Глава 37.
- Д-давид? - заикаюсь я.
Он все ещё крепко меня держит за талию, а я в шоке смотрю в его глаза.
Спустя мгновение, я все таки отталкиваю его от себя, и отхожу на пару шагов назад.
Боже, он все ещё так красив. В черной рубашке, на которой пару пуговиц расторгнуты, и открывающая вид на его мощную грудь, и черных брюках, волосы уложены назад. А этот запах... Как же все таки за ним скучала...
- Привет, Ангел - говорит Давид с лёгкой улыбкой. Эта улыбка...
Ангел... Меня так называет только он, и я не слышала Ангел 2 года.
- Привет, Давид - шепчу я, и ещё делаю пару шагов назад.
- Как дела у тебя? - интересуется он, и делает шаг ко мне, я от него.
- Отлично. А у тебя как?
- Без тебя никак, Ангел. Я скучал очень по тебе. - говорит Давид, я замираю. Он делает ещё шаг ко мне на встречу.
Он правда скучал по мне?
- Эм... Мне нужно идти. - говорю я и разворачиваюсь и иду к машине. Но меня за запястье ловит Давид, и притягивает к себе. Я врезаюсь в его грудь.
- Почему ты уехала? Почему ты бросила меня? Почему? - шепчет он мне на ухо, и крепче сжимает меня в объятиях. Я пихаб его в грудь, и смотрю на него.
- Давид... Мне нужно идти... - говорю я, и сильнее пиэаб его в грудь. И наконец-то он разжимает меня, и я отхожу назад.
Он рассматривает меня, всю. С ног до головы. Как когда-то раньше, он рассматривал меня... С любопытством.
- Ты стала ещё красивее... - говорит он.
- Спасибо. Мне нужно идти. Алгоритм как-нибудь, позже. - говорю я, и иду к машине.
- Я тебе не изменял, Ангел. - говорит он мне в след. Я замираю.
- Я никогда бы этого не сделал. Даже в мыслях моих шребанных не было, чтобы я так поступил с тобой. Мне кроме тебя никто не нужен был. Я любил тебя. По настоящему... - говорит он, я все ещё стою спиной к нему.
Слезы щиплят мне глаза.
- Это был не я... - говорит он, и я чувствую что он приближается ко мне.
- Действительно. Кто же это тогда был? Мое воображение? Или же я ума сошла? - шепчу я, и разворачиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце
Подростковая литератураОна пришла устраиватся на работу в клуб, но не знала что в нем она встретит его. Она с первой встречи возненавидела своего будущего Босса. Внешне, он сексуальный, красивый молодой человек, но его душа... Это самый настоящий дьявол, восставший из...