мебиус&свастика

2.3K 107 54
                                    

Такеши сидит на кухне и внимательно смотрит на своего брата пока тот готовит завтрак.

Такеши:- братик а ты помнишь какой сегодня день)?

Таке:-сейчас 3 августа праздник и все такое но я знаю к чему ты клониш.

Сегодня должны были поссориться Манжиро и дракен, а паччин сесть в тюрьму плюс к всему этому и драка с мебиусом. Такемичи до конца не знал что ему делать, но представление все же было.

Такеши:-ну и какой у нас план)?

Таке:-Мы не дадим паччину сесть в тюрьму и Манжиро не поссориться с Рюгуджи а дальше по ситуации.

Такемичи поставил на стол тарелку с амлетом для брата, а себе сделал просто кофе.

Такеши:-братик, а почему ты не ешь(?

Таке:-не хочу... от еды тошнит начинает.

С этими словами такемичи пошёл на балкон чтобы покурить. После того как он выкурил одну сигарету на балкон пришёл Такеши и обнял брата со спины. Такемичи этому не удивился ведь он так часто делал.

Таке:-завтро мы убьём Киемасу.

Такемичи говорил серьёзно Такеши не идивился таким словам брата.

Такеши:- Ну и как мы это сделаем?

Таке:-Когда он ночью будет возвращаться домой мы перережем ему горло.

Такеши:-хорошо. Тогда пошли гулять за одно и на собрание свастики сходим

Таке:- ага...

Они быстро собрались и вышли из дома.

Такемичи надел

Такеши оделся также

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такеши оделся также.

Пока они шли к месту собрания зашли в кафе и купили кофе такемичи взял двойной эспресса, а такеши латте. После того как они пришли на место собрания Такемичи не стал отговаривать Манжиро от битвы, а просто спросил когда она будет.

с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя