Такемичи спускался в лифте и думал что делать дальше.
Такеши:-в голову вообще ничего не лезет?.....
Таке:-опять ты...... хах ладно и что ты мне предлагаешь?
Такемичи уже давно видет призрака своего брата ну а точнее не призракаа а плод своего воображения каторый является его поехавшей головой.
Такеши:-для победы много не надо..... просто победить Манжиро.
Таке:-надо только подобрать хороший момент......когда он уже захочет убить Сауса.
Такеши:-я кстати до сих пор не понимаю почему он основал Канто....
Таке:-я взял ношу проклятия на себя только через год когда основа Канто уже была и Манжиро как последний ублюдок даже после того как был свободен, проебался..... и мне нужно исправить его ошибку...
Такеши:-давай просто убьём его.....
Таке:-я и так уже делал это.... и если считать что это мой последний шанс я не хочу снова убивать сам себя психологически....
Лист остановился на первом этаже.
Такемичи вышел а его ,,брат,, пропал так-же незаметно как и появился. Он поехал домой ведь до битвы ещё было время.Зайдя домой он подошёл к зеркалу и начал рассматривать отражение.
Парень лет 16 с немного женскими чертами лица синяками под глазами от недосыпа и шрамом левого уголка рта, бледная кожа и левым глазом бледно красного цвета из-за одной неудачной драки и почти белым правом глазом, волосы чуть ниже плечьТаке:-ты похож на мёртвого....
Такемичи усмехнулся взял в руки ножницы и отрезал себе волосы.
Таке:-мешают.....
Дальше Такемичи взял белую краску с полки.
Таке:-надеюсь я не пожалею...
Через час такемичи уже выглядел так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с самого начала
Randomтакемичи перестал надеяться на то что спасёт майки такемичи бросается с крыши заброшенной стройки и появляется в неизвестном ему месте я пишу в первый раз не судите строго😅😅😅