навечно мой.

1.1K 54 7
                                    

Такемичи сидит у себя в кабинете и читает какие-то бумаги.
Закончив работу он сел на рядом стоящий диван и налил себе виски.

Таке:-скоро Санзу и Хайтани вернуться с задания....

Такемичи неделю назад отправил их на задание в другой город разобраться с поставщиками оружия.

Выпив виски Такемичи стал рассматривать свои руки.
Черные полосы стали видны намного сильнее и они разошлись до кончиков пальцев.
Минут через пять дверь в кабинет открылась и в неё зашёл Санзу. Такемичи улыбнулся ему. Санзу доложил о том как прошла операция и лёг на диван к такемичи так что его голова лехала на коленях Такемичи.
Такемичи достал из тумбы рядом плед и накрыл Санзу, тот сразу уснул, а Такемичи лишь погладил его по голове.

Через пару часов Санзу проснулся.

Таке:-добрый вечер.... выспался?

С:- да.... как дела?

Таке:- хорошо, но с тобой рядом лучше.

Санзу поцеловал Такемичи.

С:- прости что задержался.

Такемичи затянул Санзу в страсный поцелуй и повалил его на диван.

Таке:- навечно мой...

Такемичи растигнул рубашку Санзу и стал целовать его в шею. Санзу не мог сдерживать стоны и этим ещё больше возбуждал своего партнёра.
Такемичи отстранился от Санзу снял с себя рубашку и стал растягивать брюки Санзу. Сняв с него брюки вместе с трусами он начал делать ему минет.

С:- ах.... таке...мичи...

На глазах Санзу появились небольшие капельки слёз и через 5 минут он кончил в рот Такемичи.

С:- п.прости....

Таке:- тебе незачем извиняться.

Такемичи опять начал целовать его шею.

Таке:- я вставляю.

Такемичи вошёл в Санзу резко и без подготовки поэтому Санзу издал болезненый и в тоже время стон удовольствия.

С:- больно....

Но красках глаз опять появились небольшие крупинки слёз.

Таке:- потерпи немного.

Через пару минут Такемичи о стал двигаться и искать простату. Найдя её он услышал громкий стон удовольствия и стал быстро двигаться.

Через пару часов оба парня кончились и пошли в душ.

Время было 23:30.

Таке:-поехали домой?...

С:-ага...

Парни сели в машину и поехали в сторону дома.
Они жили вместе и купили себе квартиру в одном из небоскрёбов Токио.
Остальные парни тоже жили рядом.

с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя