Глава 22

8.4K 139 15
                                    

Глава 22

Как мне было больно. И мерзко.
Он грубо лапал мою грудь, рвал волосы, он взял меня за лодыжки и потянул к себе. Он уже хотел вставить в меня свой уродливый член, как в дверь кто-то позвонил.

Боже, ты меня услышал!

-Помогите! - закричала я как смогла, он меня ударил кулаком в живот, я ещё больше закричала от боли.

-Заткнись! - прорычал он, и схватил меня за волосы, и начал бить об спинку дивана. Все это время звонок не умолкал, продолжал звенеть. Я надеялась чтобы хоть кто-нибудь пришел. Помог мне.

-Помогите мне! - закричала снова, Толя сильно ударил меня по лицу, дальше я видела все мутно, как в тумане.

Я услышала как дверь открылась, и кто-то. зашёл. Чья-то фигура появилась в двери.

Давид.

Я заплакала от того, что он меня нашел!

Давид подбежал, и ударил его кулаком по его мерзкому лицу , Толя упал.

Я сидила и морщилась от боли во всем теле.

Давид бил его ногами и руками, по всему его тело, животу, голове, ногам, рукам.

Давид отстранился от мудака, и подбежал ко мне, обнимая меня.

-Ай! - закричала я, когда рука Давида коснулась моего ребра.

-Тссс, Ангел, скоро все будет хорошо, я тебе обещаю! - сказал Давид, но его голос и силуэт начал размазываться и вскоре исчез. Я потеряла сознание.

* * *
Я проснулась в больнице. У меня безумно болело все тело, больше всего это в ребрах, этот придурок сломал мне ребро а может и не одно. Я точно не знаю диагноз.

Я осмотрела полату, она очень большая, как квартира моя. Здесь есть душ, большое окно с прекрасным видом на город, большая кровать на которой лежу, напротив огромный телевизор, тумбочка, на которой стоят фрукты и цветы. Мой взгляд упал на высокую фигуру возле окна.

-Д-давид - прошептала я. Он развернулся и подошёл ко мне, сел на корточки, взял мою руку в свою и поцеловал.

-Ангелина, прости меня, я должен был быть с табой - сказал Давид и положил лоб на мою руку. Он первый раз назвал меня Ангелиной, он же всегда называл меня Ангелом.

Я погладила его лоб, он поднял голову.

-Это не твоя вина, тебе не за что извиняться. Это ты меня прости, за то что ты потратил на меня свою время-прошептала я и погладила его щеку.
-Ангел, я потрачу на тебя все гребное время, день, ночь, все! - сказал он и поцеловал мое запястье.

Навсегда в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя