Глава 29

6.9K 124 4
                                    

Глава 29.

Я тебя люблю... Я замираю.

От признания Давида, я сижу в ступоре, и незнаю как реагировать на его признание.

- Ч-что? - переспрашиваю я, заикаясь.

- Тебе не послышалось, Ангел. Я люблю тебя... И ято понял ни сейчас, ни сегодня, ни вчера... когда я увидел тебя в больнице. У меня так болело сердце, когда я увидел тебя в ту ночь, когда это уёбок, сидел на тебе, и ты была вся избитая, в синяках, и ссадинах, и даже кровь... твою кровь... Меня разрывало внутри, не из-за него, не за его смерти, мне поедать на него даже сейчас, и сделал бы это снова, если бы... Не важно... Я винил себя, у том что произошло с табой. Что я не защитил тебя... Не был в тот момент, когда он пришел к тебе... Я почувствовал что-то в тот день, мое сердце почувствовало, что что-то не так. Я не мог понять, почему у меня такое чувство, что кто-то в опасности. С самого начала я подумала что с табой что-то случилось, потом успокоился когда вспомнил, что ты дома. Потом подумал про родителей, но я уверен что с ними все в порядке, и они наверняка на Мальдивах и Багамах или что-то в этом роде. Я сразу же взял машину, и выехал к тебе. Решил убедится, что с табой все в порядке. Но когда я увидел открытую дверь, я сразу понял что мое сердце не солгали мне, и ты в беде. Потом я услышал крик... твой крик... и ещё удар, словно пощечина... Меня сорвало, словно с цепи. Когда влетел в квартиру, и увидел этого судака над тобой, голой тобой... и тебя всю в ранах... Я хотел его убить прям там, на месте, но вспомнил, что ты здесь, и ты испугаешься ещё больше. Поэтому я его только слегка побил, и сразу же отвёз тебя к больницу. Поехал назад домой к тебе, мудак был ещё без сознания. Я его увез, и в том месте убыл. - шепчет Давид, и с моиз глаз, текут слезы. Давид целует их, и крепче меня обнимает, прижимая к себе.

- Я тоже люблю тебя Давид, - признаюсь я, и Давид врывается в мои губы, со страстным поцелуем. Давид берет меня на руки, и несёт в спальню. Улаживает меня на кровать, снимает с себя штаны, и ложится рядом со мной. И обнимает меня за талию. Я засыпаю.

* * *
Спустя неделя.

Я досихпор не верю, в то что Давид признался мне в любви. Это взаимно.

Всю эту неделю, мы почти весь день были в клубе, и переделывали мой новый кабинет. Я не когда не могла подумать, то что у меня когда-то, будет свой кабинет. Мы вместе ездили на заводы, и лично я выбирала все, что я хочу чтобы было у меня в кабинете. Обои белые, несколько полочек на которых красиво любуются искусственные цветы и декор, шкаф с документами, стол и стул и огромные окна. Мне нравится.

Мы с Давидом стоим в клубе, со всем персоналом, мы знакомимся.

- Это Ангелина Сергеевна, новый владелец клуба. Прошу любить и жаловать. И относится к ней с уважением, а не так как ко мне. Помните, она женщина. Тем более, если ее троните, она вас по уши откусит череп. Она поставит вас на место в любом случае. Так что лучше миллион раз подумает прежде чем сказать какую-то поеботу в ее сторону. Лайфхак от меня. - говорит Давид, и ухмыляется.

- Разбирайся со все хернёй, что я тут натворил, я ушел, - говорит мне Давид на ухо, немного щипая меня за задницу, целует ухо, и уходит.

Мне страшно, вдруг я им не понравлюсь.

- Здравствуйте. Можно просто Ангелина, а не Ангелина Сергеевна, я же не старая. Давайте приступим к работе, и надеюсь на наше взаимопонимание и дружбу. Через некоторое время, я буду вас вызывать, в свой кабинет, и мы немного пообщаемся. До встречи! - говорю я, и медленно иду по коридору в свой кабинет.

Я поговорила со всеми работниками, и проверила документы, все разобрала, и перебрала, ненужное выкинула. И я безумно устала.

Еду домой, там Давида нет. Иду в комнату, и сразу прыгаю на кровать, моментально проваливаясь в сон.

Кровать прошивается под весом Давида и я вскакиваю с постели.

- Ты чего Ангел? Это я, - шепчет Давид, и заставляет ложится рядом с ним.

- Испугалась просто. Все хорошо. Спокойной ночи. - говорю я и зеваю, и снова засыпаю.

Навсегда в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя