Глава 38.

6.6K 117 1
                                    

Глава 38.

Утро у нас прошло как обычно. Приняли ванну, позавтракали, поигрались с Софи и сейчас малышка смотрит мультик по телевизору в гостиной.

Сейчас уже 9 вечера, и Софи скоро будет засыпать. И мне нужно будет готовится ко встречи с Давидом. В 10 он обещал заехать за мной. Только почему так поздно?

- Ди! - зову я подругу.

- Да? - откликается она, спускаясь по ступенькам.

- Ты сможешь пожалуйста присмотреть за Софи, я поеду на встречу с Давидом. - прошу я ее.

- Да, конечно. С Давидом? Когда вы уже успели встретиться?

- Вчера. Пока ходила за кашей. Мы встретились, но не поговорили толком. Потом он увидел меня вместе с Софи, и задавал вопросы.

- Ты ему сказала, что она его дочь? - спрашивает Ди, и садится рядом со мной на диван.

- Нет.

- Почему?

- Я... я не знаю Ди. Я ему расскажу, сегодня наверное... наверное сегодня. Я не знаю. - шепчу я.

- Гель, ты должна рассказать ему правду. Если не расскажешь, это будет не правильно.

- Хорошо. Я тогда пошла, готовится.

- Иди. Я посмотрю за Софи, не переживай. Если что, я тебе позвоню. Обязательно, Гель расскажи ему. - я киваю, подхожу к Софи, целую ее в макушку и ухожу в комнату.

Я выбераю платье, в котором пойду, но ничего интересного у меня в гардеробе нет. Поэтому иду к Ди.

- Ди, у тебя есть какое-то красивое и сексуальное платье? Мне нечего надеть!

- Зачем тебе сексуальное платье? - спрашивает Ди, и смеётся.

- Ну Ди!

- Ладно! Пойдем. - смеётся Ди. Берет на руки Софи, и мы идём в комнату Ди.

Ди передает мне на руки Софи, и идёт в гардеробную. Софи засыпает потихоньку.

- Так, смотри. - Ди выходит с гардеробной, и показывает мне два платья.

Первое белое - кактельное, с вырезом на груди.

Втрое чёрное, короткое, также с вырезом на груди но больше чем в белом.

- Я хочу чёрное. - говорю я.

- Хорошо. Прям секс ходячий. И для чего тебе такое откровенное платье? - игриво спрашивает Ди, и смеётся.

Навсегда в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя