Утро началось не очень хорошо. Парни начали просыпаться ближе к 12:20 первым встал Такемичи
Таке:-,, блять нахуй мы так напились.... ладно все вроде тут и искать никого не надо,,
Такемичи встал с дивана перешагнул через Ханму и Сауса подошёл к холодильнику взял бутылку воды и думать что ему делать.
Через минут 5 проснулся СаусСа:- блять.... я так никогда не напивался....
Таке:-добро пожаловать в нашу компанию алкашей.
Такемичи кинул ему бутылку минералки тот поймал её.
Са:- спасибо....
Через час проснулись все парни и стали вспоминать что вчера было.
Таке:- так.... вчера мы прыгали из окна моего чердака, сожрали мою травку точнее целое дерево и отпиздили наркоманов за то что они наркоманы....
Рин:-блять... почему мы всегда творим полный пиздец....
Са:-у тебя же ещё какой-то друг был...
Х:-точно где кисаки?
Ран:-ахахах..... мы его вчера уложили выпить с нами а дальше не помню.
Иза:-единственный человек каторый был адекватный...... сука.
С:-ну где он.
Каку:-либо на чердаке либо в туалете.
С:-пойду чердак проверю....
Санзу встал с пола и пошёл на чердак. Там был спящий Кисаки.
Он поднял его и потащил вниз.С:-я его нашёл но я хуй знает как его разбудить....
Таке:-у меня спирт нашатырны был.
Ели как они привели кисаки в чувства и рассказали что было вчера.
Таке:-я вообще поел бы но еды у меня нет поэтому предлагаю заказать доставку.
Все поддержали идею скинулись и заказали себе еды.
Через час все приехало парни поели и уже не с ахуеванием вспоминали что было а как что-то смешное.
Посидел ещё немного и поговорив парни ушли.Таке:-та~к все ушли и надо готовиться к встрече....
Чтобы в курсе были(:
Во время битвы.небожителей когда Такемичи скрутил Майки он подбросить ему записку на каторой было место встречи что-бы обсудить то что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с самого начала
Randomтакемичи перестал надеяться на то что спасёт майки такемичи бросается с крыши заброшенной стройки и появляется в неизвестном ему месте я пишу в первый раз не судите строго😅😅😅