Такемичи с братом играли в боулинг. Ну а если точнее играл такемичи, а такеши сидел и напевал матерные песни и частушки.
Таке:-Ты проигрывает мне в сухую и... какие к черту камыши?
Такеши:-в которых наебалис от души)
Таке:-мы точно родственники?
Такеши:-заебал... давай свой каронный и пошли домой.
Все пошло как и в прошлый раз братья надели маски добрых и хороших людей у них завязался разговор и Шиба пригласил их к себе.
Дойдя до чёрных драконов все было как и в манге. Ват Сейшу стоит с ножом на против Такемичи.
Таке:-ну если мы играем так то давай, перереш мне глотку. О трупе можешь не думать... мой брат от него избавиться)
Инуи:-не думай что у тебя получится меня напугать.
Таке:-а я и пытаюсь мне просто интересно что ты сделаешь.
Такемичи начал прижиматься к лезвию ножа и у него по шее потекла кровь.
Дальше пришёл Тайджу и начал избивать Такемичи. Он дал ему это сделать потому что давно не ощущал этой прекрасной боли.
Когда Тайджу бросил его в стену у Такемичи из-за силы удара головой об стену потекла кровь. Такемичи встал с земли как будто ничего не было потрогал свой затылок и когда увидел на пальцах кровь начал смеяться.
Все и Тайджу были в шоке что Такемичи был в сознание ну а то как он себя ведёт ввело их в полнейший ступор.
Через некоторое время такемичи успокоился и сказал.Таке:-Ах Тайджу ты безусловно силен... но... скоро я приду и отдам тебе за это должок)
Хоть у Такемичи было беззаботное выражение лица было понятно что он говорил серьёзно.
Не услышав ответа он ушёл вместе с братом.Такеши:-эх а я думал что ты побьёш его там а не этот цирк будешь устраивать.
Таке:-так-же намного веселее)
Такеши:-я знал что ты садист и мазохист, но не на столько. Кстати ты норм сотрясения нет?
Таке:-вроде бы нету...
Такеши:-эх... дурак.
Таке:-♡
В это время братья уже подошли к своему дому и зашли в него.
Такеши:-я за аптечкой, а ты сядь на диван...
Таке:-хорошо)
Такеши принёс аптечку и начал обрабатывать раны своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с самого начала
Randomтакемичи перестал надеяться на то что спасёт майки такемичи бросается с крыши заброшенной стройки и появляется в неизвестном ему месте я пишу в первый раз не судите строго😅😅😅