Поднебесье.

1.2K 60 25
                                    

Такемичи сидит дома и чего-то ждёт.

Таке:-хэ..... сейчас меня должен будет пиздить муто...... эх....

Такеши:-удачи....

Такемичи показал ему фак и вышел из дома заделовая не аккуратный пучек.
Как только Такемичи вышел из дома сразу подъехали машина.

Таке:-,,пизда..... да хуй с ним,,

Из машины вышли Муто и Санзу.

Таке:-блять.... какого хуя тебе надо?

Муто ничего не ответил и просто замахнулся чтобы ударить Такемичи.
Такемичи увернулся от удара.

Таке:-эй эй если я тебе нужен так бы сказал....)

Муто:-гаденыш.... самый крутой думаешь?

Таке:-ну как бы да.... и я могу просто так с вами поехать меня не сильно ебет моё состояние.... поэтому.....

Парни сами не поняли как, но Такемичи уже стоял у двери машины.

Таке:-поехали.

Такемичи залез в машину и крикнул.

Таке:-что вы яйца мнёте поехали....

Муто сел за руль а Санзу на заднее к Такемичи. В машине Муто приказал Санзу вырубить Такемичи так он и сделал.
Очнулся Такимичи уже рядом с Инуи и Коко.

Таке:-не ну пиздато...... я уже знаю какую речь ты будешь толкать поэтому я просто тебя захуярю и все.

Муто:-слыш ты че сильно борзый.

Таке:-хот тебе это больше и не понадобится.... но ноги тоже нужно связывать ну и ты просто не умеешь этого далать)

Такемичи встал на ноги и он уже успел развязать руки и ему просто оставалось вытащить их из под верёвки вокруг талии.

Муто:-а ты хорош....

Таке:-знаешь куда себе это засунь?

Такемичи не стал ждать и просто освободил руки полностью и напал на Муто.... он нанёс ему пару ударов и Муто упал на колени чтобы перевести дух. В это время Такемичи подошёл к какой-то полке и взял там молоток.

Таке:-знаешь в чем проблема людей?.... они слабые и боятся смерти.... я вижу ты тоже её боишься....

Муто:-черт Санзу помоги мне.

Таке:-он не поможет Санзу мой человек...... он возился с тобой чтобы я тебя убил....

Муто:-НЕТ НЕ НАДО Я ХОЧУ ЖИТЬ.

Такемичи нанёс удар молотком по голове

с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя