Такемичи и Санзу сидят на уроке математики. Сейчас идёт кантрольная и Такемичи решил её за 7минут а патом решил и кантрольную Санзу.
Таке:-я вот думаю может сдать экзамены 11 класса и пойти учиться в институт....
С:-ты и так через год школу закончил.....
Таке:-нет... не интересно просто так время терять.... пойду на юриста... отучус а дальше как пойдёт)
С:-почему юрист?
Таке:-незнаю просто так.... может хоть там что-то узнаю и не буду вот так сидеть.... а ты со мной.
С:-я экзамены за 11 класс сдать не смогу.
Таке:-эх.... все я заебался... пошли
Такемичи встал с места взял кантрольную отдал её учителю и ушёл.
Санзу сделал тоже самое.С:-куда пойдём?
Таке:- давай переспим.....
Санзу лишь посмеялся ведь Такемичи часто так говорил.
Таке:-ну.... тогда давай ко мне пойдём.
С:-пошли.
По дороге к такемичи они встретили ханму каторый ждал Кисаки со школы чтобы погулять.
Таке:-♡ Ха~нма.
Х:-дарова)
С:-опять кисаки ждёшь?
Х:-ага....
Таке:-а в каком он классе?
Х:- вы же с ним ровесники значит в одном классе просто в разных школах, разве не так?
Таке:-нет... я с Хару учусь на пару классов старше перевелся, а сейчас хочу о переводе в институт запросить.....
Х:-хах... типо умный)
Таке:-даже слишком....
Парни решили вместе подождать Кисаки и пойти к Такемичи.
Примерно через час из школы вышел Кисаки.Таке:-неужели.....
Парни поздоровалась и пошли к Такемичи.
Ки:-какие у тебя планы?
Таке:-ха... я уже и сам забывать стал...
Х:-Всмысле.... я чёт слегка не вдупляю....
С:-я тоже не всегда понимаю... просто надо не лезть...
Таке:-если так подумать то Манжиро собрал Канто и особых соперников там нет и мне надо просто вдуплить ему то что он не проклят ну и навсякий проследить за Саусом......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с самого начала
Randomтакемичи перестал надеяться на то что спасёт майки такемичи бросается с крыши заброшенной стройки и появляется в неизвестном ему месте я пишу в первый раз не судите строго😅😅😅