не боялась шума и самого полёта. Я сама тоже очень устала и хочу поскорее приехать и спать.

Дом Ди и Алика, был за городом. Он невероятен. Большой, стильный и очень красивый. Двухэтажный дом, с панорамными окнами и несколькими болконами. Фасад серого цвета в небольшую плитку. Очень большой двор, много цветов и даже есть бассейн с площадкой (на будущее), есть небольшой водопад и маленький пруд. Очень много зелени и пространства. Детям Алика и Ди, точно будет место где побегать.

Я вылетаю из машины, и аккуратно беру Софию на руки, она так сладко спит, с мальчиком во рту, и смокчит его, словно соску. Это такая милая картина, что хочется наблюдать за ней часами. Но я открываю взгляд от дочери и иду по дорожке к дому. Алик и Ди о чём-то разговаривают, пока Алик достает чемоданы из богажника.

- Пойдем, я покажу тебе вашу комнату. - шепотом говорит мне Ди, и идёт Радом со мной.

Мы проходим во внутрь и к нам подходит женщина лет тридцати пяти, и забирает у меня и Ди верхнюю одежду.

В нутри дома, просторно и светло, все выполнено в стиле хай-тек.

- Пошли. - шепчет Ди, я киваю и иду за ней. Позже рассмотрю полностью дом.

Мы идём по лестнице с прозрачными перилами, и идём по каридору. Ди показывает в какой я спальне буду жить, я киваю и захожу.

Спальня тоже выполнена в стиле хай-тек. Большие панорамные окна, выведены на передний двор, двуспальная кровать, по бокам которой стоят тумбы со светильниками, большой пушистый кавер под кроватью, шкаф и туалетный столик с лампочками. Возле кровати, стоит кроватка для Софи. Также, ещё есть ванная комната, с душевой кабиной, ванной туалетом, и раковиной, тоже в современном стиле. Малышка всё ещё спит в переноске, и я как можно аккуратнее беру ее, и клаку на свою кровать. Она всё ещё в теплом комбинезон и батиночках.
Снимаю ботиночки и расстегнув комбинезон, и достаю из него Софи, она проснулась. И это хорошо, мне было бы самой жалко специально ее будить из ее сладкого сна.

Она открывает свои глазки, и некоторое время испуганно смотрит на меня, потом улыбается беззубой улыбкой. Я целую ее в носик и щёчки, снимаю с нее верхнюю одежду.

Навсегда в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя