Глава 13.

9.6K 165 6
                                    

Глава 13

Вчера у меня был выходной, и я весь день была дома. Я убирала во всей квартире, вытерла везде пыль, помыла полы, и убрала беспорядок который навела за неделю. Я приготовила пасту с фетой и помидорами, вкусная вышло. А ещё я приготовила пиццу, хотя я не ем вредную еду (стараюсь), но иногда, все же хочется поесть всякой гадости.

Вот так и прошел вчерашний день.

Сегодня день рождения Давида

С утра, он прислал мне СМС:

Давид: Надеюсь ты не забыла что сегодня ты идёшь со мной на вечер?

Я: Нет, не забыла. С днём рождения! :)

Давида: В 20:00, я за тобой заеду, будь готова! И спасибо за поздравления, Ангел.

Откудого у него мой номер телефона?

* * *
Я иду по коридору в аудиторию, и вижу что Диана с Крис сидят на лавочке возле кабинета.

-Ангелина! - крикнули девчонки одновременно бегут ко мне. Я чуть ли не падаю вместе с ними на пол.

-Наконец-то ты пришла, черт возьми! - говорит Диана и целует меня в щеки.

-Где ты была? Почему не приходила на учебу?

-Работаю до утра, а потом лень идти- хихикаю я.

-Я... - Крис хотела что-то сказать, но ее перебила преподша, и мы пошли на пары.

Уже все пары закончились и я лечу домой, чтобы успеть привести себя в порядок. Хотя до встречи ещё куча времени, ну ничего страшного. К тому-же, мне ещё нужно упоковать подарок Давиду. Я подарю ему серебряный браслет с надписью на итальянском.

Per sempre nel mio cuore.

Навсегда в моем сердце.

Честно говоря, я когда покупала браслет, я даже не заметила этой надписи, он мне понравился внешне, но я не думала что внутри есть какая-то надпись.

Приняла душ, помыла голову, и сейчас сушу феном. Делаю угладку, и макияж. Стрелки, немного теней, уложила брови и помада. Кожа у меня прекрасная, то есть не нужна тоналка и все прочее.

Смотрю на время уже 19:30

Я надеваю платье, беру подарок и кладу в сумочку. Я готова.

Я смотрю в зеркало, и не могу поверить что это я.

Я вижу не себя, обычную студентку и официантку, а прекрасную леди, жену олигарха. Непривычно.

Конечно же, я делаю фоточки на память, о том как я прекрасно выглядела один раз в своей жизни. Я даже на свой выпускной так не выглядела, как сейчас.

Ровно в 20:00 мне звонит Давид, и говорит что уже возле моего дома.

Ого, помнит мой адрес.

Когда я уже полность готова, смотрю последний раз на себя в зеркало и выхожу с квартиры.

Когда я выхожу с подъезда, то вижу Давида. Стоит облакотившись о свой Ferrari и курит. Он одет в потрясающий черный костюм тройку, черные-лаковые туфли, наверняка вся его одежда сшита на заказ, она всегда идеально на нем сидит, волосы красиво уложены назад.

Я выхожу, то вижу, что Давид смотрит прямо на меня. Когда я медленно, элегантно, шаг за шагом, направляюсь прямиком к нему, он не отрывает от меня своего хищного взгляда.

Когда я подхожу к нему и останавливаюсь на расстоянии вытянутой руки, он встаёт с капота и выкидывает сигарету, подходя ко мне ближе.

-С днём рождения Давид - говорю я, и сокращая сантиметры между нами, и обнимаю его, вдыхаю его аромат. Он крепко обнимает меня за талию. Я отстраняюсь от него, но при этом нет ни малейшего желания делать это.

-Спасибо Ангел. Ты великолепно выглядишь - говорит Давид, я краснею, и открывает мне дверь.

-Спасибо - смущённо говорю я.

Он открывает мне дверь, и я как принцесса сажусь в машину. Давид обходит машину, не прирывая зрительного контакта, и садится за руль. Поворачивается на меня, и снова осматривает меня с ног до головы.

-Вы будете меня продолжать рассматривать, или мы все таки поедем? - говорю я, он ухмыляет.

-Я не против на тебя и дальше смотреть, но мы опоздаем - говорит Давид и отъезжает от моего дома.

Навсегда в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя