Вальхала&Свастика

2.1K 118 10
                                    

Братья стоят на очередном собрание свастики и слушают про битву против Вальхалы они не вслушиваются в слова главы и думают о том как сбежать от сюда.
Собрание уже прошло на половину и приходит Кейске он начинает говорить что уходит из свастики в Вальхалу, ну а наши братья просто свалили с собрания потому что все смотрели на кейске и на их пропажу ни кто бы не обратил внимания тем более они так уже делали.

Такеши:-ура скоро будет битва с вольхалой а это значит мы сможем уйти из свастики уже через пару дней)

Такеши и Такемичи были очень рады этому факту из-за того что люди в свастике их бесили.

Таке:- да уже скоро только... что мы патом будем делать?

Такеши:-братик, зачем такие тупые вопросы? Мы оба прекрасно знаем что возглавим сначала ЧД, патом вступим в поднебесье, а дальше бонтен.

Такемичи тяжело вздохнул он знал что Такеши понимает что он собирается сделать и просто перевёл тему.

Таке:-давай выпьем сегодня вечером?

Такеши:-ого братик сам предлагает мне бухнуть? Не могу тебе в это отказать.

Таке:-тогда пошли на район к Хайтани. Мы только там купить сможем.

Такеши и Такемичи давно не носят форму свастики
На собрания они обычно приходят в этом

Такеши и Такемичи давно не носят форму свастики На собрания они обычно приходят в этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На Ропонги они дошли до одного из магазинов и зашли в него

Таке:-я буду Виски. А ты что?

Такеши:-я тоже виски... только давай ещё вино возьмём.

Таке:-окей.

Такемичи взял две бутылки дорогого виски и бутылку такого же вина.
На кассе им все пробили и они пошли домой.

Выпив одну бутылку виски они решили лечь спать.

Утром они приняли душ и переоделись.

с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя