Такемичи.....

1.6K 70 23
                                    

9:40 утра.

Такемичи сидит не полу в кухне рядом с ним кровь и нож он прибивает в трансе будто наклонился таблеток.
Его руки истекают кровью свежие порезы приносят сильную боль, но он её не чувствует.

На кухню зашёл Такеши и увидел эту картину. Он в спешке подошёл к брату и начал приводить его в чувства.

Таке:-ты... красным по гипсо картину стираешь как речка вниз... взгляд опустил... что такое?
Напевал он себе под нос смотря в некуда.

Минут через десять он начал приходить в себя.

Такеши:-такемичи, ТАКЕМИЧИ господи ты как?

Таке:-а? Д.да все хорошо просто а приступ небольшой)

Такеши не впервые раз видит такую картину он уже привык. Хоть он и предлагал Такемичи на отрез отказывается, он смирился и просто помогает ему как может.

Такеши:-я сейчас принесу бинты....

Таке:-а.ага спасибо)

Такеши принёс бинты и Такемичи начал забинтовывать руки. Он сделал это так что-бы они были на ладоней и между пальцев и доходили до локтя.

Таке:-ну вот и все)

Такеши:-из-за чего у тебя начался приступ?

Таке:-мне приснился кошмар.... опять все мертвы и... даже Хару.... не знаю почему, но смерти остальных меня волновали намного меньше чем его. Я... мне страшно я хочу сдохнуть... можешь тогда все это закончится и... и... все будет хорошо?

Он сильно нервничал. В последние время он часто стал волноваться о том что все опять может пойти по пизде.

Такеши:-все хорошо по крайней мере у тебя есть я... мы спасём их и будем патом делать что хотим)

Таке:-спасибо.

Такемичи обнял своего брата Такеши был в шоке ведь раньше он никогда так не делал.
Такемичи всегда был не очень тактильным и не сильно любил когда его трогают.
Такеши тоже его обнял. Они немного так постояли и такемичи отдалился от своего брата.

Таке:-спасибо мне полегчало.

Такеши:-ты все таке мой брат)

Таке:-я сейчас что нибудь приготовлю, а ты можешь ещё поспать.

Такеши:-нет. Я хочу помочь тебе.

Таке:-хорошо)

Они пошли на кухню и сначала убрали кровь, а патом приступили к готовке.
Они решили приготовить лапшу и анигири.
Все время они о чем-то разговаривали, смеялись и шутили.
Такемичи давно не чувствовал такого покоя в душе.
Приготовить все они сели есть.

с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя