Во главе Свастики стоит Майки. Такемичи сидит на верху и смотрит на весь этот сброд по его мнению и рядом с ним Изана.
Иза:-что такое Такемичи?....
Таке:-сейчас смотря на все это я могу думать только о том какие они жалкие...... дерутся за территорию мафии и не догадываются что как только они станут мешать их всех уберут.
Иза:-и от куда ты это знаешь?....
Таке:-четыре года в мафии...... я бы и дальше там оставался только главного убили.... эх а я мог встать на его место(
Иза:-серьёзными делами видимо занимаешься
Таке:-ага.....кстати я кажется знаю что хочет сделать Кисаки.....
Иза:-и что же?
Таке:-скорее всего мне придётся его убить..... поэтому придумай для меня как для предателя наказание)
Иза:-знаешь.... я тебе доверяю поэтому ещё перед битвой решил дать тебе корательный отряд.
Таке:-хах.... я тебя не подведу.....
Иза:-я знаю.....
Таке:-майки разнес уже половину шестерок..... не волнуешься перед битвой?
Иза:-нет..... я сильнее его и знаю это.
Таке:-знаешь.... я сам много раз хотел с ним смахнуться.... но все что-то не получилось и я решил что когда он сдвинется с мёртвой точки я отправлю его обратно.....
Изя:-и что же за мёртвая точка?
Таке:-этот цирк..... хоть сейчас я и сам в нем но я точно знаю что я буду делать дальше)
Иза:-и что же.
Таке:-через пару лет я хочу создать группировку.... бонтен.
Иза:-хммм... 天 это поднебесье... ну а что такое 梵?
Таке:-это то что я не могу объяснить словами..... но я просто знаю что это брахма и она будет довольно сильная через года два....
Иза:-с чего ты взял что будет такая банда?
Таке:-я знаю то что не знает никто..... вроде хорошо но это убивает.....
Иза:-оу ну если так то когдая умру?....
Таке:-ты должен был умереть сегодня но по скольку я нахожусь здесь ты не умрёшь но я предлагаю тебе сделку после каторой ты останешься на века в истории банд.
Иза:-что?..... ладно я хочу попасть в историю банд но после ты обязательно расскажешь от куда все знаешь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с самого начала
Randomтакемичи перестал надеяться на то что спасёт майки такемичи бросается с крыши заброшенной стройки и появляется в неизвестном ему месте я пишу в первый раз не судите строго😅😅😅