Вечер. Такемичи и Такеши идут по одному из районов и что-то обсуждают.
Такеши:-то есть мы идём драться с серьёзными людьми, а ты надел красные каблуки с неибической шпилькой.
Таке:-вообще-то шпильки 12 сантиметров.... а надел я их потому что каблуком в ебало больно получать.
Такеши:-далбаеб ты ещё станцую в них.
Таке:-для тебя все что угодно.
Такемичи прижал брата к стене поставил колено ему между ног и взял за подбородок.
Такеши:-ты... ты извращенец.
Таке:-спасибо)
Такемичи отошёл от брата и начал смеяться, а Такеши покраснел и что-то не внятно говорил.
Таке:-ладно пошли дальше...) а то опоздает.
Близнецы пошли дальше пройдя ещё 3 минуты они пришли к заброшенной стройке.
Таке:-давай патом в покер поиграем... а то давно не играли.
Такеши:-ага я думаю мы быстро закончим и......
Не дал ему договорить голос с сзади.
Это был Моччи.М:-не будте так самоуверенны щенки.
Таке:- а зачем нам сомневаться если мы и так победим.
М:-не думаю.
И к Моччи начало бриближаться много человек это были его люди.
Такеши:-ты конечно тварь, но если хотел нас повеселить мог и побольше людей взять.
Моччи что-то крикнул и 60 человек понеслись а сторону братьев. Им не составило большого труда и уложить.
Таке:-блииин.... я каблуки сломал(
Такеши:-а нехер было в них приходить.
Таке:-иди знаешь куда....эх патом поспорим.
Такемичи снял обувь и побежал в сторону Моччи. Он быстро с ним справился.
Таке:-эх каблуки конечно жалко( кстати....
Такемичи повернулся в сторону ворот из которых выходили люди Моччи и крикнул.
Таке:-можете не прятаться я знаю что вы там.
Такеши:-Всмысле? Кто?
Из-за ворот вышли Сэйшу и Коко.
Сейшу:-как ты понял что мы там?
Таке:-очень просто. Зачем вы здесь?
К:-мы ищем нового главу чёрных драконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с самого начала
Randomтакемичи перестал надеяться на то что спасёт майки такемичи бросается с крыши заброшенной стройки и появляется в неизвестном ему месте я пишу в первый раз не судите строго😅😅😅